Положение о комитете по управлению городским имуществом нижний новгород
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о комитете по управлению городским имуществом нижний новгород (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 24.08.2018 N 301-ЭС18-12053 по делу N А43-19366/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным бездействия муниципального органа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как был установлен факт бездействия муниципального органа по списанию и исключению из договора аренды непригодного к дальнейшей эксплуатации и использованию по назначению муниципального имущества при наличии соответствующих полномочий.Принимая обжалуемые судебные акты, суды, руководствуясь положениями статей 328, 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, 198, 200, 201 АПК РФ, распоряжения Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода от 22.04.2002 N 545, постановления администрации города Нижнего Новгорода от 07.03.2002 N 24 "О совершенствовании учета муниципального имущества", Порядка принятия решений о списании муниципального имущества города Нижнего Новгорода, утвержденного решением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.02.2016 N 24, исследовав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ имеющиеся в деле доказательства, установив факт бездействия комитета по списанию и исключению из договора аренды непригодного к дальнейшей эксплуатации и использованию по назначению имущества при наличии соответствующих полномочий, удовлетворили заявленные требования.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным бездействия муниципального органа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как был установлен факт бездействия муниципального органа по списанию и исключению из договора аренды непригодного к дальнейшей эксплуатации и использованию по назначению муниципального имущества при наличии соответствующих полномочий.Принимая обжалуемые судебные акты, суды, руководствуясь положениями статей 328, 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, 198, 200, 201 АПК РФ, распоряжения Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода от 22.04.2002 N 545, постановления администрации города Нижнего Новгорода от 07.03.2002 N 24 "О совершенствовании учета муниципального имущества", Порядка принятия решений о списании муниципального имущества города Нижнего Новгорода, утвержденного решением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.02.2016 N 24, исследовав и оценив в порядке статьи 71 АПК РФ имеющиеся в деле доказательства, установив факт бездействия комитета по списанию и исключению из договора аренды непригодного к дальнейшей эксплуатации и использованию по назначению имущества при наличии соответствующих полномочий, удовлетворили заявленные требования.
Определение Верховного Суда РФ от 23.04.2018 N 301-ЭС18-3356 по делу N А43-15438/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным бездействия, выразившегося в нерассмотрении заявлений о списании и исключении из договора аренды непригодного к эксплуатации и использованию по назначению муниципального имущества, обязании рассмотреть обращения, внести изменения в договор аренды имущества в части.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды, установив факт соответствующего бездействия ответчика при наличии полномочий, учитывая, что на основании решений ответчика на списание основных фондов истцом проведены мероприятия по утилизации этих объектов, что подтверждено актами, правомерно удовлетворили требования.Разрешая настоящий спор, суды, руководствуясь положениями статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статей 328, 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, распоряжения Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода от 22.02.2002 N 545 (действовавшим в спорный период), Порядка принятия решений о списании муниципального имущества города Нижнего Новгорода, утвержденного решением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.02.2016 N 24, исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в деле доказательства, установив факт бездействия Комитета по списанию и исключению из договора аренды непригодного к дальнейшей эксплуатации и использованию по назначению имущества при наличии соответствующих полномочий, учитывая, что на основании решений Комитета на списание основных фондов в количестве 606 единиц обществом проведены мероприятия по утилизации этих объектов, что подтверждено актами, правомерно удовлетворили заявленные исковые требования.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным бездействия, выразившегося в нерассмотрении заявлений о списании и исключении из договора аренды непригодного к эксплуатации и использованию по назначению муниципального имущества, обязании рассмотреть обращения, внести изменения в договор аренды имущества в части.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды, установив факт соответствующего бездействия ответчика при наличии полномочий, учитывая, что на основании решений ответчика на списание основных фондов истцом проведены мероприятия по утилизации этих объектов, что подтверждено актами, правомерно удовлетворили требования.Разрешая настоящий спор, суды, руководствуясь положениями статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статей 328, 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, распоряжения Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода от 22.02.2002 N 545 (действовавшим в спорный период), Порядка принятия решений о списании муниципального имущества города Нижнего Новгорода, утвержденного решением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.02.2016 N 24, исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в деле доказательства, установив факт бездействия Комитета по списанию и исключению из договора аренды непригодного к дальнейшей эксплуатации и использованию по назначению имущества при наличии соответствующих полномочий, учитывая, что на основании решений Комитета на списание основных фондов в количестве 606 единиц обществом проведены мероприятия по утилизации этих объектов, что подтверждено актами, правомерно удовлетворили заявленные исковые требования.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Гармонизация законодательства как форма взаимодействия органов власти и управления субъектов Федерации
(Пшеничнов М.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2006, N 2)Отличается краткостью в подходе к земельному вопросу и Положение о Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижний Новгород, где п. 2.1.3 к числу задач и функций Комитета относит "управление земельными ресурсами города в пределах полномочий, определенных настоящим Положением". Между тем ни о пределах полномочий, как, впрочем, и о них самих, в Положении речи не идет.
(Пшеничнов М.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2006, N 2)Отличается краткостью в подходе к земельному вопросу и Положение о Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижний Новгород, где п. 2.1.3 к числу задач и функций Комитета относит "управление земельными ресурсами города в пределах полномочий, определенных настоящим Положением". Между тем ни о пределах полномочий, как, впрочем, и о них самих, в Положении речи не идет.
"Обзор практики рассмотрения федеральными арбитражными судами округов споров, связанных с приватизацией земли. Часть 4 (за апрель 2005 г. - октябрь 2005 г.)"
(Валуйский А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Индивидуальный предприниматель К. обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным бездействия Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации Нижнего Новгорода в решении вопроса по предоставлению в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 52:18:03:058:026 и об обязании администрации Нижнего Новгорода заключить договор купли-продажи этого участка.
(Валуйский А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2005)Индивидуальный предприниматель К. обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным бездействия Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации Нижнего Новгорода в решении вопроса по предоставлению в собственность за плату земельного участка с кадастровым номером 52:18:03:058:026 и об обязании администрации Нижнего Новгорода заключить договор купли-продажи этого участка.
Нормативные акты
Определение Конституционного Суда РФ от 18.01.2011 N 4-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Арбитражного суда Нижегородской области о проверке конституционности пункта 3 статьи 3 и части 1 статьи 9 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Как следует из представленных материалов, прокурор Нижегородской области в порядке реализации положений Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с исковым заявлением к Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода и ООО "Аналитика" о применении последствий недействительности сделки - договора купли-продажи муниципального имущества, заключенного ответчиками в отношении нежилого здания общей площадью 10 580 кв. м и земельного участка площадью 25 346 кв. м.
"Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Арбитражного суда Нижегородской области о проверке конституционности пункта 3 статьи 3 и части 1 статьи 9 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Как следует из представленных материалов, прокурор Нижегородской области в порядке реализации положений Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с исковым заявлением к Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода и ООО "Аналитика" о применении последствий недействительности сделки - договора купли-продажи муниципального имущества, заключенного ответчиками в отношении нежилого здания общей площадью 10 580 кв. м и земельного участка площадью 25 346 кв. м.
Решение Нижегородского УФАС России от 28.05.2015 по делу N 636-ФАС52-КТ-64-09/05-15(252-НБ)
Обстоятельства: Рассмотрена жалоба на несоответствие аукционной документации требованиям законодательства о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Из изложенного следует, что разработав документацию об электронном аукционе подобным образом, Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Нижнего Новгорода положений Закона о контрактной системе в сфере закупок не нарушил.
Обстоятельства: Рассмотрена жалоба на несоответствие аукционной документации требованиям законодательства о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Из изложенного следует, что разработав документацию об электронном аукционе подобным образом, Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Нижнего Новгорода положений Закона о контрактной системе в сфере закупок не нарушил.