Положение о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 14.02.2022 N 306-ЭС21-28549 по делу N А06-2384/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления органа финансово-бюджетного надзора в части.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды исходили из отсутствия доказательств неэффективного использования управлением бюджетных средств, выразившегося в применении сметных нормативов, не включенных в Федеральный реестр сметных нормативов, и завышении начальной (максимальной) цены контракта, а также доказательств того, что фактически выполненные работы могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств.Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, статьями 28, 34, 38, 162, 269.2, 270.2, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 1, 8.3, 8.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2017 N 191-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", положениями Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1 (действовавшей в спорный период), Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, утвержденного Постановлением Правительства Астраханской области от 31.10.2016 N 381-П (в редакции, действовавшей в проверяемый период), Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 N 1452 "О мониторинге цен строительных ресурсов", признав, что денежные средства, выплаченные управлением подрядчику, израсходованы в соответствии с целевым назначением, суды удовлетворили заявленные требования в указанной части.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления органа финансово-бюджетного надзора в части.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды исходили из отсутствия доказательств неэффективного использования управлением бюджетных средств, выразившегося в применении сметных нормативов, не включенных в Федеральный реестр сметных нормативов, и завышении начальной (максимальной) цены контракта, а также доказательств того, что фактически выполненные работы могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств.Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 198, 200, 201 Кодекса, статьями 28, 34, 38, 162, 269.2, 270.2, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 1, 8.3, 8.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2017 N 191-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", положениями Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1 (действовавшей в спорный период), Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, утвержденного Постановлением Правительства Астраханской области от 31.10.2016 N 381-П (в редакции, действовавшей в проверяемый период), Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 N 1452 "О мониторинге цен строительных ресурсов", признав, что денежные средства, выплаченные управлением подрядчику, израсходованы в соответствии с целевым назначением, суды удовлетворили заявленные требования в указанной части.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 07.11.2019 N 25-АПА19-5
Об оставлении без изменения решения Астраханского областного суда от 22.04.2019, которым было признано недействующим постановление министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 27.11.2018 N 55 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Астраханской области".Постановление N 55 принято уполномоченным органом - министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (подпункт 2.1.82 Положения о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 31 октября 2016 г. N 381-П "О министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области" (далее - Постановление N 381-П) и опубликовано 29 ноября 2018 г. на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru и в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, N 47.
Об оставлении без изменения решения Астраханского областного суда от 22.04.2019, которым было признано недействующим постановление министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 27.11.2018 N 55 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Астраханской области".Постановление N 55 принято уполномоченным органом - министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (подпункт 2.1.82 Положения о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 31 октября 2016 г. N 381-П "О министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области" (далее - Постановление N 381-П) и опубликовано 29 ноября 2018 г. на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru и в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, N 47.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Управление градостроительным комплексом в России (административно-правовой аспект)"
(Братановский С.Н., Ерхов А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)<1> См., например: Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, утв. Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 11 июня 2001 года N 448; Положение о Государственном комитете Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре, утв. Указом главы Республики Карелия от 31 июля 2002 года N 80; Положение о Департаменте строительства Ханты-Мансийского автономного округа, утв. Постановлением губернатора автономного округа от 25 апреля 2002 года N 73; Положение о Комитете по архитектуре и капитальному строительству администрации Приморского края, утв. Постановлением администрации Приморского края от 29 июня 1994 года N 306; Положение о Министерстве строительства и архитектуры Свердловской области, утв. Постановлением Правительства Свердловской области от 12 октября 1998 года N 1046-п; Положение о Департаменте строительства и архитектурной политики Смоленской области, утв. Постановлением администрации Смоленской области от 30 июля 2002 года N 182; Положение о главном управлении архитектуры и градостроительства Департамента по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу администрации Астраханской области, утв. Постановлением администрации от 10 августа 2001 года N 417.
(Братановский С.Н., Ерхов А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008)<1> См., например: Положение о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, утв. Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 11 июня 2001 года N 448; Положение о Государственном комитете Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре, утв. Указом главы Республики Карелия от 31 июля 2002 года N 80; Положение о Департаменте строительства Ханты-Мансийского автономного округа, утв. Постановлением губернатора автономного округа от 25 апреля 2002 года N 73; Положение о Комитете по архитектуре и капитальному строительству администрации Приморского края, утв. Постановлением администрации Приморского края от 29 июня 1994 года N 306; Положение о Министерстве строительства и архитектуры Свердловской области, утв. Постановлением Правительства Свердловской области от 12 октября 1998 года N 1046-п; Положение о Департаменте строительства и архитектурной политики Смоленской области, утв. Постановлением администрации Смоленской области от 30 июля 2002 года N 182; Положение о главном управлении архитектуры и градостроительства Департамента по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу администрации Астраханской области, утв. Постановлением администрации от 10 августа 2001 года N 417.
Нормативные акты
Решение Астраханского УФАС России от 09.12.2020 N 030/06/34-1638/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям п. 30 ст. 34 Закона о контрактной системе, а именно: проект контракта не содержит идентификационный код закупки; Заказчиком не размещена проектно-сметная документация в полном объеме.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.Поскольку предметом аукциона является строительство сцены и прилегающих к ней территорий (2 этап по объекту "Благоустройство бульвара "Сто лет Икрянинскому району" в с. Икряное Икрянинского района Астраханской области"), положения Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр не подлежат применению, в связи с чем довод жалобы признается необоснованным.
Обстоятельства: По мнению Заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям п. 30 ст. 34 Закона о контрактной системе, а именно: проект контракта не содержит идентификационный код закупки; Заказчиком не размещена проектно-сметная документация в полном объеме.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.Поскольку предметом аукциона является строительство сцены и прилегающих к ней территорий (2 этап по объекту "Благоустройство бульвара "Сто лет Икрянинскому району" в с. Икряное Икрянинского района Астраханской области"), положения Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр не подлежат применению, в связи с чем довод жалобы признается необоснованным.
Решение Астраханского УФАС России от 12.08.2021 по делу N 030/01/16-800/2020
Нарушение: ч. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.Приложением 1 к Соглашению N 12640000-1-2019-006 от 20 декабря 2019 года определен перечень объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе, по пункту 2 - дошкольное образовательное учреждение по адресу п. Наримановский Наримановского района со сметной предполагаемой (предельной) стоимостью 35 636 490 рублей; приложением 3 к вышеуказанному Соглашению определены суммы на выкуп объектов, обозначенных в приложении 1, а приложением 4 Соглашения определены объекты недвижимого имущества, способ определения поставщика - закупка у единственного постащика по пункту 31 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ О контрактной системе, а также стоимость приобретения объектов 1 и 2 по указанному выше адресу и сроки заключения контракта и государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества - декабрь 2019 года. С учетом срока заключения Соглашения N 12640000-1-2019-006 от 20 декабря 2019 года, на исполнение перечисленных выше условий Министерство образования и науки АО установило 10 дней на исполнение АМО "Наримановский район" перечисленных условий. Приложением 8 к Соглашению N 12640000-1-2019-006 от 20 декабря 2019 года установлены сроки перечисления субсидии - декабрь 2019 года, а размер субсидии и код бюджетной классификации вида расходов - 522 "Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности". При заключении Соглашения N 12640000-1-2019-006 от 20 декабря 2019 года Министерство образования и науки Астраханской области не могло не знать о невозможности строительства объекта капитальных вложений в течении 10 дней (с 20.12.2019 - даты заключения Соглашения до 31.12.2019 года - даты прекращения действия соглашения, поскольку соглашение не содержит положений о его пролонгации).
Нарушение: ч. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.Приложением 1 к Соглашению N 12640000-1-2019-006 от 20 декабря 2019 года определен перечень объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе, по пункту 2 - дошкольное образовательное учреждение по адресу п. Наримановский Наримановского района со сметной предполагаемой (предельной) стоимостью 35 636 490 рублей; приложением 3 к вышеуказанному Соглашению определены суммы на выкуп объектов, обозначенных в приложении 1, а приложением 4 Соглашения определены объекты недвижимого имущества, способ определения поставщика - закупка у единственного постащика по пункту 31 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ О контрактной системе, а также стоимость приобретения объектов 1 и 2 по указанному выше адресу и сроки заключения контракта и государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества - декабрь 2019 года. С учетом срока заключения Соглашения N 12640000-1-2019-006 от 20 декабря 2019 года, на исполнение перечисленных выше условий Министерство образования и науки АО установило 10 дней на исполнение АМО "Наримановский район" перечисленных условий. Приложением 8 к Соглашению N 12640000-1-2019-006 от 20 декабря 2019 года установлены сроки перечисления субсидии - декабрь 2019 года, а размер субсидии и код бюджетной классификации вида расходов - 522 "Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности". При заключении Соглашения N 12640000-1-2019-006 от 20 декабря 2019 года Министерство образования и науки Астраханской области не могло не знать о невозможности строительства объекта капитальных вложений в течении 10 дней (с 20.12.2019 - даты заключения Соглашения до 31.12.2019 года - даты прекращения действия соглашения, поскольку соглашение не содержит положений о его пролонгации).