ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ оренбург
Подборка наиболее важных документов по запросу ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ оренбург (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 03.03.2010 N 47-Г10-1
Об оставлении без изменения решения Оренбургского областного суда от 20.11.2009, которым удовлетворено заявление о признании частично недействующей ст. 9 Закона Оренбургской области "О Счетной палате Оренбургской области" от 06.03.1998 N 257/77-ОЗ.Довод о том, что оспариваемое правомочие введено для определения эффективности и целесообразности предоставлении налоговых льгот и преимуществ Счетной палатой Оренбургской области с подготовкой последующих предложений по вопросу предоставления таких льгот законодательному органу области, так же не может служить основанием к отмене решения суда, поскольку такое правомочие реализуется не в рамках контрольной деятельности в отношении субъектов экономической деятельности, которым предоставлены такие льготы и преимущества в налоговой сфере, а в рамках полномочий, предоставленных положениями статьи 8-1 Закона Оренбургской области от 6 марта 1998 года N 257/77-ОЗ, в частности, при проведении экспертизы проектов областного бюджета, законов и иных нормативных правовых актов, областных программ и иных документов, затрагивающих вопросы областного бюджета; при ведении анализа и исследований нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовки и внесения в Законодательное Собрание области предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства области в целом; при подготовке и представлении в Законодательное Собрание области заключений по исполнению областного бюджета и бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования в отчетном году; при подготовке и представлении заключений и ответов на запросы органов государственной власти области. Следовательно, признание недействующими положений статьи 9 оспариваемого Закона не препятствует Счетной палате Оренбургской области осуществлять свои полномочия, в частности, по вопросам определения эффективности и целесообразности предоставления налоговых льгот и преимуществ субъектам экономической деятельности на территории области и не исключает возможности Счетной палаты представлять свои заключения и предложения по этому вопросу Законодательному Собранию Оренбургской области.
Об оставлении без изменения решения Оренбургского областного суда от 20.11.2009, которым удовлетворено заявление о признании частично недействующей ст. 9 Закона Оренбургской области "О Счетной палате Оренбургской области" от 06.03.1998 N 257/77-ОЗ.Довод о том, что оспариваемое правомочие введено для определения эффективности и целесообразности предоставлении налоговых льгот и преимуществ Счетной палатой Оренбургской области с подготовкой последующих предложений по вопросу предоставления таких льгот законодательному органу области, так же не может служить основанием к отмене решения суда, поскольку такое правомочие реализуется не в рамках контрольной деятельности в отношении субъектов экономической деятельности, которым предоставлены такие льготы и преимущества в налоговой сфере, а в рамках полномочий, предоставленных положениями статьи 8-1 Закона Оренбургской области от 6 марта 1998 года N 257/77-ОЗ, в частности, при проведении экспертизы проектов областного бюджета, законов и иных нормативных правовых актов, областных программ и иных документов, затрагивающих вопросы областного бюджета; при ведении анализа и исследований нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовки и внесения в Законодательное Собрание области предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства области в целом; при подготовке и представлении в Законодательное Собрание области заключений по исполнению областного бюджета и бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования в отчетном году; при подготовке и представлении заключений и ответов на запросы органов государственной власти области. Следовательно, признание недействующими положений статьи 9 оспариваемого Закона не препятствует Счетной палате Оренбургской области осуществлять свои полномочия, в частности, по вопросам определения эффективности и целесообразности предоставления налоговых льгот и преимуществ субъектам экономической деятельности на территории области и не исключает возможности Счетной палаты представлять свои заключения и предложения по этому вопросу Законодательному Собранию Оренбургской области.
Определение ВАС РФ от 13.10.2011 N ВАС-12722/11 по делу N А47-3102/2010
В передаче дела по заявлению о признании недействительным постановления судебного пристава-исполнителя в части взыскания исполнительского сбора для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.В соответствии со статьей 164 Бюджетного кодекса Российской Федерации участниками бюджетного процесса являются, в том числе, распорядители бюджетных средств. Согласно подпункту 8 пункта 6 Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 09.04.2007 N 69, функции получателя и распорядителя средств федерального бюджета, осуществляет территориальный орган Федеральной службы судебных приставов.
В передаче дела по заявлению о признании недействительным постановления судебного пристава-исполнителя в части взыскания исполнительского сбора для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.В соответствии со статьей 164 Бюджетного кодекса Российской Федерации участниками бюджетного процесса являются, в том числе, распорядители бюджетных средств. Согласно подпункту 8 пункта 6 Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 09.04.2007 N 69, функции получателя и распорядителя средств федерального бюджета, осуществляет территориальный орган Федеральной службы судебных приставов.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Формы реализации законодательной инициативы Президента Российской Федерации
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 4)Практически во всех субъектах Российской Федерации послание Президента РФ становится ориентиром для законотворчества в определении пределов к бюджетному планированию. В субъектах Российской Федерации принимаются идеи к разработке законодательной инициативы в рамках определенных пределов законотворческих полномочий, например, "...составление проекта бюджета основывается на положениях Послания Президента Российской Федерации..." <12>.
(Фомичева О.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 4)Практически во всех субъектах Российской Федерации послание Президента РФ становится ориентиром для законотворчества в определении пределов к бюджетному планированию. В субъектах Российской Федерации принимаются идеи к разработке законодательной инициативы в рамках определенных пределов законотворческих полномочий, например, "...составление проекта бюджета основывается на положениях Послания Президента Российской Федерации..." <12>.
"Финансовое право: Учебник"
(2-е издание, исправленное и дополненное)
(отв. ред. С.В. Запольский)
("КОНТРАКТ", "Волтерс Клувер", 2011)Так, Законом Оренбургской области от 16 ноября 2009 г. N 3221/738-IV-ОЗ "О бюджетном процессе в Оренбургской области" <1> бюджетное устройство определяется как организация бюджетной системы и принципы ее построения: единства, полноты, достоверности и самостоятельности всех бюджетов.
(2-е издание, исправленное и дополненное)
(отв. ред. С.В. Запольский)
("КОНТРАКТ", "Волтерс Клувер", 2011)Так, Законом Оренбургской области от 16 ноября 2009 г. N 3221/738-IV-ОЗ "О бюджетном процессе в Оренбургской области" <1> бюджетное устройство определяется как организация бюджетной системы и принципы ее построения: единства, полноты, достоверности и самостоятельности всех бюджетов.
Нормативные акты
Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, актами ФСИН России, а также настоящим Положением.
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, актами ФСИН России, а также настоящим Положением.
Постановление Оренбургского УФАС России от 24.07.2015 N 06-16-49/2015
Нарушение: ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ (заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий).
Решение: Назначен штраф.На основании Решения Совета депутатов м/о Ташлинский район Оренбургской области N 23/115-рс от 28.12.2012 г. утверждено Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ташлинский район.
Нарушение: ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ (заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий).
Решение: Назначен штраф.На основании Решения Совета депутатов м/о Ташлинский район Оренбургской области N 23/115-рс от 28.12.2012 г. утверждено Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ташлинский район.