Положение о бюджетном процессе в Свердловской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о бюджетном процессе в Свердловской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 23.03.1998 N 45-Г98-1
Дело по заявлению о признании недействительными Закона Свердловской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Свердловской области" от 18.12.1996 N 56 (в редакции от 21.08.1997) и пункта 2 статьи 1 Закона Свердловской области "Об областном бюджете на 1997 год" от 24.12.1996 N 57-ОЗ направлено на новое рассмотрение в связи с неполным исследованием судом всех обстоятельств дела, имеющих юридическое значение, неправильным применением норм материального права.Принимая указанное решение, суд исходил из того, что в силу п. "н" части 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации и ст. 2 Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации от 31 марта 1992 года к совместному ведению Российской Федерации и органов власти субъектов Российской Федерации относятся установление общих принципов бюджетной системы. В соответствии с ч. 2 ст. 2 Соглашения между Правительством Российской Федерации и правительством Свердловской области о разграничении полномочий в пределах бюджетных взаимоотношений от 12 января 1996 года органы государственной власти Свердловской области в пределах своей компетенции определяют вопросы бюджетного устройства и бюджетного процесса Свердловской области. По утверждению суда, оспариваемые положения Законов Свердловской области отвечают указанным нормативным требованиям.
Дело по заявлению о признании недействительными Закона Свердловской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Свердловской области" от 18.12.1996 N 56 (в редакции от 21.08.1997) и пункта 2 статьи 1 Закона Свердловской области "Об областном бюджете на 1997 год" от 24.12.1996 N 57-ОЗ направлено на новое рассмотрение в связи с неполным исследованием судом всех обстоятельств дела, имеющих юридическое значение, неправильным применением норм материального права.Принимая указанное решение, суд исходил из того, что в силу п. "н" части 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации и ст. 2 Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации от 31 марта 1992 года к совместному ведению Российской Федерации и органов власти субъектов Российской Федерации относятся установление общих принципов бюджетной системы. В соответствии с ч. 2 ст. 2 Соглашения между Правительством Российской Федерации и правительством Свердловской области о разграничении полномочий в пределах бюджетных взаимоотношений от 12 января 1996 года органы государственной власти Свердловской области в пределах своей компетенции определяют вопросы бюджетного устройства и бюджетного процесса Свердловской области. По утверждению суда, оспариваемые положения Законов Свердловской области отвечают указанным нормативным требованиям.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о понятии бюджетно-правового статуса муниципального образования
(Выдрин И.В., Темирова Б.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2017, N 10)<3> Положение о бюджетном процессе в Асбестовском городском округе (утверждено решением Асбестовской городской Думы от 29 сентября 2005 г. N 21/1) // СПС "Гарант".
(Выдрин И.В., Темирова Б.Г.)
("Конституционное и муниципальное право", 2017, N 10)<3> Положение о бюджетном процессе в Асбестовском городском округе (утверждено решением Асбестовской городской Думы от 29 сентября 2005 г. N 21/1) // СПС "Гарант".
Статья: О некоторых вопросах, возникающих в исполнительных производствах с участием органов внутренних дел
(Ряховский К.Б.)
("Вестник исполнительного производства", 2019, N 3)Особенность таких производств заключается в том, что МВД России или его территориальный орган, будучи должником, обязанным совершить определенные действия или произвести работы в рамках исполнительного производства, хотя и не уклоняется от исполнения требований исполнительного документа, но объективно не имеет возможности их выполнить, поскольку для этого необходимо незапланированное выделение дополнительных бюджетных средств, которое с учетом особенностей и реалий бюджетного процесса крайне затруднительно и не может быть произведено оперативно.
(Ряховский К.Б.)
("Вестник исполнительного производства", 2019, N 3)Особенность таких производств заключается в том, что МВД России или его территориальный орган, будучи должником, обязанным совершить определенные действия или произвести работы в рамках исполнительного производства, хотя и не уклоняется от исполнения требований исполнительного документа, но объективно не имеет возможности их выполнить, поскольку для этого необходимо незапланированное выделение дополнительных бюджетных средств, которое с учетом особенностей и реалий бюджетного процесса крайне затруднительно и не может быть произведено оперативно.
Нормативные акты
Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"3. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, актами ФСИН России, а также настоящим Положением.
"Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"3. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, актами ФСИН России, а также настоящим Положением.
"Устав городского поселения Свердловский Щелковского муниципального района Московской области"
(принят решением Совета депутатов городского поселения Свердловский Щелковского муниципального района МО от 22.03.2006 N 84/18-рс)
(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу 11.04.2005 N RU505101042006001)1. Порядок и сроки разработки проекта бюджета городского поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета городского поселения, определяются Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского поселения, утверждаемым Советом депутатов городского поселения.
(принят решением Совета депутатов городского поселения Свердловский Щелковского муниципального района МО от 22.03.2006 N 84/18-рс)
(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу 11.04.2005 N RU505101042006001)1. Порядок и сроки разработки проекта бюджета городского поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета городского поселения, определяются Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского поселения, утверждаемым Советом депутатов городского поселения.