Положение о муниципальной службе в городе перми
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о муниципальной службе в городе перми (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 25.06.2019 N 44-АПА19-11
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 07.02.2019, которым было отказано в признании недействующим в части Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Чайковского - главы администрации города Чайковского, утв. решением Чайковской городской Думы от 08.10.2018 N 39 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Чайковского - главы администрации города Чайковского".В силу части 5 статьи 3 Закона Пермского края N 401-ПК (в редакции, действовавшей на момент опубликования Положения о проведении конкурса) к кандидатам на должность главы муниципального района, городского округа устанавливаются следующие требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального района, городского округа отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления: наличие высшего образования; наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет (в том числе наличие стажа работы на руководящей должности не менее трех лет).
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 07.02.2019, которым было отказано в признании недействующим в части Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Чайковского - главы администрации города Чайковского, утв. решением Чайковской городской Думы от 08.10.2018 N 39 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Чайковского - главы администрации города Чайковского".В силу части 5 статьи 3 Закона Пермского края N 401-ПК (в редакции, действовавшей на момент опубликования Положения о проведении конкурса) к кандидатам на должность главы муниципального района, городского округа устанавливаются следующие требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления главой муниципального района, городского округа отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления: наличие высшего образования; наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет (в том числе наличие стажа работы на руководящей должности не менее трех лет).
Определение ВАС РФ от 26.02.2007 N 9031/06 по делу N А50-35976/2005-А16
Дело по заявлению о признании незаконным решения налогового органа о привлечении к налоговой ответственности и обязании возместить НДС передано для пересмотра в порядке надзора, так как НДС в отношении предоставляемых населению муниципальными предприятиями услуг по обслуживанию жилищного фонда не подлежит возмещению, а ответственность, установленная ст. 122 НК РФ, применяется за неуплату сумм налога, однако достоверных данных о выявлении признаков правонарушения налоговым органом не представлено.Выполняемые муниципальным учреждением обязанности как полномочного лица органа местного самоуправления вытекают из положений пункта 3 статьи 73 Закона Российской Федерации от 06.07.1991 N 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации": к полномочиям городской администрации в области жилищного хозяйства и коммунально-бытового обслуживания населения относится обеспечение коммунального обслуживания населения.
Дело по заявлению о признании незаконным решения налогового органа о привлечении к налоговой ответственности и обязании возместить НДС передано для пересмотра в порядке надзора, так как НДС в отношении предоставляемых населению муниципальными предприятиями услуг по обслуживанию жилищного фонда не подлежит возмещению, а ответственность, установленная ст. 122 НК РФ, применяется за неуплату сумм налога, однако достоверных данных о выявлении признаков правонарушения налоговым органом не представлено.Выполняемые муниципальным учреждением обязанности как полномочного лица органа местного самоуправления вытекают из положений пункта 3 статьи 73 Закона Российской Федерации от 06.07.1991 N 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации": к полномочиям городской администрации в области жилищного хозяйства и коммунально-бытового обслуживания населения относится обеспечение коммунального обслуживания населения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)1) уставы муниципальных образований. Для них характерно наличие отдельных статей либо целых глав, посвященных вопросам муниципальной службы (см., например, гл. 11 Устава г. Перми <14>, гл. 5 Устава г. Саратова <15>, гл. IX Устава г. Рязани <16>, ст. 42 Устава г. Екатеринбурга <17>). В основном положения уставов муниципальных образований дублируют основные положения комментируемого Закона и принятых в соответствии с ним региональных законов. Например, согласно ст. 79 Устава г. Перми поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора (контракта) в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством о муниципальной службе. Пункт 4 ст. 41 Устава г. Саратова уточняет, что должности муниципальной службы устанавливаются решением городской Думы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Саратовской области, утверждаемым законом Саратовской области. Также в уставах может определяться порядок предоставления дополнительных гарантий муниципальным служащим;
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Голушков Д.И., Чершинцева Е.А., Бирюкова Т.А., Зенков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)1) уставы муниципальных образований. Для них характерно наличие отдельных статей либо целых глав, посвященных вопросам муниципальной службы (см., например, гл. 11 Устава г. Перми <14>, гл. 5 Устава г. Саратова <15>, гл. IX Устава г. Рязани <16>, ст. 42 Устава г. Екатеринбурга <17>). В основном положения уставов муниципальных образований дублируют основные положения комментируемого Закона и принятых в соответствии с ним региональных законов. Например, согласно ст. 79 Устава г. Перми поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора (контракта) в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством о муниципальной службе. Пункт 4 ст. 41 Устава г. Саратова уточняет, что должности муниципальной службы устанавливаются решением городской Думы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Саратовской области, утверждаемым законом Саратовской области. Также в уставах может определяться порядок предоставления дополнительных гарантий муниципальным служащим;
Статья: Муниципальная служба: понятие, признаки, принципы
(Москалев А.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2012, N 2)В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается 24 тыс. 154 муниципальных образования. По данным субъектов Российской Федерации, на 1 ноября 2007 года в Российской Федерации к категории "муниципальные служащие" относятся 328,3 тыс. чел., включая лиц, замещающих муниципальные должности. Муниципальных служащих с высшим образованием - 71,5%, служащих со средним специальным образованием - 24,8% и со средним образованием - 3,7%. Стоит отметить, что 51% муниципальных служащих имеют стаж муниципальной (государственной) службы более 5 лет. Так, в Пермском крае данный показатель составляет 87,9%. В среднем на один городской округ в Российской Федерации приходится 271,8 муниципального служащего, на 1 муниципальный район - 73,5 муниципального служащего, на 1 городское поселение - 11,9, на 1 сельское поселение - 4,8 муниципального служащего.
(Москалев А.В.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2012, N 2)В настоящее время на территории Российской Федерации насчитывается 24 тыс. 154 муниципальных образования. По данным субъектов Российской Федерации, на 1 ноября 2007 года в Российской Федерации к категории "муниципальные служащие" относятся 328,3 тыс. чел., включая лиц, замещающих муниципальные должности. Муниципальных служащих с высшим образованием - 71,5%, служащих со средним специальным образованием - 24,8% и со средним образованием - 3,7%. Стоит отметить, что 51% муниципальных служащих имеют стаж муниципальной (государственной) службы более 5 лет. Так, в Пермском крае данный показатель составляет 87,9%. В среднем на один городской округ в Российской Федерации приходится 271,8 муниципального служащего, на 1 муниципальный район - 73,5 муниципального служащего, на 1 городское поселение - 11,9, на 1 сельское поселение - 4,8 муниципального служащего.