Положение о министерстве строительства Челябинской
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о министерстве строительства Челябинской (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 10.04.2018 N 309-КГ18-2538 по делу N А76-26961/2008
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов о возвращении кассационной жалобы по делу о признании постановления Главы города недействительным в части.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как суд не усмотрел оснований для восстановления процессуального срока для подачи кассационной жалобы.Отказывая в восстановлении процессуального срока, суд округа, руководствуясь положениями статей 42, 117, 276, 271, 276, разъяснениями, содержащимися в постановлении Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25.12.2013 N 99 "О процессуальных сроках", учитывая, что в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в настоящем деле участвовали Министерство строительства, инфраструктуры, дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области и Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области, обладающие полномочиями органа исполнительной власти Челябинской области в сфере управления собственностью субъекта, в связи с чем, руководствуясь Законом Челябинской области от 17.12.2001 N 57-ЗО "О Правительстве Челябинской области", Положением о Министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 N 408 (действовавшим в спорный период), не усмотрел оснований для восстановления процессуального срока для подачи кассационной жалобы Правительства Челябинской области и правомерно ее возвратил.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов о возвращении кассационной жалобы по делу о признании постановления Главы города недействительным в части.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, так как суд не усмотрел оснований для восстановления процессуального срока для подачи кассационной жалобы.Отказывая в восстановлении процессуального срока, суд округа, руководствуясь положениями статей 42, 117, 276, 271, 276, разъяснениями, содержащимися в постановлении Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25.12.2013 N 99 "О процессуальных сроках", учитывая, что в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в настоящем деле участвовали Министерство строительства, инфраструктуры, дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области и Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области, обладающие полномочиями органа исполнительной власти Челябинской области в сфере управления собственностью субъекта, в связи с чем, руководствуясь Законом Челябинской области от 17.12.2001 N 57-ЗО "О Правительстве Челябинской области", Положением о Министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 N 408 (действовавшим в спорный период), не усмотрел оснований для восстановления процессуального срока для подачи кассационной жалобы Правительства Челябинской области и правомерно ее возвратил.
Определение Верховного Суда РФ от 23.04.2014 N 48-АПГ14-4
Об оставлении без изменения решения Челябинского областного суда от 31.01.2014, которым отказано в удовлетворении заявления об оспаривании в части приложения 2 к Порядку осуществления регионального государственного жилищного надзора в Челябинской области, утвержденному постановлением правительства Челябинской области от 19.09.2013 N 283-п.Судом установлено, что согласно Положению, утвержденному постановлением губернатора Челябинской области от 9 августа 2004 г. N 408 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области", названное Министерство является органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным в сфере регионального государственного жилищного надзора. В целях осуществления возложенных задач в структуре данного Министерства создано управление "Государственная жилищная инспекция", которое непосредственно осуществляет жилищный надзор на территории Челябинской области, а должностные лица указанного управления являются должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление государственного жилищного надзора.
Об оставлении без изменения решения Челябинского областного суда от 31.01.2014, которым отказано в удовлетворении заявления об оспаривании в части приложения 2 к Порядку осуществления регионального государственного жилищного надзора в Челябинской области, утвержденному постановлением правительства Челябинской области от 19.09.2013 N 283-п.Судом установлено, что согласно Положению, утвержденному постановлением губернатора Челябинской области от 9 августа 2004 г. N 408 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области", названное Министерство является органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным в сфере регионального государственного жилищного надзора. В целях осуществления возложенных задач в структуре данного Министерства создано управление "Государственная жилищная инспекция", которое непосредственно осуществляет жилищный надзор на территории Челябинской области, а должностные лица указанного управления являются должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление государственного жилищного надзора.
Нормативные акты
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 31.10.2018 N АКПИ18-920
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим подпункта "б" пункта 38 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615>Как следует из материалов дела, Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по жалобе ПАО "КМЗ" признало действия Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области, выразившиеся в отказе во включении сведений о ПАО "КМЗ" в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области, нарушением пункта 53 Положения и выдало предписание об отмене решения.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим подпункта "б" пункта 38 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615>Как следует из материалов дела, Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по жалобе ПАО "КМЗ" признало действия Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области, выразившиеся в отказе во включении сведений о ПАО "КМЗ" в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену) лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области, нарушением пункта 53 Положения и выдало предписание об отмене решения.
Решение Верховного Суда РФ от 25.03.2015 N АКПИ15-167
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 120, 123 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644>Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (поручение от 17 февраля 2015 г. N СП-П9-952).
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 120, 123 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644>Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (поручение от 17 февраля 2015 г. N СП-П9-952).