Положение о лицензировании источников ионизирующего излучения
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о лицензировании источников ионизирующего излучения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 02.03.2023 N 06АП-127/2023 по делу N А73-13351/2022
Требование: О признании незаконными действий комиссии уполномоченного органа по признанию заявки не соответствующей положениям извещения о проведении закупки.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Отказывая в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, суд первой инстанции исходил из доказанности факта несоответствия аукционной заявки истца требованиям документации о закупке, заявка ООО "Евростиль XXI" не содержала обязательный к представлению документ (лицензию на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих): Размещение), требование, о предоставлении которого установлено заказчиком ввиду выполнения по контракту лицензируемого вида деятельности, в связи с чем, суд пришел к выводу об отсутствии у аукционной комиссии оснований для принятия решения о соответствии второй части заявки истца положениям аукционной документации. Установленные судом обстоятельства послужили основанием для отказа истцу в признании недействительными как состоявшихся итогов электронного аукциона так и заключенного по результатам публичной процедуры государственного контракта с третьим лицом (АО "Р-Фарм").
Требование: О признании незаконными действий комиссии уполномоченного органа по признанию заявки не соответствующей положениям извещения о проведении закупки.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Отказывая в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, суд первой инстанции исходил из доказанности факта несоответствия аукционной заявки истца требованиям документации о закупке, заявка ООО "Евростиль XXI" не содержала обязательный к представлению документ (лицензию на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих): Размещение), требование, о предоставлении которого установлено заказчиком ввиду выполнения по контракту лицензируемого вида деятельности, в связи с чем, суд пришел к выводу об отсутствии у аукционной комиссии оснований для принятия решения о соответствии второй части заявки истца положениям аукционной документации. Установленные судом обстоятельства послужили основанием для отказа истцу в признании недействительными как состоявшихся итогов электронного аукциона так и заключенного по результатам публичной процедуры государственного контракта с третьим лицом (АО "Р-Фарм").
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (апрель 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)К Перечню выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) относится в том числе техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих) (приложение к Положению о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)К Перечню выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) относится в том числе техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих) (приложение к Положению о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).
Статья: Виды нематериальных административно-правовых способов защиты гражданских прав субъектов малого и среднего предпринимательства
(Степин А.Б.)
("Администратор суда", 2020, N 2)Применительно к защите нарушенного права субъектов малого и среднего предпринимательства административная процедура может быть представлена в нескольких значениях как разновидность несудебной формы защиты, содержанием которой является официально установленный порядок, межотраслевой институт и самостоятельная форма защиты материальных и нематериальных административно-правовых способов защиты гражданских прав хозяйствующих субъектов, неотъемлемый элемент государственного управления при разрешении административного конфликта <18>, отражение порядка взаимодействия между органами публичной власти и субъектами малого и среднего предпринимательства в вопросах исполнения государственных (муниципальных) функций (полномочий) и возложенных на хозяйствующие субъекты обязанностей. Правовую основу ее реализации образуют положения административных регламентов, отражающих субъектный состав и характер конфликтного правоотношения, особенности отдельных видов предпринимательской деятельности, что имеет значение для защиты гражданских прав предпринимателей и юридических лиц, например, при определении сроков давности привлечения к административной ответственности, применении трехмесячного срока давности по ч. 2, 3, 4 ст. 14.1 КоАП РФ в отношении любых видов лицензируемой деятельности (страховой, услуг телефонной связи, по использованию генерирующих источников ионизирующего излучения, фармацевтической, медицинской) <19>. Как показывает практика, административно-правовые способы защиты в данных случаях связаны с обжалованием процедуры привлечения к административной ответственности хозяйствующего субъекта за нарушение норм, предусмотренных Положениями о лицензировании <20>, пересмотром решения по новым обстоятельствам <21>.
(Степин А.Б.)
("Администратор суда", 2020, N 2)Применительно к защите нарушенного права субъектов малого и среднего предпринимательства административная процедура может быть представлена в нескольких значениях как разновидность несудебной формы защиты, содержанием которой является официально установленный порядок, межотраслевой институт и самостоятельная форма защиты материальных и нематериальных административно-правовых способов защиты гражданских прав хозяйствующих субъектов, неотъемлемый элемент государственного управления при разрешении административного конфликта <18>, отражение порядка взаимодействия между органами публичной власти и субъектами малого и среднего предпринимательства в вопросах исполнения государственных (муниципальных) функций (полномочий) и возложенных на хозяйствующие субъекты обязанностей. Правовую основу ее реализации образуют положения административных регламентов, отражающих субъектный состав и характер конфликтного правоотношения, особенности отдельных видов предпринимательской деятельности, что имеет значение для защиты гражданских прав предпринимателей и юридических лиц, например, при определении сроков давности привлечения к административной ответственности, применении трехмесячного срока давности по ч. 2, 3, 4 ст. 14.1 КоАП РФ в отношении любых видов лицензируемой деятельности (страховой, услуг телефонной связи, по использованию генерирующих источников ионизирующего излучения, фармацевтической, медицинской) <19>. Как показывает практика, административно-правовые способы защиты в данных случаях связаны с обжалованием процедуры привлечения к административной ответственности хозяйствующего субъекта за нарушение норм, предусмотренных Положениями о лицензировании <20>, пересмотром решения по новым обстоятельствам <21>.
Нормативные акты
"Обзор практики Конституционного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2022 года"Как отметил Конституционный Суд, применением оспоренных положений не опровергается правовое значение ранее выявленного Конституционным Судом в связи с жалобой того же заявителя (Определение от 3 июля 2007 года N 633-О-П) конституционно-правового смысла ряда положений Федерального закона "О радиационной безопасности населения" и ныне утратившего силу Положения о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2004 года N 107).