Положение о Главном управлении Государственная жилищная инспекция Челябинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о Главном управлении Государственная жилищная инспекция Челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 20.06.2018 N 309-КГ18-7479 по делу N А76-4379/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными предписаний уполномоченного органа в сфере жилищного надзора.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как наличие услуги в названном Перечне не лишает стороны договора возможности предусмотреть иной перечень работ и услуг, установить размер платы за такие работы (услуги). Возложение обязанности изменить ранее заключенный договор противоречит ГК РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отменяя судебные акты и удовлетворяя заявленное требование, суд округа, руководствуясь положениями статей 20, 45, 156, 158, 161, 162, 192 Жилищного кодекса, статей 421, 422 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", Положением N 1110, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, Минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290, Положением о Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 15.05.2014 N 364, исходил из того, что наличие утвержденного минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, не лишает стороны договора управления предусмотреть иной перечень конкретных работ и услуг, выполняемых за счет платы за содержание жилого помещения, определить работы (услуги), выполняемые за отдельную плату, условия их оказания и выполнения, а также установить размер платы за такие работы (услуги).
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными предписаний уполномоченного органа в сфере жилищного надзора.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как наличие услуги в названном Перечне не лишает стороны договора возможности предусмотреть иной перечень работ и услуг, установить размер платы за такие работы (услуги). Возложение обязанности изменить ранее заключенный договор противоречит ГК РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отменяя судебные акты и удовлетворяя заявленное требование, суд округа, руководствуясь положениями статей 20, 45, 156, 158, 161, 162, 192 Жилищного кодекса, статей 421, 422 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", Положением N 1110, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, Минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290, Положением о Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 15.05.2014 N 364, исходил из того, что наличие утвержденного минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, не лишает стороны договора управления предусмотреть иной перечень конкретных работ и услуг, выполняемых за счет платы за содержание жилого помещения, определить работы (услуги), выполняемые за отдельную плату, условия их оказания и выполнения, а также установить размер платы за такие работы (услуги).
Определение Верховного Суда РФ от 09.06.2018 N 309-КГ18-6866 по делу N А76-983/2017
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными предписаний уполномоченного органа в сфере жилищного надзора.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как наличие услуги в названном Перечне не лишает стороны договора предусмотреть иной перечень работ и услуг, установить размер платы за такие работы (услуги). Возложение обязанности изменить ранее заключенный договор противоречит ГК РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отменяя судебные акты и удовлетворяя заявленные требования, суд округа, руководствуясь положениями статей 20, 45, 156, 158, 161, 162, 192 Жилищного кодекса, статей 421, 422 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс), Федеральным законом от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", Положением N 1110, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, Минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290, Положением о Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", утвержденным постановлением губернатора Челябинской области от 15.05.2014 N 364, исходил из того, что наличие утвержденного минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, не лишает стороны договора управления предусмотреть иной перечень конкретных работ и услуг, выполняемых за счет платы за содержание жилого помещения, определить работы (услуги), выполняемые за отдельную плату, условия их оказания и выполнения, а также установить размер платы за такие работы (услуги).
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными предписаний уполномоченного органа в сфере жилищного надзора.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как наличие услуги в названном Перечне не лишает стороны договора предусмотреть иной перечень работ и услуг, установить размер платы за такие работы (услуги). Возложение обязанности изменить ранее заключенный договор противоречит ГК РФ.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отменяя судебные акты и удовлетворяя заявленные требования, суд округа, руководствуясь положениями статей 20, 45, 156, 158, 161, 162, 192 Жилищного кодекса, статей 421, 422 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс), Федеральным законом от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", Положением N 1110, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, Минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290, Положением о Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", утвержденным постановлением губернатора Челябинской области от 15.05.2014 N 364, исходил из того, что наличие утвержденного минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, не лишает стороны договора управления предусмотреть иной перечень конкретных работ и услуг, выполняемых за счет платы за содержание жилого помещения, определить работы (услуги), выполняемые за отдельную плату, условия их оказания и выполнения, а также установить размер платы за такие работы (услуги).
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 17.03.2016 N 99-07/15
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.В соответствии с пунктами 1, 8 Положения о Главном Управлении "Г" ГУ ГЖИ является органом исполнительной власти Челябинской области, одной из функций которого является осуществление регионального государственного жилищного надзора.
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.В соответствии с пунктами 1, 8 Положения о Главном Управлении "Г" ГУ ГЖИ является органом исполнительной власти Челябинской области, одной из функций которого является осуществление регионального государственного жилищного надзора.