Положение о министерстве строительства Магаданской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о министерстве строительства Магаданской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 02.03.2001 N 93-Г01-7
В удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 3.16 и 4.1 Положения об Управлении архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области, утвержденного постановлением губернатора Магаданской области от 04.02.2000 N 14, отказано правомерно, поскольку оспариваемые положения нормативного акта не противоречат федеральному законодательству.Вывод суда об отказе в удовлетворении заявления соответствует и Типовому положению о территориальном органе государственной вневедомственной экспертизы РФ, утвержденному постановлением Министерства строительства РФ от 2 июля 1996 г. N 18-43, в соответствии с которым территориальные экспертные органы находятся в административном подчинении органов государственной власти субъектов РФ. На Главное управление государственной вневедомственной экспертизы при Минстрое России возложено организационное и методическое руководство. По решению администрации субъекта РФ территориальный орган госэкспертизы может привлекаться к выполнению дополнительных функций, из чего следует, что органы госэкспертизы образуются администрацией субъекта РФ, у созданного бюро статус юридического лица не может сам по себе служить основанием к отмене решения суда, т.к. на него возложены задачи и оно выполняет функции органа госэкспертизы.
В удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 3.16 и 4.1 Положения об Управлении архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области, утвержденного постановлением губернатора Магаданской области от 04.02.2000 N 14, отказано правомерно, поскольку оспариваемые положения нормативного акта не противоречат федеральному законодательству.Вывод суда об отказе в удовлетворении заявления соответствует и Типовому положению о территориальном органе государственной вневедомственной экспертизы РФ, утвержденному постановлением Министерства строительства РФ от 2 июля 1996 г. N 18-43, в соответствии с которым территориальные экспертные органы находятся в административном подчинении органов государственной власти субъектов РФ. На Главное управление государственной вневедомственной экспертизы при Минстрое России возложено организационное и методическое руководство. По решению администрации субъекта РФ территориальный орган госэкспертизы может привлекаться к выполнению дополнительных функций, из чего следует, что органы госэкспертизы образуются администрацией субъекта РФ, у созданного бюро статус юридического лица не может сам по себе служить основанием к отмене решения суда, т.к. на него возложены задачи и оно выполняет функции органа госэкспертизы.
Нормативные акты
Решение Верховного Суда РФ от 05.05.2014 N АКПИ14-347
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 6 Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области и Хабаровского края иных межбюджетных трансфертов для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 г. (приложение 11.1), утв. Постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 N 923>Т. оспорила в Верховном Суде Российской Федерации пункт 6 Правил в части, предусматривающей в качестве обязательного условия реализации мер социальной поддержки постоянное проживание граждан в принадлежащих им жилых помещениях на день объявления чрезвычайной ситуации. Свои требования мотивирует тем, что введенное условие получения компенсации противоречит пункту 2 Указа Президента Российской Федерации от 31 августа 2013 г. N 693 "О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области", который не устанавливает такого критерия для выплаты пострадавшим в результате наводнения гражданам Российской Федерации единовременной материальной помощи на капитальный ремонт находящегося в их собственности жилья. Оспариваемое нормативное положение, связывающее выплату денежной компенсации с постоянным проживанием в поврежденном жилом помещении, нарушает ее права на восстановление принадлежащего ей жилья путем проведения капитального ремонта.
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 6 Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области и Хабаровского края иных межбюджетных трансфертов для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 г. (приложение 11.1), утв. Постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 N 923>Т. оспорила в Верховном Суде Российской Федерации пункт 6 Правил в части, предусматривающей в качестве обязательного условия реализации мер социальной поддержки постоянное проживание граждан в принадлежащих им жилых помещениях на день объявления чрезвычайной ситуации. Свои требования мотивирует тем, что введенное условие получения компенсации противоречит пункту 2 Указа Президента Российской Федерации от 31 августа 2013 г. N 693 "О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области", который не устанавливает такого критерия для выплаты пострадавшим в результате наводнения гражданам Российской Федерации единовременной материальной помощи на капитальный ремонт находящегося в их собственности жилья. Оспариваемое нормативное положение, связывающее выплату денежной компенсации с постоянным проживанием в поврежденном жилом помещении, нарушает ее права на восстановление принадлежащего ей жилья путем проведения капитального ремонта.
Решение Магаданского УФАС России от 30.12.2020 N 049/10/18.1-435/2020
Нарушение: п. 35 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, (утв. постановлением Правительства РФ от 1 июля 2016 г. N 615).
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.2. Признать в действиях органа по ведению реестра-Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области нарушение пункта 35 Положения.
Нарушение: п. 35 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, (утв. постановлением Правительства РФ от 1 июля 2016 г. N 615).
Решение: Признать жалобу частично обоснованной; предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.2. Признать в действиях органа по ведению реестра-Министерства строительства, ЖКХ и энергетики Магаданской области нарушение пункта 35 Положения.