Положение о мизо крым
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о мизо крым (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 10.02.2021 N 310-ЭС20-23191 по делу N А83-9979/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору аренды земельного участка и встречного иска о взыскании неосновательного обогащения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как доводы заявителя являлись предметом рассмотрения судебных инстанций, получили соответствующую правовую оценку, направлены на иную оценку доказательств и фактических обстоятельств дела; доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела.Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив наличие у предпринимателя задолженности по арендной плате, проверив расчет истца, признав его верным, а также законным и не нарушающим права ответчика применение министерством при расчете коэффициента изменений в рентном доходе 1,756 со ссылкой на нормы постановления Совета министров Республики Крым от 12.11.2014 N 450 "О плате за земельные участки, которые расположены на территории Республики Крым", суд, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 2, частью 12 статьи 3 Закона Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым", положения договоров аренды земельного участка, заключенных до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", пункта 2.2, 2.3, 2.9, 4.6 Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 N 157, статьями 309, 310, пунктом 1 статьи 424, статьями 606, 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 22, пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, требования удовлетворил.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности по договору аренды земельного участка и встречного иска о взыскании неосновательного обогащения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как доводы заявителя являлись предметом рассмотрения судебных инстанций, получили соответствующую правовую оценку, направлены на иную оценку доказательств и фактических обстоятельств дела; доводы не подтверждают существенных нарушений норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела.Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив наличие у предпринимателя задолженности по арендной плате, проверив расчет истца, признав его верным, а также законным и не нарушающим права ответчика применение министерством при расчете коэффициента изменений в рентном доходе 1,756 со ссылкой на нормы постановления Совета министров Республики Крым от 12.11.2014 N 450 "О плате за земельные участки, которые расположены на территории Республики Крым", суд, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 2, частью 12 статьи 3 Закона Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым", положения договоров аренды земельного участка, заключенных до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", пункта 2.2, 2.3, 2.9, 4.6 Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 N 157, статьями 309, 310, пунктом 1 статьи 424, статьями 606, 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 22, пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, требования удовлетворил.
Определение Верховного Суда РФ от 22.10.2021 N 310-ЭС21-18845 по делу N А83-19426/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными постановлений уполномоченного органа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и о включении земельных участков в состав имущества казны и в реестр муниципальной собственности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суд установил, что объекты недвижимости, в отношении которых были изданы оспариваемые ненормативные правовые акты, в силу закона являются федеральной собственностью, в связи с чем пришел к выводу об отсутствии у администрации как у органа муниципальной власти полномочий по распоряжению этими объектами.Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статей 65 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд, руководствуясь частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частями 2, 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 9, 10, 11 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.09.2015 N 1743-р, пунктом 3 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 N 1055-р, пунктов 4.3.22, 4.12 Положения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2018 N 682, пункта 559 раздела I Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.06.2018 N 1293-р, пунктов 1.1 и 2.2 Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 N 157, Распоряжения Совета министров Республики Крым от 27.07.2016 N 820-р "О безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Крым в федеральную собственность", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжения Совета министров Республики Крым от 08.11.2016 N 1385-р "О передаче земельных участков из государственной собственности Республики Крым в федеральную собственность", удовлетворил заявленные требования министерства, исходя из следующего.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными постановлений уполномоченного органа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и о включении земельных участков в состав имущества казны и в реестр муниципальной собственности.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суд установил, что объекты недвижимости, в отношении которых были изданы оспариваемые ненормативные правовые акты, в силу закона являются федеральной собственностью, в связи с чем пришел к выводу об отсутствии у администрации как у органа муниципальной власти полномочий по распоряжению этими объектами.Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статей 65 и 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд, руководствуясь частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частями 2, 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 9, 10, 11 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 07.09.2015 N 1743-р, пунктом 3 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 N 1055-р, пунктов 4.3.22, 4.12 Положения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2018 N 682, пункта 559 раздела I Распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.06.2018 N 1293-р, пунктов 1.1 и 2.2 Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 N 157, Распоряжения Совета министров Республики Крым от 27.07.2016 N 820-р "О безвозмездной передаче имущества из государственной собственности Республики Крым в федеральную собственность", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжения Совета министров Республики Крым от 08.11.2016 N 1385-р "О передаче земельных участков из государственной собственности Республики Крым в федеральную собственность", удовлетворил заявленные требования министерства, исходя из следующего.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Индивидуальный предприниматель на ОСНО арендует земельный участок у Минимущества Республики Крым, перечисляет арендную плату УФК по Республике Крым (Минимущество РК). Должен ли ИП сдавать в налоговый орган декларацию по НДС с разд. 7?
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйстве", 2021, N 3)Положение о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым утверждено Постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 N 157. Согласно пп. 1.1 п. 1 этого Положения Минимущество РК является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, проводящим государственную политику и осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию, контролю в сфере имущественных и земельных отношений, отраслевое и межотраслевое управление в сфере имущественных и земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом, которое находится в его ведении, а также координирующим в установленных случаях деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Республики Крым.
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйстве", 2021, N 3)Положение о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым утверждено Постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 N 157. Согласно пп. 1.1 п. 1 этого Положения Минимущество РК является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, проводящим государственную политику и осуществляющим функции по нормативному правовому регулированию, контролю в сфере имущественных и земельных отношений, отраслевое и межотраслевое управление в сфере имущественных и земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом, которое находится в его ведении, а также координирующим в установленных случаях деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Республики Крым.
Нормативные акты
Постановление Конституционного Суда РФ от 07.11.2017 N 26-П
"По делу о проверке конституционности положений абзаца первого части 2 статьи 2, абзаца третьего части 1 и части 3 статьи 2-1 Закона Республики Крым "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" в связи с жалобами обществ с ограниченной ответственностью "Дайвинг-Центр "Соляриус", "Промхолдинг" и "Формат-ИТ"Заслушав сообщение судьи-докладчика Л.О. Красавчиковой, объяснения представителей сторон, выступления приглашенных в заседание представителей: от Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым - А.В. Кравца, от Министерства юстиции Российской Федерации - М.А. Мельниковой, от Генерального прокурора Российской Федерации - Т.А. Васильевой, исследовав представленные документы и иные материалы, Конституционный Суд Российской Федерации
"По делу о проверке конституционности положений абзаца первого части 2 статьи 2, абзаца третьего части 1 и части 3 статьи 2-1 Закона Республики Крым "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым" в связи с жалобами обществ с ограниченной ответственностью "Дайвинг-Центр "Соляриус", "Промхолдинг" и "Формат-ИТ"Заслушав сообщение судьи-докладчика Л.О. Красавчиковой, объяснения представителей сторон, выступления приглашенных в заседание представителей: от Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым - А.В. Кравца, от Министерства юстиции Российской Федерации - М.А. Мельниковой, от Генерального прокурора Российской Федерации - Т.А. Васильевой, исследовав представленные документы и иные материалы, Конституционный Суд Российской Федерации
Решение Крымского УФАС России от 18.03.2021 по делу N 082/10/18.1-51/2021
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Аукционная документация была разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ) и иными нормативными правовыми актами. Аукцион осуществляется в соответствии с положениями ст. 39.12 ЗК РФ.
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерный отказ в допуске к участию в электронном аукционе при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Аукционная документация была разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК РФ) и иными нормативными правовыми актами. Аукцион осуществляется в соответствии с положениями ст. 39.12 ЗК РФ.