Положение о департаменте образования мэрии города новосибирска
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о департаменте образования мэрии города новосибирска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 23.07.2015 N 304-ЭС15-9643 по делу N А45-14303/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что факт нарушения технологического присоединения токоприемников к электрическим сетям сетевой организации нашел свое подтверждение в материалах дела.Как полагает заявитель, судами трех инстанций неправомерно отказано в применении срока исковой давности за период взыскания с 01.01.2011 г. по 01.05.2012 г., поскольку, в отсутствие договора с гарантирующим поставщиком, истцу стало известно об использовании электрической энергии с даты первоначальной проверки, т.е. с 01.01.2011 г., которой выявлен факт бездоговорного потребления электрической энергии, а исковое заявление подано за пределами трехлетнего срока - 15.07.2014 г.; судами не учтено, что от имени муниципального образования не может участвовать в судебных разбирательствах и быть привлечен к субсидиарной ответственности Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, поскольку не является финансовым органом муниципального образования, а также органом, осуществляющим контроль за деятельностью предприятия. Ответчик, ссылаясь на абзац 3 пункта 1.3 устава МКП г. Новосибирска "Жилищно-коммунальное хозяйство", указал, что координацию, регулирование и контроль за деятельностью предприятия осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Новосибирска, являющийся в силу п. 1.1 Положения о комитете, утвержденного постановлением мэрии г. Новосибирска от 06.06.2011 г. N 4636, структурным подразделением департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что факт нарушения технологического присоединения токоприемников к электрическим сетям сетевой организации нашел свое подтверждение в материалах дела.Как полагает заявитель, судами трех инстанций неправомерно отказано в применении срока исковой давности за период взыскания с 01.01.2011 г. по 01.05.2012 г., поскольку, в отсутствие договора с гарантирующим поставщиком, истцу стало известно об использовании электрической энергии с даты первоначальной проверки, т.е. с 01.01.2011 г., которой выявлен факт бездоговорного потребления электрической энергии, а исковое заявление подано за пределами трехлетнего срока - 15.07.2014 г.; судами не учтено, что от имени муниципального образования не может участвовать в судебных разбирательствах и быть привлечен к субсидиарной ответственности Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, поскольку не является финансовым органом муниципального образования, а также органом, осуществляющим контроль за деятельностью предприятия. Ответчик, ссылаясь на абзац 3 пункта 1.3 устава МКП г. Новосибирска "Жилищно-коммунальное хозяйство", указал, что координацию, регулирование и контроль за деятельностью предприятия осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Новосибирска, являющийся в силу п. 1.1 Положения о комитете, утвержденного постановлением мэрии г. Новосибирска от 06.06.2011 г. N 4636, структурным подразделением департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.
Определение ВАС РФ от 11.05.2007 N 5209/07 по делу N А45-21827/05-21/627
В передаче дела по иску о взыскании задолженности за потребленную тепловую энергию, процентов за пользование чужими денежными средствами для пересмотра в порядке надзора актов судов апелляционной и кассационной инстанций отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Рассматривая спор, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что тариф, установленный указанным распоряжением принят в порядке не соответствующем Федеральному закону Российской Федерации от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", поскольку между мэрией города Новосибирска и департаментом по тарифам Новосибирской области отсутствует согласование по передаче полномочий по регулированию тарифов на тепловую энергию, отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования.
В передаче дела по иску о взыскании задолженности за потребленную тепловую энергию, процентов за пользование чужими денежными средствами для пересмотра в порядке надзора актов судов апелляционной и кассационной инстанций отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Рассматривая спор, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что тариф, установленный указанным распоряжением принят в порядке не соответствующем Федеральному закону Российской Федерации от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", поскольку между мэрией города Новосибирска и департаментом по тарифам Новосибирской области отсутствует согласование по передаче полномочий по регулированию тарифов на тепловую энергию, отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(поглавный)
(Бирюкова Т.А., Богатырев Д.Ю.)
(под ред. С.Ю. Морозова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Как уже отмечалось, в некоторых субъектах РФ и муниципальных образованиях соответствующими правовыми актами утверждены реестры маршрутов регулярных перевозок соответствующего уровня. Так, например, в Курганской области принято Постановление Администрации города Шадринска от 14 сентября 2015 г. N 2002 "Об утверждении реестра маршрутов регулярных перевозок на муниципальной маршрутной сети города Шадринска". Исходя из этого Постановления реестр маршрутов регулярных перевозок на муниципальной маршрутной сети города Шадринска представляет собой таблицу с двенадцатью столбцами, где наименования граф соответствуют сведениям, включаемым в реестр маршрутов регулярных перевозок согласно ст. 26 комментируемого Закона. В г. Новосибирске принято Постановление мэрии города Новосибирска от 28 октября 2015 г. N 6410 "О создании муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Новосибирска", согласно которому создана муниципальная информационная система "Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Новосибирска". Оператором и заказчиком данной информационной системы определен департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска.
(поглавный)
(Бирюкова Т.А., Богатырев Д.Ю.)
(под ред. С.Ю. Морозова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Как уже отмечалось, в некоторых субъектах РФ и муниципальных образованиях соответствующими правовыми актами утверждены реестры маршрутов регулярных перевозок соответствующего уровня. Так, например, в Курганской области принято Постановление Администрации города Шадринска от 14 сентября 2015 г. N 2002 "Об утверждении реестра маршрутов регулярных перевозок на муниципальной маршрутной сети города Шадринска". Исходя из этого Постановления реестр маршрутов регулярных перевозок на муниципальной маршрутной сети города Шадринска представляет собой таблицу с двенадцатью столбцами, где наименования граф соответствуют сведениям, включаемым в реестр маршрутов регулярных перевозок согласно ст. 26 комментируемого Закона. В г. Новосибирске принято Постановление мэрии города Новосибирска от 28 октября 2015 г. N 6410 "О создании муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Новосибирска", согласно которому создана муниципальная информационная система "Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города Новосибирска". Оператором и заказчиком данной информационной системы определен департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска.
Нормативные акты
Постановление Новосибирского УФАС России от 20.12.2022 N 054/04/7.32.3-1849/2022
Нарушение: ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Вынесено предупреждение.В настоящее время МАДОУ г. Новосибирска "Детский сад N 81" руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска "Д" (утверждено 08.04.2022 г. приказом департамента образования мэрии города Новосибирска N 0301-од).
Нарушение: ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Вынесено предупреждение.В настоящее время МАДОУ г. Новосибирска "Детский сад N 81" руководствуется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска "Д" (утверждено 08.04.2022 г. приказом департамента образования мэрии города Новосибирска N 0301-од).
Постановление Новосибирского УФАС России от 21.05.2021 N 054/04/19.5-659/2021
Нарушение: ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ (невыполнение в срок решения органа, осуществляющего государственный (муниципальный) контроль).
Решение: Назначен штраф.МКУ "Р" является муниципальным казенным учреждением города Новосибирска и создано Постановлением мэрии города Новосибирска от 27.01.2016 N 200. Согласно пункту 2.1 Устава учредителем МКУ "Р" является муниципальное образование город Новосибирск. В соответствии с Уставом города Новосибирска функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет мэрия города Новосибирска. От имени мэрии функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляют департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска, и департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.
Нарушение: ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ (невыполнение в срок решения органа, осуществляющего государственный (муниципальный) контроль).
Решение: Назначен штраф.МКУ "Р" является муниципальным казенным учреждением города Новосибирска и создано Постановлением мэрии города Новосибирска от 27.01.2016 N 200. Согласно пункту 2.1 Устава учредителем МКУ "Р" является муниципальное образование город Новосибирск. В соответствии с Уставом города Новосибирска функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет мэрия города Новосибирска. От имени мэрии функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляют департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска, и департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.