Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в зато александровск
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в зато александровск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в зато александровск
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Бюджетное законодательство и новые подходы к управлению местными финансами
(Гинзбург Ю.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 4)<3> См., напр.: решение Совета депутатов города Белгорода от 4 декабря 2007 г. N 583 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "Город Белгород" // Наш Белгород. 2008. N 1.
Статья: Бюджетное законодательство и новые подходы к управлению местными финансами
(Гинзбург Ю.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 4)<3> См., напр.: решение Совета депутатов города Белгорода от 4 декабря 2007 г. N 583 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "Город Белгород" // Наш Белгород. 2008. N 1.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Баранов И.В., Гудцова А.В., Долгов С.Г., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)В связи с взиманием и уплатой государственной пошлины за государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соблюдается принцип единства экономического пространства России, носящий конституционный характер. Он закреплен в ч. 1 ст. 8 Конституции: в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Этот принцип определяет осуществление единой финансовой политики в государстве и учитывается в судебной практике (см. п. 2 Постановления Конституционного Суда РФ от 10 декабря 1997 г. N 19-П "По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Тамбовской области"; п. 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 11 ноября 2003 г. N 16-П "По делу о проверке конституционности положений пункта 2 статьи 81 Закона Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" в связи с запросом Челябинского областного суда"; Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15 ноября 2016 г. N 48 "О практике применения судами законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности за преступления в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности"). Как отмечает Конституционный Суд, конституционные начала предполагают осуществление Российской Федерацией такого законодательного регулирования экономических (финансовых) отношений, которое способствовало бы поддержанию единства бюджетной системы как финансово-экономической основы реализации публичных функций Российской Федерацией, субъектами РФ и муниципальными образованиями <14>.
"Комментарий к Федеральному закону от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(Арзуманова Л.Л., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Баранов И.В., Гудцова А.В., Долгов С.Г., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)В связи с взиманием и уплатой государственной пошлины за государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соблюдается принцип единства экономического пространства России, носящий конституционный характер. Он закреплен в ч. 1 ст. 8 Конституции: в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Этот принцип определяет осуществление единой финансовой политики в государстве и учитывается в судебной практике (см. п. 2 Постановления Конституционного Суда РФ от 10 декабря 1997 г. N 19-П "По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Тамбовской области"; п. 4 Постановления Конституционного Суда РФ от 11 ноября 2003 г. N 16-П "По делу о проверке конституционности положений пункта 2 статьи 81 Закона Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" в связи с запросом Челябинского областного суда"; Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15 ноября 2016 г. N 48 "О практике применения судами законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности за преступления в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности"). Как отмечает Конституционный Суд, конституционные начала предполагают осуществление Российской Федерацией такого законодательного регулирования экономических (финансовых) отношений, которое способствовало бы поддержанию единства бюджетной системы как финансово-экономической основы реализации публичных функций Российской Федерацией, субъектами РФ и муниципальными образованиями <14>.