Положение о бюджетном процессе муниципального образования "Опочецкий район"
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о бюджетном процессе муниципального образования "Опочецкий район" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Местное самоуправление:
- Агломерация
- Администрация города
- Администрация сельского поселения
- Виды муниципального контроля
- Виды муниципальных образований
- Ещё...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Положение о бюджетном процессе муниципального образования "Опочецкий район"
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Прокурорская проверка. Методика и тактика проведения: учебное пособие"
(2-е изд., перераб. и доп.)
(под ред. О.Н. Коршуновой)
("Юстиция", 2019)- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
"Прокурорская проверка. Методика и тактика проведения: учебное пособие"
(2-е изд., перераб. и доп.)
(под ред. О.Н. Коршуновой)
("Юстиция", 2019)- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Бюджетное законодательство и новые подходы к управлению местными финансами
(Гинзбург Ю.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 4)Замечания на проект бюджета, сделанные во время публичных слушаний, по своей сути, являются рекомендательными для представительного органа муниципального образования. Он может их принять к сведению, а может проигнорировать. Принятие бюджета - исключительная компетенция представительного органа муниципального образования. Более того, в отдельных актах представительных органов муниципальных образований, регламентирующих бюджетный процесс, это положение находит нормативное закрепление. Так, например, в решении Курского городского собрания "О бюджетном процессе в городе Курске" прямо указано, что протокол публичных слушаний носит рекомендательный характер <5>. Такой же подход сформулирован и Конституционным Судом РФ: публичные слушания позволяют любому лицу, чьи права и законные интересы могут быть затронуты, принять участие в обсуждении нормативного правового акта. Конечный результат обсуждения - выработка рекомендаций или получение общественной оценки акта <6>.
Статья: Бюджетное законодательство и новые подходы к управлению местными финансами
(Гинзбург Ю.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 4)Замечания на проект бюджета, сделанные во время публичных слушаний, по своей сути, являются рекомендательными для представительного органа муниципального образования. Он может их принять к сведению, а может проигнорировать. Принятие бюджета - исключительная компетенция представительного органа муниципального образования. Более того, в отдельных актах представительных органов муниципальных образований, регламентирующих бюджетный процесс, это положение находит нормативное закрепление. Так, например, в решении Курского городского собрания "О бюджетном процессе в городе Курске" прямо указано, что протокол публичных слушаний носит рекомендательный характер <5>. Такой же подход сформулирован и Конституционным Судом РФ: публичные слушания позволяют любому лицу, чьи права и законные интересы могут быть затронуты, принять участие в обсуждении нормативного правового акта. Конечный результат обсуждения - выработка рекомендаций или получение общественной оценки акта <6>.