Положение о министерстве промышленности марий эл
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о министерстве промышленности марий эл (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 25.09.2019 N 12-АПА19-2
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Марий Эл от 22.04.2019, которым признаны частично недействующими приказы Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 16.11.2015 N 132т "Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение, реализуемые МУП "Новоторъяльский водоканал" на территории муниципального образования "Новоторъяльский муниципальный район...", от 13.12.2016 N 159т "О внесении изменения в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 16 ноября 2015 г. N 132т", от 12.12.2017 N 61т "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 16 ноября 2015 г. N 132т".Согласно подпункту 30 пункта 9 Положения о Министерстве промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 12 февраля 2018 г. N 49, со дня вступления данного нормативного правового акта в силу полномочия по осуществлению указанных выше функций возложены на Министерство промышленности экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
Об оставлении без изменения решения Верховного Суда Республики Марий Эл от 22.04.2019, которым признаны частично недействующими приказы Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 16.11.2015 N 132т "Об установлении тарифов на питьевую воду и водоотведение, реализуемые МУП "Новоторъяльский водоканал" на территории муниципального образования "Новоторъяльский муниципальный район...", от 13.12.2016 N 159т "О внесении изменения в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 16 ноября 2015 г. N 132т", от 12.12.2017 N 61т "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 16 ноября 2015 г. N 132т".Согласно подпункту 30 пункта 9 Положения о Министерстве промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 12 февраля 2018 г. N 49, со дня вступления данного нормативного правового акта в силу полномочия по осуществлению указанных выше функций возложены на Министерство промышленности экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
Определение Верховного Суда РФ от 01.09.2017 N 301-КГ17-11469 по делу N А38-7816/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предупреждения антимонопольного органа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как в компетенцию заявителя не входило издание нормативного акта, регулирующего требования к специализированным стоянкам и порядок отбора специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных автотранспортных средств на специализированных стоянках.Удовлетворяя заявленное требование, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные сторонами доказательства, руководствуясь положениями статей 4, 15, 39.1 Закона о защите конкуренции, статьи 22 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ), статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьи 1 Закона Республики Марий Эл от 28.05.2012 N 25-З "Об организации перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку на территории Республики Марий Эл", постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.05.2010 N 149 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл", исходили из недоказанности законности и обоснованности оспариваемого предупреждения в связи с отсутствием в действиях министерства признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным предупреждения антимонопольного органа.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как в компетенцию заявителя не входило издание нормативного акта, регулирующего требования к специализированным стоянкам и порядок отбора специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных автотранспортных средств на специализированных стоянках.Удовлетворяя заявленное требование, суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные сторонами доказательства, руководствуясь положениями статей 4, 15, 39.1 Закона о защите конкуренции, статьи 22 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ), статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьи 1 Закона Республики Марий Эл от 28.05.2012 N 25-З "Об организации перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку на территории Республики Марий Эл", постановления Правительства Республики Марий Эл от 31.05.2010 N 149 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл", исходили из недоказанности законности и обоснованности оспариваемого предупреждения в связи с отсутствием в действиях министерства признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Подготовка рабочих кадров - приоритет социально-экономического развития региона. Из опыта Республики Марий Эл
(Низова Л., Пищенина Е.)
("Кадровик. Кадровый менеджмент", 2009, N 3)В связи с таким положением дел Государственным комитетом Республики Марий Эл по профессиональному образованию совместно с Министерством экономического развития промышленности и торговли разработана Республиканская целевая программа "Рабочие кадры РМЭ на 2009 - 2012 гг.", которая утверждена Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31.07.2008 N 205 [4].
(Низова Л., Пищенина Е.)
("Кадровик. Кадровый менеджмент", 2009, N 3)В связи с таким положением дел Государственным комитетом Республики Марий Эл по профессиональному образованию совместно с Министерством экономического развития промышленности и торговли разработана Республиканская целевая программа "Рабочие кадры РМЭ на 2009 - 2012 гг.", которая утверждена Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31.07.2008 N 205 [4].
Нормативные акты
Приказ ФАС России от 31.01.2018 N 118/18
"Об отказе в согласовании решения Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Республики Марий Эл на уровне ниже предельных минимальных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии, утвержденных ФАС России на 2018 год"1. Отказать в согласовании решения Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 26.12.2017 N 018-7534, об установлении на 2018 год единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Марий Эл, установленных на уровне ниже предельных минимальных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии, утвержденных приказом ФАС России от 19.12.2017 N 1747/17 "Об утверждении предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрический энергии, оказываемые потребителям, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, по субъектам Российской Федерации на 2018 год", направленного заявлением Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 26.12.2017 N 018-7534 (далее - заявление), в связи с несоответствием положений Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 (далее - Основы ценообразования).
"Об отказе в согласовании решения Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии на территории Республики Марий Эл на уровне ниже предельных минимальных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии, утвержденных ФАС России на 2018 год"1. Отказать в согласовании решения Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 26.12.2017 N 018-7534, об установлении на 2018 год единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Республики Марий Эл, установленных на уровне ниже предельных минимальных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии, утвержденных приказом ФАС России от 19.12.2017 N 1747/17 "Об утверждении предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрический энергии, оказываемые потребителям, не относящимся к населению и приравненным к нему категориям потребителей, по субъектам Российской Федерации на 2018 год", направленного заявлением Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 26.12.2017 N 018-7534 (далее - заявление), в связи с несоответствием положений Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 (далее - Основы ценообразования).
Решение Марийского УФАС России от 26.03.2015 по делу N 02-11/20-14
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Согласно пункту 9 Положения о Министерстве промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31.05.2010 N 149, Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл согласовывает в установленном порядке открытие регулярных автобусных маршрутов между Республикой Марий Эл и другими субъектами Российской Федерации.
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.Согласно пункту 9 Положения о Министерстве промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31.05.2010 N 149, Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл согласовывает в установленном порядке открытие регулярных автобусных маршрутов между Республикой Марий Эл и другими субъектами Российской Федерации.