Положение о Министерстве контрольных функций Тверской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о Министерстве контрольных функций Тверской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 18.09.2019 N 35-АПА19-16
Об оставлении без изменения решения Тверского областного суда от 04.04.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 20 Порядка ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, утв. постановлением правительства Тверской области от 08.02.2018 N 50-пп.Общество с ограниченной ответственностью "ТВ-Регион" обратилось в суд с административным иском о признании недействующим пункта 20 Порядка ремонта автомобильных дорог, ссылаясь на то, что указанный пункт допускает дублирование административной ответственности за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте, реконструкции, содержании дорог, предусмотренной статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Являясь подрядчиком по осуществлению работ по государственному контракту на ремонт дорожного покрытия в Калининском районе Тверской области, 14 декабря 2018 года управлением дорожного и лицензионного контроля министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций административный истец был привлечен к административной ответственности по пункту 1 статьи 32.3 Закона Тверской области "Об административных правонарушениях" за нарушение Порядка ремонта автомобильных дорог. Между тем, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена статья 12.34, устанавливающая ответственность за аналогичное правонарушение. По мнению административного истца, также имеются взаимоисключающие положения оспариваемого нормативного акта и распоряжения правительства Тверской области от 8 июля 2017 года N 220-рп "Об общих требованиях к качеству дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области", пунктом 41 которого предусмотрена ответственность за ненадлежащее осуществление производственного контроля и оформление исполнительной документации подрядными организациями.
Об оставлении без изменения решения Тверского областного суда от 04.04.2019, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 20 Порядка ремонта автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области, утв. постановлением правительства Тверской области от 08.02.2018 N 50-пп.Общество с ограниченной ответственностью "ТВ-Регион" обратилось в суд с административным иском о признании недействующим пункта 20 Порядка ремонта автомобильных дорог, ссылаясь на то, что указанный пункт допускает дублирование административной ответственности за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте, реконструкции, содержании дорог, предусмотренной статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Являясь подрядчиком по осуществлению работ по государственному контракту на ремонт дорожного покрытия в Калининском районе Тверской области, 14 декабря 2018 года управлением дорожного и лицензионного контроля министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций административный истец был привлечен к административной ответственности по пункту 1 статьи 32.3 Закона Тверской области "Об административных правонарушениях" за нарушение Порядка ремонта автомобильных дорог. Между тем, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена статья 12.34, устанавливающая ответственность за аналогичное правонарушение. По мнению административного истца, также имеются взаимоисключающие положения оспариваемого нормативного акта и распоряжения правительства Тверской области от 8 июля 2017 года N 220-рп "Об общих требованиях к качеству дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Тверской области", пунктом 41 которого предусмотрена ответственность за ненадлежащее осуществление производственного контроля и оформление исполнительной документации подрядными организациями.
Нормативные акты
Решение Тверского УФАС России от 12.08.2014 по делу N 05-6/1-153-2014
Обстоятельства: Поступила жалоба, из которой следует, что Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении в составе заявки Свидетельства СРО; п.п. 2.5, 3.2, 3.3 и 6.1 проекта контракта противоречат друг другу, кроме того, в проекте контракта содержатся орфографические ошибки, что вводит участников закупки в заблуждение; не учтены все необходимые для выполнения работы, в связи с чем Н(М)ЦК рассчитана не правильно; проектно-сметная документация, размещенная в составе документации, должна быть согласована с ООО и Ростехнадзором по Тверской области.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Согласно Положению о Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций, утвержденному постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 95-пп, органом, осуществляющим внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль на территории Тверской области является Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций.
Обстоятельства: Поступила жалоба, из которой следует, что Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении в составе заявки Свидетельства СРО; п.п. 2.5, 3.2, 3.3 и 6.1 проекта контракта противоречат друг другу, кроме того, в проекте контракта содержатся орфографические ошибки, что вводит участников закупки в заблуждение; не учтены все необходимые для выполнения работы, в связи с чем Н(М)ЦК рассчитана не правильно; проектно-сметная документация, размещенная в составе документации, должна быть согласована с ООО и Ростехнадзором по Тверской области.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Согласно Положению о Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций, утвержденному постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 95-пп, органом, осуществляющим внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль на территории Тверской области является Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций.
Решение ФАС России от 05.07.2019 по делу N 22/01/16-5/2019
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило дело, возбужденное по признакам нарушения пунктов 1, 3 и 4 статьи 16 и пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Общества признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, так как заключили ограничивающее конкуренцию соглашение (картель) между хозяйствующими субъектами - конкурентами, что привело к поддержанию цен на торгах на поставку быстровозводимых модульных фельдшерско-акушерских пунктов.Указав в заключении об обстоятельствах дела N 22/01/16-5/2019 положения справки, Комиссия ФАС России не делает выводов о правомерности или неправомерности представления положительного заключения о соответствии технических заданий "МА" Министерству имущественных и земельных отношений для дальнейшего осуществления закупки, а отмечает, что само Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, проводящее проверку проектов технических заданий на поставку быстровозводимых модульных фельдшерско-акушерских пунктов, предупреждает о том, что объединение в едином лоте технологически и функционально несвязанных товаров (модульных конструкций, медицинского оборудования и мебели для оснащения ФАП) повлечет ограничение количества участников закупки.
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило дело, возбужденное по признакам нарушения пунктов 1, 3 и 4 статьи 16 и пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Решение: Общества признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, так как заключили ограничивающее конкуренцию соглашение (картель) между хозяйствующими субъектами - конкурентами, что привело к поддержанию цен на торгах на поставку быстровозводимых модульных фельдшерско-акушерских пунктов.Указав в заключении об обстоятельствах дела N 22/01/16-5/2019 положения справки, Комиссия ФАС России не делает выводов о правомерности или неправомерности представления положительного заключения о соответствии технических заданий "МА" Министерству имущественных и земельных отношений для дальнейшего осуществления закупки, а отмечает, что само Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, проводящее проверку проектов технических заданий на поставку быстровозводимых модульных фельдшерско-акушерских пунктов, предупреждает о том, что объединение в едином лоте технологически и функционально несвязанных товаров (модульных конструкций, медицинского оборудования и мебели для оснащения ФАП) повлечет ограничение количества участников закупки.