Положение о контрольно-счетной палате челябинской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о контрольно-счетной палате челябинской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 27.10.2021 N 309-ЭС21-19682 по делу N А76-45364/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания контрольно-счетного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как: 1) Участок имеет вид использования "для парковки", торговых объектов на нем нет, решением суда установлена правомерность предоставления участка спортивной школе, бюджет получает плату за его использование; 2) Участок не имеет твердого покрытия, на нем не паркуются автомобили, его использование не установлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.в передаче кассационной жалобы Контрольно-счетной палаты Челябинской области для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказать.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предписания контрольно-счетного органа.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как: 1) Участок имеет вид использования "для парковки", торговых объектов на нем нет, решением суда установлена правомерность предоставления участка спортивной школе, бюджет получает плату за его использование; 2) Участок не имеет твердого покрытия, на нем не паркуются автомобили, его использование не установлено.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.в передаче кассационной жалобы Контрольно-счетной палаты Челябинской области для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказать.
Определение Верховного Суда РФ от 25.12.2015 N 309-КГ15-18071 по делу N А76-25307/2014
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления, признании незаконными действий по возложению обязанности по восстановлению неоприходованных денежных средств.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку указанные в оспариваемом представлении меры по устранению нарушений соответствуют установленным нарушениям.Суды нижестоящих инстанций, оценив и исследовав в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений доказательства, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате Копейского городского округа, утвержденным решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 28.09.2011 N 350-МО, суды сделали вывод о том, что контрольно-счетная палата действовала в соответствии с предоставленными ей полномочиями, действия контрольно-счетной палаты при проведении проверки соответствуют действующему законодательству. Указанные в оспариваемом представлении меры по устранению нарушений соответствуют установленным нарушениям.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления, признании незаконными действий по возложению обязанности по восстановлению неоприходованных денежных средств.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку указанные в оспариваемом представлении меры по устранению нарушений соответствуют установленным нарушениям.Суды нижестоящих инстанций, оценив и исследовав в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений доказательства, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате Копейского городского округа, утвержденным решением Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 28.09.2011 N 350-МО, суды сделали вывод о том, что контрольно-счетная палата действовала в соответствии с предоставленными ей полномочиями, действия контрольно-счетной палаты при проведении проверки соответствуют действующему законодательству. Указанные в оспариваемом представлении меры по устранению нарушений соответствуют установленным нарушениям.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Устойчивое развитие регионов. Опыт регионов. Комментарии КСО
(Бойкова Е., Носов А., Селютин И., Хожайнова Л., Чегринец Е., Каменьщикова З., Яковлева Т., Босько Р., Демидов А., Волкова Н., Лошкин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)Алексей Лошкин, председатель Контрольно-счетной палаты Челябинской области, действительный государственный советник Челябинской области I класса, кандидат юридических наук
(Бойкова Е., Носов А., Селютин И., Хожайнова Л., Чегринец Е., Каменьщикова З., Яковлева Т., Босько Р., Демидов А., Волкова Н., Лошкин А.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)Алексей Лошкин, председатель Контрольно-счетной палаты Челябинской области, действительный государственный советник Челябинской области I класса, кандидат юридических наук
Нормативные акты
Решение Челябинского УФАС России от 28.12.2022 по жалобе N 074/07/3-3369/2022
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Дополнительно Комиссия Челябинского УФАС России информирует Заявителя о том, что учитывая наличие существенных признаков нарушения законодательства о закупках, законодательства о защите конкуренции при формировании документации (в части определения НМЦД, формирования предмета закупки, технического задания), прохождении проекта государственной экспертизы, предоставлении субсидии, управление решило направить материалы жалобы в Контрольно-счетную палату Челябинской области, правоохранительные органы и рассмотреть указанные материалы на предмет соответствия действий Заказчика, Администрации г. Челябинска положениям антимонопольного законодательства с одновременным обращением с иском в суд о расторжении заключенного договора по указанной закупке. На основании изложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Дополнительно Комиссия Челябинского УФАС России информирует Заявителя о том, что учитывая наличие существенных признаков нарушения законодательства о закупках, законодательства о защите конкуренции при формировании документации (в части определения НМЦД, формирования предмета закупки, технического задания), прохождении проекта государственной экспертизы, предоставлении субсидии, управление решило направить материалы жалобы в Контрольно-счетную палату Челябинской области, правоохранительные органы и рассмотреть указанные материалы на предмет соответствия действий Заказчика, Администрации г. Челябинска положениям антимонопольного законодательства с одновременным обращением с иском в суд о расторжении заключенного договора по указанной закупке. На основании изложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
Решение Челябинского УФАС России от 06.12.2021 N 074/01/16-709/2021
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.Невозможность приобретения совместно с выкупом помещений для размещения дошкольной образовательной организации обустроенной детской игровой площадки на основании положений пункта 31 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе посредством заключения договора с единственным поставщиком также подтверждается выводами Арбитражного суда Челябинской области по делу N А76-2935/2021 по заявлению Управления по имуществу к КСП Челябинской области о признании недействительным Представления от 30.12.2020 N 8-20/192 в части пунктов 1.1, 1.2 части 1, подпунктов 1 и 7 пункта 1.4 части 1.
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.Невозможность приобретения совместно с выкупом помещений для размещения дошкольной образовательной организации обустроенной детской игровой площадки на основании положений пункта 31 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе посредством заключения договора с единственным поставщиком также подтверждается выводами Арбитражного суда Челябинской области по делу N А76-2935/2021 по заявлению Управления по имуществу к КСП Челябинской области о признании недействительным Представления от 30.12.2020 N 8-20/192 в части пунктов 1.1, 1.2 части 1, подпунктов 1 и 7 пункта 1.4 части 1.