Положение о муниципальном унитарном предприятии города Иркутска
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о муниципальном унитарном предприятии города Иркутска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 14.09.2020 N 302-ЭС20-12737 по делу N А19-252/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку поведение хозяйствующих субъектов, участвующих в аукционе в качестве формальных конкурентов, характеризуется целенаправленностью общего интереса на достижение заранее известных результатов аукциона и указывает на наличие соглашения с целью заключения контракта по максимально возможной цене.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.отказать муниципальному унитарному предприятию города Иркутска "Иркутскавтодор", обществу с ограниченной ответственностью "СтройДорХолдинг" и обществу с ограниченной ответственностью "Финансово-строительная компания Милана" в передаче кассационных жалоб для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку поведение хозяйствующих субъектов, участвующих в аукционе в качестве формальных конкурентов, характеризуется целенаправленностью общего интереса на достижение заранее известных результатов аукциона и указывает на наличие соглашения с целью заключения контракта по максимально возможной цене.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.отказать муниципальному унитарному предприятию города Иркутска "Иркутскавтодор", обществу с ограниченной ответственностью "СтройДорХолдинг" и обществу с ограниченной ответственностью "Финансово-строительная компания Милана" в передаче кассационных жалоб для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 07.09.2017 N 66-АПГ17-30
Об оставлении без изменения Иркутского областного суда от 03.04.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Службы по тарифам Иркутской области от 17.06.2016 N 87-спр "Об отмене постановлений администрации города Иркутска от 01 декабря 2015 года N 031-06-1102/5 "О долгосрочных тарифах на питьевую воду и водоотведение для муниципального унитарного предприятия "Водоканал" города Иркутска" и от 1 декабря 2015 года N 031-06-1103/5 "О долгосрочных тарифах на питьевую воду и водоотведение для гарантирующей организации на территории города Иркутска - муниципального унитарного предприятия "Водоканал" города Иркутска".Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" города Иркутска (далее - МУП "Водоканал", предприятие) и администрация города Иркутска, полагая, что Служба по тарифам Иркутской области (далее также - регулирующий орган) неверно применила положения тарифного законодательства, обратились в Иркутский областной суд с административными исковыми заявлениями, уточненными в ходе рассмотрения дела, о признании недействующим Приказа N 87-спр.
Об оставлении без изменения Иркутского областного суда от 03.04.2017, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании недействующим приказа Службы по тарифам Иркутской области от 17.06.2016 N 87-спр "Об отмене постановлений администрации города Иркутска от 01 декабря 2015 года N 031-06-1102/5 "О долгосрочных тарифах на питьевую воду и водоотведение для муниципального унитарного предприятия "Водоканал" города Иркутска" и от 1 декабря 2015 года N 031-06-1103/5 "О долгосрочных тарифах на питьевую воду и водоотведение для гарантирующей организации на территории города Иркутска - муниципального унитарного предприятия "Водоканал" города Иркутска".Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" города Иркутска (далее - МУП "Водоканал", предприятие) и администрация города Иркутска, полагая, что Служба по тарифам Иркутской области (далее также - регулирующий орган) неверно применила положения тарифного законодательства, обратились в Иркутский областной суд с административными исковыми заявлениями, уточненными в ходе рассмотрения дела, о признании недействующим Приказа N 87-спр.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Муниципальному правотворчеству - надежную юридическую обеспеченность. Вопросы взаимодействия органов прокуратуры с органами местного самоуправления в сфере правотворчества
(Петрова Л.И., Алборова Е.Ю.)
("Прокурор", 2014, N 4)Городскими и районными прокурорами с использованием права нормотворческой инициативы по результатам правового мониторинга подготовлены проекты нормативных актов по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции, бюджетного и жилищного законодательства, муниципального имущества. Например, в прокуратуре Кошехабского района Республики Адыгея с использованием права нормотворческой инициативы разработано и принято Положение о порядке присвоения наименований и переименования улиц, площадей и иных территорий проживания граждан в муниципальных образованиях. Прокуратурой г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разработан проект правового акта, на основании которого администрацией города принято Постановление "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Городской округ город Сургут". Прокурорами Верхнекетского и Колпашевского районов Иркутской области инициирована подготовка проектов актов, касающихся внесения изменений в уставы муниципальных образований, а также определяющих порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов. Прокуратурой Износковского района Калужской области разработаны проекты нормативных правовых актов "Об утверждении Положения о дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Износковский район" и "Об утверждении Положения об обязательном экземпляре документов", которые рассмотрены и приняты Износковским районным Советом.
(Петрова Л.И., Алборова Е.Ю.)
("Прокурор", 2014, N 4)Городскими и районными прокурорами с использованием права нормотворческой инициативы по результатам правового мониторинга подготовлены проекты нормативных актов по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции, бюджетного и жилищного законодательства, муниципального имущества. Например, в прокуратуре Кошехабского района Республики Адыгея с использованием права нормотворческой инициативы разработано и принято Положение о порядке присвоения наименований и переименования улиц, площадей и иных территорий проживания граждан в муниципальных образованиях. Прокуратурой г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разработан проект правового акта, на основании которого администрацией города принято Постановление "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий муниципального образования "Городской округ город Сургут". Прокурорами Верхнекетского и Колпашевского районов Иркутской области инициирована подготовка проектов актов, касающихся внесения изменений в уставы муниципальных образований, а также определяющих порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов. Прокуратурой Износковского района Калужской области разработаны проекты нормативных правовых актов "Об утверждении Положения о дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района "Износковский район" и "Об утверждении Положения об обязательном экземпляре документов", которые рассмотрены и приняты Износковским районным Советом.
Статья: Взаимодействие прокуратуры с органами местного самоуправления в сфере правотворчества
(Петрова Л.И., Алборова Е.Ю.)
("Законность", 2014, N 4)Прокуратурой города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разработан проект правового акта, на основании которого администрацией города принято Постановление "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ город Сургут". Прокурорами Верхнекетского и Колпашевского районов Иркутской области инициированы проекты актов, касающихся нормативных изменений в уставы муниципальных образований, а также определяющих порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов.
(Петрова Л.И., Алборова Е.Ю.)
("Законность", 2014, N 4)Прокуратурой города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры разработан проект правового акта, на основании которого администрацией города принято Постановление "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городской округ город Сургут". Прокурорами Верхнекетского и Колпашевского районов Иркутской области инициированы проекты актов, касающихся нормативных изменений в уставы муниципальных образований, а также определяющих порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов.