Положение о департаменте образования администрации владимирской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о департаменте образования администрации владимирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какие полномочия у органов управления социальной защиты населения?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В качестве примеров можно привести Постановление Правительства Москвы от 08.09.2015 N 566-ПП "Об утверждении положения о Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы", Постановление губернатора Владимирской области от 10.09.2012 N 1022 "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения администрации Владимирской области". Более подробно полномочия, функции и задачи органов социальной защиты населения предлагается рассмотреть на примере типового положения о территориальном органе Департамента социальной защиты населения Ивановской области, утв. Постановлением Правительства Ивановской области от 17.10.2012 N 404-п (далее - Типовое положение).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В качестве примеров можно привести Постановление Правительства Москвы от 08.09.2015 N 566-ПП "Об утверждении положения о Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы", Постановление губернатора Владимирской области от 10.09.2012 N 1022 "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения администрации Владимирской области". Более подробно полномочия, функции и задачи органов социальной защиты населения предлагается рассмотреть на примере типового положения о территориальном органе Департамента социальной защиты населения Ивановской области, утв. Постановлением Правительства Ивановской области от 17.10.2012 N 404-п (далее - Типовое положение).
Статья: Субъектный состав обеспечения транспортной безопасности: административно-правовой аспект
(Зайкова С.Н.)
("Административное право и процесс", 2022, N 5)- по управлению в транспортной отрасли и дорожному хозяйству (Республика Татарстан, Республика Дагестан, Краснодарский край, Астраханская, Владимирская, Иркутская, Липецкая, Магаданская и Самарская области, Ненецкий автономный округ).
(Зайкова С.Н.)
("Административное право и процесс", 2022, N 5)- по управлению в транспортной отрасли и дорожному хозяйству (Республика Татарстан, Республика Дагестан, Краснодарский край, Астраханская, Владимирская, Иркутская, Липецкая, Магаданская и Самарская области, Ненецкий автономный округ).
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки России от 18.08.2017 N 08-1599
"О Методических рекомендациях"
(вместе с "Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по созданию в муниципальных общеобразовательных организациях кадетских классов разной ведомственной направленности")Обеспечение вещевым имуществом (обмундированием), в том числе форменной одеждой, обучающихся в кадетских (казачьих кадетских) классах может осуществляться за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетов, - в случаях и в порядке, которые установлены региональными нормативными актами и нормативными актами органов местного самоуправления соответственно (например, глава 3 Закона Воронежской области от 6 ноября 2013 г. N 159-ОЗ "О кадетском образовании в Воронежской области", постановление губернатора Владимирской области от 21 ноября 2013 г. N 1313 "Об утверждении Положения об установлении случаев и порядка обеспечения вещевым имуществом (обмундированием), в том числе форменной одеждой, обучающихся образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации Владимирской области", постановление Правительства Республики Хакасия от 16 сентября 2013 г. N 507 "Об утверждении Положения о случаях и порядке обеспечения вещевым имуществом (обмундированием), в том числе форменной одеждой, обучающихся кадетских классов (групп) за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия" и другие документы, принятые в различных субъектах Российской Федерации).
"О Методических рекомендациях"
(вместе с "Методическими рекомендациями для субъектов Российской Федерации по созданию в муниципальных общеобразовательных организациях кадетских классов разной ведомственной направленности")Обеспечение вещевым имуществом (обмундированием), в том числе форменной одеждой, обучающихся в кадетских (казачьих кадетских) классах может осуществляться за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетов, - в случаях и в порядке, которые установлены региональными нормативными актами и нормативными актами органов местного самоуправления соответственно (например, глава 3 Закона Воронежской области от 6 ноября 2013 г. N 159-ОЗ "О кадетском образовании в Воронежской области", постановление губернатора Владимирской области от 21 ноября 2013 г. N 1313 "Об утверждении Положения об установлении случаев и порядка обеспечения вещевым имуществом (обмундированием), в том числе форменной одеждой, обучающихся образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации Владимирской области", постановление Правительства Республики Хакасия от 16 сентября 2013 г. N 507 "Об утверждении Положения о случаях и порядке обеспечения вещевым имуществом (обмундированием), в том числе форменной одеждой, обучающихся кадетских классов (групп) за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия" и другие документы, принятые в различных субъектах Российской Федерации).
Решение Владимирского УФАС России от 20.04.2021 по делу N 033/01/16-995/2020
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Нарушение выразилось в заключении антиконкурентного соглашения, направленного на заключение 14 договоров на приобретение 19 торговых домиков для уличной торговли на сумму до 300 тыс.руб. без проведения конкурентных процедур.В соответствии с Постановлением N 237, Постановлением администрации Владимирской области N 778, Распоряжением Администрации Владимирской области N 732-р Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской с администрацией муниципального образования г. Суздаль 09.11.2018 было заключено соглашение N 107 (далее - Соглашение N 107).
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Нарушение выразилось в заключении антиконкурентного соглашения, направленного на заключение 14 договоров на приобретение 19 торговых домиков для уличной торговли на сумму до 300 тыс.руб. без проведения конкурентных процедур.В соответствии с Постановлением N 237, Постановлением администрации Владимирской области N 778, Распоряжением Администрации Владимирской области N 732-р Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской с администрацией муниципального образования г. Суздаль 09.11.2018 было заключено соглашение N 107 (далее - Соглашение N 107).