Положение о министерстве имущественных отношений бурятия
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о министерстве имущественных отношений бурятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 19.05.2021 N 04АП-1608/2021 по делу N А10-4415/2020
Требование: О признании недействительным ненормативного правового акта.
Решение: Требование удовлетворено.Оценив с учетом положений статьи 71 АПК РФ относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что предписание от 26.06.2020 N 7/3/1-2 не отвечает требованиям закона и считает доказанным факт нарушения оспариваемым предписанием прав и законных интересов заявителя - Минимущества Республике Бурятия.
Требование: О признании недействительным ненормативного правового акта.
Решение: Требование удовлетворено.Оценив с учетом положений статьи 71 АПК РФ относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что предписание от 26.06.2020 N 7/3/1-2 не отвечает требованиям закона и считает доказанным факт нарушения оспариваемым предписанием прав и законных интересов заявителя - Минимущества Республике Бурятия.
Решение Верховного Суда РФ от 16.10.2020 N АКПИ20-433
Об отказе в удовлетворении коллективного административного искового заявления о признании частично недействующим Постановления Совмина РСФСР от 27.05.1991 N 282.Администрация муниципального образования "Тункинский район", администрации муниципальных образований сельских поселений "Тунка", "Кыренское", "Аршан", "Жемчуг", "Хужиры", "Торы", "Зун-Мурино", "Монды", "Толтой", "Харбяты", "Туран", "Галбай", "Далахай", "Хойто-Гол", муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения "Далахайский детский сад", "Толтойский детский сад", "Кыренский детский сад N 4", "Хужирский детский сад", "Туранский детский сад", муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Шулутовская начальная школа - детский сад", "Шанайская начальная школа - детский сад", "Еловская начальная школа - детский сад", муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения "Зун-Муринская средняя школа", "Тункинская средняя общеобразовательная школа", "Туранская средняя общеобразовательная школа", "Кыренская средняя общеобразовательная школа", граждане Барахтенко А.Н., Бартаева Л.В., Мылзенов Ч.С., Халматова Е.В., Дагбаева Л.Б., Сотникова Е.К., Петухов З.Н., Соктоева Т.В., Леонтьева И.Д., Таряшинов Р.Ж., Билдуева Н.А., Раднаев А.Б., Зурбакова М.П., Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - административные истцы) обратились в Верховный Суд Российской Федерации с коллективным административным исковым заявлением о признании недействующим абзаца четвертого пункта 1 постановления Совета Министров РСФСР от 27 мая 1991 г. N 282 "О создании национального парка "Тункинский" Министерства лесного хозяйства РСФСР в Бурятской ССР" (далее также - Постановление), ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта в их системной взаимосвязи не соответствуют статьям 7, 77, 83, пункту 1 статьи 94, статье 95 Земельного кодекса Российской Федерации, преамбуле и статье 16 Федерального закона от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", статье 14 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", нарушают их права, свободы и законные интересы как пользователей земельных участков, лишают их возможности использования земель по назначению, ущемляются право административных истцов на осуществление местного самоуправления. При этом нарушают конституционные принципы равенства всех перед законом и верховенства закона, признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, являющихся высшей ценностью. Кроме того, оспариваемые положения Постановления, изданного 27 мая 1991 г., не могли учитывать нормы в последующем принятых Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" и Земельного кодекса Российской Федерации. Статьей 38 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" Правительству Российской Федерации поручено привести в соответствие нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, вместе с тем до настоящего времени в отношении Тункинского национального парка положения Постановления в оспариваемой части в соответствие с данным Федеральным законом не приведены.
Об отказе в удовлетворении коллективного административного искового заявления о признании частично недействующим Постановления Совмина РСФСР от 27.05.1991 N 282.Администрация муниципального образования "Тункинский район", администрации муниципальных образований сельских поселений "Тунка", "Кыренское", "Аршан", "Жемчуг", "Хужиры", "Торы", "Зун-Мурино", "Монды", "Толтой", "Харбяты", "Туран", "Галбай", "Далахай", "Хойто-Гол", муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения "Далахайский детский сад", "Толтойский детский сад", "Кыренский детский сад N 4", "Хужирский детский сад", "Туранский детский сад", муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Шулутовская начальная школа - детский сад", "Шанайская начальная школа - детский сад", "Еловская начальная школа - детский сад", муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения "Зун-Муринская средняя школа", "Тункинская средняя общеобразовательная школа", "Туранская средняя общеобразовательная школа", "Кыренская средняя общеобразовательная школа", граждане Барахтенко А.Н., Бартаева Л.В., Мылзенов Ч.С., Халматова Е.В., Дагбаева Л.Б., Сотникова Е.К., Петухов З.Н., Соктоева Т.В., Леонтьева И.Д., Таряшинов Р.Ж., Билдуева Н.А., Раднаев А.Б., Зурбакова М.П., Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - административные истцы) обратились в Верховный Суд Российской Федерации с коллективным административным исковым заявлением о признании недействующим абзаца четвертого пункта 1 постановления Совета Министров РСФСР от 27 мая 1991 г. N 282 "О создании национального парка "Тункинский" Министерства лесного хозяйства РСФСР в Бурятской ССР" (далее также - Постановление), ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта в их системной взаимосвязи не соответствуют статьям 7, 77, 83, пункту 1 статьи 94, статье 95 Земельного кодекса Российской Федерации, преамбуле и статье 16 Федерального закона от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", статье 14 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", нарушают их права, свободы и законные интересы как пользователей земельных участков, лишают их возможности использования земель по назначению, ущемляются право административных истцов на осуществление местного самоуправления. При этом нарушают конституционные принципы равенства всех перед законом и верховенства закона, признания, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, являющихся высшей ценностью. Кроме того, оспариваемые положения Постановления, изданного 27 мая 1991 г., не могли учитывать нормы в последующем принятых Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" и Земельного кодекса Российской Федерации. Статьей 38 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" Правительству Российской Федерации поручено привести в соответствие нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, вместе с тем до настоящего времени в отношении Тункинского национального парка положения Постановления в оспариваемой части в соответствие с данным Федеральным законом не приведены.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ответственность кадастровых инженеров
(Булдаева Е.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2017, N 2)6. Новости Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия. URL: http://www.mizo.govrb.ru/news/23719.
(Булдаева Е.В.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2017, N 2)6. Новости Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия. URL: http://www.mizo.govrb.ru/news/23719.
Нормативные акты
Решение Бурятского УФАС России от 06.02.2014 по делу N 04-34/3-2014
Нарушение: ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Представители Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство) пояснили, что в соответствии с пунктом 3.3.3 Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства РБ от 09.10.2007 N 304, Министерство осуществляет полномочия права собственника земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия, в том числе:
Нарушение: ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Представители Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство) пояснили, что в соответствии с пунктом 3.3.3 Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства РБ от 09.10.2007 N 304, Министерство осуществляет полномочия права собственника земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Бурятия, в том числе:
Распоряжение Минимущества РФ от 27.02.2004 N 956-р
"О закреплении на праве хозяйственного ведения за федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" федерального движимого имущества, расположенного в Республике Бурятия"В соответствии со статьями 295, 296, 299 Гражданского кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2002 N 377 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Российской Федерации", принимая во внимание обращение Минсвязи России от 19.12.2003 N ДМ-П5-9118 и согласие государственного учреждения "Управление федеральной почтовой связи Республики Бурятия" от 11.12.2003 N 819:
"О закреплении на праве хозяйственного ведения за федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" федерального движимого имущества, расположенного в Республике Бурятия"В соответствии со статьями 295, 296, 299 Гражданского кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2002 N 377 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Российской Федерации", принимая во внимание обращение Минсвязи России от 19.12.2003 N ДМ-П5-9118 и согласие государственного учреждения "Управление федеральной почтовой связи Республики Бурятия" от 11.12.2003 N 819: