Положение о государственной жилищной инспекции владимирской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о государственной жилищной инспекции владимирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О порядке установления льгот на электроэнергию для сельскохозяйственных предпринимателей
(Малышенко Е.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 11)Такие выводы, доводы и позиции поставщиков электроэнергии ошибочны. Никаких вышеназванных законодательных пробелов как на федеральном, так и на региональном уровне фактически нет. Для того чтобы понять это, прежде всего следует разобраться в отношении круга физических лиц, входящих в состав населения, для которого органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов вправе устанавливать тарифы и льготные социальные нормы на потребляемую электроэнергию. Для этого необходимо обратиться к п. 8 и 12 Положения об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии <9>, согласно которым для такого населения социальная норма рассчитывается исходя из количества зарегистрированных лиц, проживающих в жилых помещениях на территории субъекта Российской Федерации. Кроме того, согласно приложению N 2 к этому Положению Владимирская область включена в пилотные проекты по введению социальной нормы потребления электрической энергии. Вместе с тем и региональное законодательство Российской Федерации предусматривает, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе предоставлять меры социальной поддержки только гражданам, постоянное проживание которых зарегистрировано в соответствующем регионе. Например, во Владимирской области это обусловлено ст. 1 и ч. 1 ст. 5 Закона области о социальной поддержке и социальном обслуживании граждан <10>.
(Малышенко Е.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2018, N 11)Такие выводы, доводы и позиции поставщиков электроэнергии ошибочны. Никаких вышеназванных законодательных пробелов как на федеральном, так и на региональном уровне фактически нет. Для того чтобы понять это, прежде всего следует разобраться в отношении круга физических лиц, входящих в состав населения, для которого органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов вправе устанавливать тарифы и льготные социальные нормы на потребляемую электроэнергию. Для этого необходимо обратиться к п. 8 и 12 Положения об установлении и применении социальной нормы потребления электрической энергии <9>, согласно которым для такого населения социальная норма рассчитывается исходя из количества зарегистрированных лиц, проживающих в жилых помещениях на территории субъекта Российской Федерации. Кроме того, согласно приложению N 2 к этому Положению Владимирская область включена в пилотные проекты по введению социальной нормы потребления электрической энергии. Вместе с тем и региональное законодательство Российской Федерации предусматривает, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе предоставлять меры социальной поддержки только гражданам, постоянное проживание которых зарегистрировано в соответствующем регионе. Например, во Владимирской области это обусловлено ст. 1 и ч. 1 ст. 5 Закона области о социальной поддержке и социальном обслуживании граждан <10>.
Нормативные акты
Решение Владимирского УФАС России от 28.01.2019 N К-1019-02/2018
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Также Комиссией антимонопольного органа установлено, что на рассмотрении государственной жилищной инспекции Владимирской области находилось обращение жителей дома N <...> направленное в Следственное управление Следственного комитета России по Владимирской области, по вопросу неудовлетворительного технического состояния конструктивных элементов дома, обрушения кровли дома, предоставления жилых помещений. Инспекцией в адрес администрации г. Струнино было направлено письмо от 13.03.2018 N ГЖИ-1799-01-06 об инициировании проведения общего собрания собственников помещений указанного дома для рассмотрения вопросов о выполнении первоочередных работ по текущему ремонту дома, о заключении договора с управляющей организацией на оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту дома, а в случае не принятия положительного решения - о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для обеспечения безопасных и санитарных условий проживания в указанном доме.
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Также Комиссией антимонопольного органа установлено, что на рассмотрении государственной жилищной инспекции Владимирской области находилось обращение жителей дома N <...> направленное в Следственное управление Следственного комитета России по Владимирской области, по вопросу неудовлетворительного технического состояния конструктивных элементов дома, обрушения кровли дома, предоставления жилых помещений. Инспекцией в адрес администрации г. Струнино было направлено письмо от 13.03.2018 N ГЖИ-1799-01-06 об инициировании проведения общего собрания собственников помещений указанного дома для рассмотрения вопросов о выполнении первоочередных работ по текущему ремонту дома, о заключении договора с управляющей организацией на оказание услуг и выполнение работ по содержанию и ремонту дома, а в случае не принятия положительного решения - о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для обеспечения безопасных и санитарных условий проживания в указанном доме.