Положение о департаменте социальной защиты населения администрации владимирской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о департаменте социальной защиты населения администрации владимирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 06.06.2007 N 86-В07-12
Дело по иску о выдаче транспортного средства и компенсации морального вреда направлено для рассмотрения по существу в президиум областного суда, поскольку надлежащим ответчиком по делам по искам граждан, ставших инвалидами, о предоставлении им транспортного средства, является Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию.Разрешая дело и удовлетворяя иск М., суд признал несостоятельным довод ответчика о том, что в связи с принятием Федерального закона N 122-ФЗ от 22.08.2004 Департамент социальной защиты населения администрации области не несет обязательств по обеспечению инвалидов Великой Отечественной войны бесплатно транспортными средствами в качестве средства реабилитации, поскольку право М. на такого рода транспортное обеспечение возникло до 01.01.2005, а пунктом 1.7 положения о Департаменте социальной защиты населения администрации Владимирской области на Департамент возложена обязанность по ведению учета лиц, нуждающихся в спецавтотранспорте, предоставлению транспортных средств инвалидам.
Дело по иску о выдаче транспортного средства и компенсации морального вреда направлено для рассмотрения по существу в президиум областного суда, поскольку надлежащим ответчиком по делам по искам граждан, ставших инвалидами, о предоставлении им транспортного средства, является Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию.Разрешая дело и удовлетворяя иск М., суд признал несостоятельным довод ответчика о том, что в связи с принятием Федерального закона N 122-ФЗ от 22.08.2004 Департамент социальной защиты населения администрации области не несет обязательств по обеспечению инвалидов Великой Отечественной войны бесплатно транспортными средствами в качестве средства реабилитации, поскольку право М. на такого рода транспортное обеспечение возникло до 01.01.2005, а пунктом 1.7 положения о Департаменте социальной защиты населения администрации Владимирской области на Департамент возложена обязанность по ведению учета лиц, нуждающихся в спецавтотранспорте, предоставлению транспортных средств инвалидам.
Определение Верховного Суда РФ от 23.07.1998 N 86-Г98-2
Заявление о признании незаконным подп. 2 п. 17 Положения об учреждениях государственной службы медико-социальной экспертизы Владимирской области, утвержденного постановлением главы администрации Владимирской области от 02.12.1996, удовлетворено правомерно, поскольку изменение порядка организации и деятельности Главного бюро медико-социальной экспертизы местными органами власти противоречит федеральному законодательству.В обоснование заявления указал, что в указанном подпункте содержится положение о том, что Главное бюро медико-социальной экспертизы осуществляет контроль над экспертными решениями бюро медико-социальной экспертизы, что противоречит п. 17 Примерного положения об учреждениях государственной службы медико-социальной экспертизы, где определены полномочия главных бюро.
Заявление о признании незаконным подп. 2 п. 17 Положения об учреждениях государственной службы медико-социальной экспертизы Владимирской области, утвержденного постановлением главы администрации Владимирской области от 02.12.1996, удовлетворено правомерно, поскольку изменение порядка организации и деятельности Главного бюро медико-социальной экспертизы местными органами власти противоречит федеральному законодательству.В обоснование заявления указал, что в указанном подпункте содержится положение о том, что Главное бюро медико-социальной экспертизы осуществляет контроль над экспертными решениями бюро медико-социальной экспертизы, что противоречит п. 17 Примерного положения об учреждениях государственной службы медико-социальной экспертизы, где определены полномочия главных бюро.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Какие полномочия у органов управления социальной защиты населения?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В качестве примеров можно привести Постановление Правительства Москвы от 08.09.2015 N 566-ПП "Об утверждении положения о Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы", Постановление губернатора Владимирской области от 10.09.2012 N 1022 "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения администрации Владимирской области". Более подробно полномочия, функции и задачи органов социальной защиты населения предлагается рассмотреть на примере типового положения о территориальном органе Департамента социальной защиты населения Ивановской области, утв. Постановлением Правительства Ивановской области от 17.10.2012 N 404-п (далее - Типовое положение).
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В качестве примеров можно привести Постановление Правительства Москвы от 08.09.2015 N 566-ПП "Об утверждении положения о Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы", Постановление губернатора Владимирской области от 10.09.2012 N 1022 "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения администрации Владимирской области". Более подробно полномочия, функции и задачи органов социальной защиты населения предлагается рассмотреть на примере типового положения о территориальном органе Департамента социальной защиты населения Ивановской области, утв. Постановлением Правительства Ивановской области от 17.10.2012 N 404-п (далее - Типовое положение).
Нормативные акты
Решение Владимирского УФАС России от 09.04.2019 N 033/06/50-292/2019
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 54.3, п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной.на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Московское агентство организации отдыха и туризма" (г. Москва) на положения документации открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации отдыха многодетных и малообеспеченных семей с детьми на территории Краснодарского края (лот N 2) для нужд департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области (извещение N 0128200000119001492) в присутствии представителей заказчика - департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области....
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 54.3, п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной.на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Московское агентство организации отдыха и туризма" (г. Москва) на положения документации открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации отдыха многодетных и малообеспеченных семей с детьми на территории Краснодарского края (лот N 2) для нужд департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области (извещение N 0128200000119001492) в присутствии представителей заказчика - департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области....
Решение Владимирского УФАС России от 09.04.2019 N 033/06/50-294/2019
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 54.3, п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной.на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Московское агентство организации отдыха и туризма" (г. Москва) на положения документации открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации отдыха многодетных и малообеспеченных семей с детьми в организации отдыха, расположенной на территории Краснодарского края (лот N 2 СМПЮ СОНО) для нужд департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области (извещение N 0128200000119001538) в присутствии представителей заказчика - департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области (доверенность от 08.04.2019 N ДСЗН-71-13-11), уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (доверенность от 25.12.2018 N 136).
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 54.3, п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной.на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу государственного автономного учреждения культуры города Москвы "Московское агентство организации отдыха и туризма" (г. Москва) на положения документации открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации отдыха многодетных и малообеспеченных семей с детьми в организации отдыха, расположенной на территории Краснодарского края (лот N 2 СМПЮ СОНО) для нужд департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области (извещение N 0128200000119001538) в присутствии представителей заказчика - департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области (доверенность от 08.04.2019 N ДСЗН-71-13-11), уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (доверенность от 25.12.2018 N 136).