Положение о министерстве информационного развития пермского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о министерстве информационного развития пермского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 16.03.2020 N 309-ЭС20-2209 по делу N А50-8031/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными действий, обязании устранить допущенные нарушения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что в действиях заказчика выявлено нарушение, выразившееся в установлении в конкурсной документации требования об учете по подкритерию "Опыт выполнения участником закупки работ сопоставимого характера" только контрактов, ранее исполненных участником закупки по цене не менее 100 процентов начальной (максимальной) цены контракта, что привело к ограничению количества участников открытого конкурса.Как усматривается из судебных актов, основанием для обращения общества в арбитражный суд послужило несогласие с действиями конкурсной комиссии министерства информационного развития (заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по созданию Единой автоматизированной системы оплаты проезда и учета пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок Пермского края.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными действий, обязании устранить допущенные нарушения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что в действиях заказчика выявлено нарушение, выразившееся в установлении в конкурсной документации требования об учете по подкритерию "Опыт выполнения участником закупки работ сопоставимого характера" только контрактов, ранее исполненных участником закупки по цене не менее 100 процентов начальной (максимальной) цены контракта, что привело к ограничению количества участников открытого конкурса.Как усматривается из судебных актов, основанием для обращения общества в арбитражный суд послужило несогласие с действиями конкурсной комиссии министерства информационного развития (заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по созданию Единой автоматизированной системы оплаты проезда и учета пассажиропотока на маршрутах регулярных перевозок Пермского края.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Компетенция органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере обеспечения миграционной безопасности: анализ содержания, проблемы, предложения
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 4)Также на органы исполнительной власти субъектов РФ возложена подготовка предложений о приостановлении на определенный период выдачи патентов на территории субъекта Российской Федерации на основании прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации с учетом мнения трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений субъекта Российской Федерации, оформленного в виде решения (п. 3 ст. 13.3 Закона "О правовом положении иностранных граждан"). В Пермском крае такое мнение формируется трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, функционирующей на базе Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края. Предложение о приостановлении выдачи патентов формулируется высшим должностным лицом субъекта РФ на основании информации, предоставляемой Государственной службой занятости в Пермском крае, курируемой Управлением в сфере содействия занятости Министерства социального развития Пермского края.
(Степанов А.В.)
("Административное право и процесс", 2020, N 4)Также на органы исполнительной власти субъектов РФ возложена подготовка предложений о приостановлении на определенный период выдачи патентов на территории субъекта Российской Федерации на основании прогноза социально-экономического развития субъекта Российской Федерации с учетом мнения трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений субъекта Российской Федерации, оформленного в виде решения (п. 3 ст. 13.3 Закона "О правовом положении иностранных граждан"). В Пермском крае такое мнение формируется трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений, функционирующей на базе Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края. Предложение о приостановлении выдачи патентов формулируется высшим должностным лицом субъекта РФ на основании информации, предоставляемой Государственной службой занятости в Пермском крае, курируемой Управлением в сфере содействия занятости Министерства социального развития Пермского края.
Статья: О деятельности Пермского краевого суда по развитию ювенальной юстиции в Пермском крае
(Вельянинов В.Н.)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2009, N 4)3.2. Обеспечение выполнения условий настоящего Соглашения от имени Правительства возлагается на Министерство социального развития Пермского края.
(Вельянинов В.Н.)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2009, N 4)3.2. Обеспечение выполнения условий настоящего Соглашения от имени Правительства возлагается на Министерство социального развития Пермского края.
Нормативные акты
Решение Пермского УФАС России от 28.10.2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя жалобы, требования, установленные к исполнителю контракта в Техническом задании, противоречат требованиям к участнику закупки, изложенным в аукционной документации, что противоречит положениям Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Признать жалобу ООО "АБ" на действия Министерства информационного развития и связи Пермского края, Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок ПК при проведении электронного аукциона на выполнение работ по поставке, установке и настройке средств защиты информации и средств криптографической защиты информации на компьютерную технику (планшеты), для обеспечения защиты информации при работе в Единой информационной системе здравоохранения Пермского края и оценке эффективности по требованиям защиты информации (изв. N 0156200009921000835) необоснованной.
Обстоятельства: По мнению Заявителя жалобы, требования, установленные к исполнителю контракта в Техническом задании, противоречат требованиям к участнику закупки, изложенным в аукционной документации, что противоречит положениям Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Признать жалобу ООО "АБ" на действия Министерства информационного развития и связи Пермского края, Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок ПК при проведении электронного аукциона на выполнение работ по поставке, установке и настройке средств защиты информации и средств криптографической защиты информации на компьютерную технику (планшеты), для обеспечения защиты информации при работе в Единой информационной системе здравоохранения Пермского края и оценке эффективности по требованиям защиты информации (изв. N 0156200009921000835) необоснованной.
Решение Пермского УФАС России от 24.06.2021
Обстоятельства: По мнению Заявителя, нормы Закона о контрактной системе нарушены действиями Конкурсной Комиссии, а именно в нарушение порядка оценки заявок присвоено 100 баллов по показателю предложение о качественных характеристиках объекта закупки участнику N 4 - в предложении участника N 4 требования п. 4.3.1.1 ни в текстовой (описательной) части, ни на блок-схеме не приведены, по всем 4 пунктам.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Признать жалобу ООО "П" на действия Министерства информационного развития и связи Пермского края, Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок ПК при проведении электронного аукциона на выполнение работ по развитию региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края (изв. N 0156200009921000273) необоснованной.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, нормы Закона о контрактной системе нарушены действиями Конкурсной Комиссии, а именно в нарушение порядка оценки заявок присвоено 100 баллов по показателю предложение о качественных характеристиках объекта закупки участнику N 4 - в предложении участника N 4 требования п. 4.3.1.1 ни в текстовой (описательной) части, ни на блок-схеме не приведены, по всем 4 пунктам.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Признать жалобу ООО "П" на действия Министерства информационного развития и связи Пермского края, Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок ПК при проведении электронного аукциона на выполнение работ по развитию региональной информационной системы мониторинга комплексного развития Пермского края (изв. N 0156200009921000273) необоснованной.