Положение о департаменте энергетики новосибирск
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о департаменте энергетики новосибирск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 23.07.2015 N 304-ЭС15-9643 по делу N А45-14303/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что факт нарушения технологического присоединения токоприемников к электрическим сетям сетевой организации нашел свое подтверждение в материалах дела.Как полагает заявитель, судами трех инстанций неправомерно отказано в применении срока исковой давности за период взыскания с 01.01.2011 г. по 01.05.2012 г., поскольку, в отсутствие договора с гарантирующим поставщиком, истцу стало известно об использовании электрической энергии с даты первоначальной проверки, т.е. с 01.01.2011 г., которой выявлен факт бездоговорного потребления электрической энергии, а исковое заявление подано за пределами трехлетнего срока - 15.07.2014 г.; судами не учтено, что от имени муниципального образования не может участвовать в судебных разбирательствах и быть привлечен к субсидиарной ответственности Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, поскольку не является финансовым органом муниципального образования, а также органом, осуществляющим контроль за деятельностью предприятия. Ответчик, ссылаясь на абзац 3 пункта 1.3 устава МКП г. Новосибирска "Жилищно-коммунальное хозяйство", указал, что координацию, регулирование и контроль за деятельностью предприятия осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Новосибирска, являющийся в силу п. 1.1 Положения о комитете, утвержденного постановлением мэрии г. Новосибирска от 06.06.2011 г. N 4636, структурным подразделением департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что факт нарушения технологического присоединения токоприемников к электрическим сетям сетевой организации нашел свое подтверждение в материалах дела.Как полагает заявитель, судами трех инстанций неправомерно отказано в применении срока исковой давности за период взыскания с 01.01.2011 г. по 01.05.2012 г., поскольку, в отсутствие договора с гарантирующим поставщиком, истцу стало известно об использовании электрической энергии с даты первоначальной проверки, т.е. с 01.01.2011 г., которой выявлен факт бездоговорного потребления электрической энергии, а исковое заявление подано за пределами трехлетнего срока - 15.07.2014 г.; судами не учтено, что от имени муниципального образования не может участвовать в судебных разбирательствах и быть привлечен к субсидиарной ответственности Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, поскольку не является финансовым органом муниципального образования, а также органом, осуществляющим контроль за деятельностью предприятия. Ответчик, ссылаясь на абзац 3 пункта 1.3 устава МКП г. Новосибирска "Жилищно-коммунальное хозяйство", указал, что координацию, регулирование и контроль за деятельностью предприятия осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Новосибирска, являющийся в силу п. 1.1 Положения о комитете, утвержденного постановлением мэрии г. Новосибирска от 06.06.2011 г. N 4636, структурным подразделением департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Кем устанавливается и применяется социальная норма потребления электрической энергии?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Так, к примеру, установление социальной нормы потребления населением энергетических ресурсов в Новосибирской области относится к полномочиям областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области по государственному регулированию тарифов и ценообразованию, а именно Департамента по тарифам Новосибирской области (п. 2 ч. 2 ст. 5 Закона Новосибирской области от 13.11.2010 N 4-ОЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Новосибирской области", п. 17 Положения о Департаменте по тарифам Новосибирской области, утв. Постановлением Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 N 74-п).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Так, к примеру, установление социальной нормы потребления населением энергетических ресурсов в Новосибирской области относится к полномочиям областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области по государственному регулированию тарифов и ценообразованию, а именно Департамента по тарифам Новосибирской области (п. 2 ч. 2 ст. 5 Закона Новосибирской области от 13.11.2010 N 4-ОЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Новосибирской области", п. 17 Положения о Департаменте по тарифам Новосибирской области, утв. Постановлением Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 N 74-п).
Нормативные акты
Решение Новосибирского УФАС России от 30.06.2022 N 054/06/42-1168/2022
Нарушение: ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.в присутствии представителя заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска: Ф. (по доверенности);
Нарушение: ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной.в присутствии представителя заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска: Ф. (по доверенности);
Решение Новосибирского УФАС России от 28.02.2020 N 054/06/64-389/2020
Нарушение: ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.На жалобу ООО "Н" от заказчика - Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска поступили следующие возражения.
Нарушение: ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.На жалобу ООО "Н" от заказчика - Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г. Новосибирска поступили следующие возражения.