Положение о департаменте земельных и имущественных отношений новосибирск
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о департаменте земельных и имущественных отношений новосибирск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 27.03.2019 N 67-АПА19-1
Об оставлении без изменения решения Новосибирского областного суда от 07.11.2018, которым были признаны недействующими отдельные положения Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятых решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372.Как следует из содержания пунктов 3.1.6 и 4.1 Положения о комиссии по наружной рекламе города Новосибирска, являющегося Приложением 3 к Правилам (в редакции, действующей на момент вынесения судебного решения), названный постоянно действующий коллегиальный орган при мэрии города Новосибирска привлекает для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, формируется на представительской основе, в том числе в его состав входит представитель департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, представитель Управления ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области (по согласованию), директор муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы", представитель департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.
Об оставлении без изменения решения Новосибирского областного суда от 07.11.2018, которым были признаны недействующими отдельные положения Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятых решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372.Как следует из содержания пунктов 3.1.6 и 4.1 Положения о комиссии по наружной рекламе города Новосибирска, являющегося Приложением 3 к Правилам (в редакции, действующей на момент вынесения судебного решения), названный постоянно действующий коллегиальный орган при мэрии города Новосибирска привлекает для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, формируется на представительской основе, в том числе в его состав входит представитель департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, представитель Управления ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области (по согласованию), директор муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Городской центр наружной рекламы", представитель департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.
Определение Верховного Суда РФ от 23.07.2015 N 304-ЭС15-9643 по делу N А45-14303/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что факт нарушения технологического присоединения токоприемников к электрическим сетям сетевой организации нашел свое подтверждение в материалах дела.Как полагает заявитель, судами трех инстанций неправомерно отказано в применении срока исковой давности за период взыскания с 01.01.2011 г. по 01.05.2012 г., поскольку, в отсутствие договора с гарантирующим поставщиком, истцу стало известно об использовании электрической энергии с даты первоначальной проверки, т.е. с 01.01.2011 г., которой выявлен факт бездоговорного потребления электрической энергии, а исковое заявление подано за пределами трехлетнего срока - 15.07.2014 г.; судами не учтено, что от имени муниципального образования не может участвовать в судебных разбирательствах и быть привлечен к субсидиарной ответственности Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, поскольку не является финансовым органом муниципального образования, а также органом, осуществляющим контроль за деятельностью предприятия. Ответчик, ссылаясь на абзац 3 пункта 1.3 устава МКП г. Новосибирска "Жилищно-коммунальное хозяйство", указал, что координацию, регулирование и контроль за деятельностью предприятия осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Новосибирска, являющийся в силу п. 1.1 Положения о комитете, утвержденного постановлением мэрии г. Новосибирска от 06.06.2011 г. N 4636, структурным подразделением департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что факт нарушения технологического присоединения токоприемников к электрическим сетям сетевой организации нашел свое подтверждение в материалах дела.Как полагает заявитель, судами трех инстанций неправомерно отказано в применении срока исковой давности за период взыскания с 01.01.2011 г. по 01.05.2012 г., поскольку, в отсутствие договора с гарантирующим поставщиком, истцу стало известно об использовании электрической энергии с даты первоначальной проверки, т.е. с 01.01.2011 г., которой выявлен факт бездоговорного потребления электрической энергии, а исковое заявление подано за пределами трехлетнего срока - 15.07.2014 г.; судами не учтено, что от имени муниципального образования не может участвовать в судебных разбирательствах и быть привлечен к субсидиарной ответственности Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, поскольку не является финансовым органом муниципального образования, а также органом, осуществляющим контроль за деятельностью предприятия. Ответчик, ссылаясь на абзац 3 пункта 1.3 устава МКП г. Новосибирска "Жилищно-коммунальное хозяйство", указал, что координацию, регулирование и контроль за деятельностью предприятия осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии г. Новосибирска, являющийся в силу п. 1.1 Положения о комитете, утвержденного постановлением мэрии г. Новосибирска от 06.06.2011 г. N 4636, структурным подразделением департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Целевые модели как механизм совершенствования правового регулирования земельных отношений
(Дидикин А.Б.)
("Юрист", 2018, N 2)Тем не менее в новом Законе 2016 г. отсутствует статья о возможности предоставления земельных участков юридическим лицам для строительства. Вместо этого земельные участки могут быть предоставлены некоммерческим организациям для строительства и эксплуатации наемных домов социального использования. Такие изменения очевидно влияют на перспективы строительного рынка в регионе, поскольку в иных региональных нормативных правовых актах содержатся положения о предоставлении земли без торгов только для реализации масштабных инвестиционных проектов. Предусмотренные Законом 2016 г. полномочия Правительства Новосибирской области и Департамента земельных и имущественных отношений Новосибирской области позволяют принимать правовые акты о предоставлении земельных участков без торгов для реализации масштабных инвестиционных проектов.
(Дидикин А.Б.)
("Юрист", 2018, N 2)Тем не менее в новом Законе 2016 г. отсутствует статья о возможности предоставления земельных участков юридическим лицам для строительства. Вместо этого земельные участки могут быть предоставлены некоммерческим организациям для строительства и эксплуатации наемных домов социального использования. Такие изменения очевидно влияют на перспективы строительного рынка в регионе, поскольку в иных региональных нормативных правовых актах содержатся положения о предоставлении земли без торгов только для реализации масштабных инвестиционных проектов. Предусмотренные Законом 2016 г. полномочия Правительства Новосибирской области и Департамента земельных и имущественных отношений Новосибирской области позволяют принимать правовые акты о предоставлении земельных участков без торгов для реализации масштабных инвестиционных проектов.
Нормативные акты
Постановление Новосибирского УФАС России от 21.05.2021 N 054/04/19.5-659/2021
Нарушение: ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ (невыполнение в срок решения органа, осуществляющего государственный (муниципальный) контроль).
Решение: Назначен штраф.МКУ "Р" является муниципальным казенным учреждением города Новосибирска и создано Постановлением мэрии города Новосибирска от 27.01.2016 N 200. Согласно пункту 2.1 Устава учредителем МКУ "Р" является муниципальное образование город Новосибирск. В соответствии с Уставом города Новосибирска функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет мэрия города Новосибирска. От имени мэрии функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляют департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска, и департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.
Нарушение: ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ (невыполнение в срок решения органа, осуществляющего государственный (муниципальный) контроль).
Решение: Назначен штраф.МКУ "Р" является муниципальным казенным учреждением города Новосибирска и создано Постановлением мэрии города Новосибирска от 27.01.2016 N 200. Согласно пункту 2.1 Устава учредителем МКУ "Р" является муниципальное образование город Новосибирск. В соответствии с Уставом города Новосибирска функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет мэрия города Новосибирска. От имени мэрии функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляют департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска, и департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска.
Решение Новосибирского УФАС России от 17.11.2020 N 054/01/18.1-2187/2020
Обстоятельства: Поступила жалоба на незаконные действия организатора торгов при проведении торгов по разделу государственного имущества.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Согласно пояснениям Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска на момент объявления аукциона один из договоров аренды был возобновленным на неопределенный срок в силу положений ст. 621 ГК РФ, второй договор аренды являлся действующим.
Обстоятельства: Поступила жалоба на незаконные действия организатора торгов при проведении торгов по разделу государственного имущества.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Согласно пояснениям Департамента земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска на момент объявления аукциона один из договоров аренды был возобновленным на неопределенный срок в силу положений ст. 621 ГК РФ, второй договор аренды являлся действующим.