Положение о Почетной грамоте Совета Федерации Федерального собрания
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о Почетной грамоте Совета Федерации Федерального собрания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Определение Конституционного Суда РФ от 26.04.2021 N 801-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Бокадоровой Людмилы Дмитриевны на нарушение ее конституционных прав положением пункта 1 части 4 статьи 2 Закона Воронежской области "О присвоении звания "Ветеран труда"1. Гражданка Л.Д. Бокадорова оспаривает конституционность положения пункта 1 части 4 статьи 2 Закона Воронежской области от 7 июля 2006 года N 69-ОЗ "О присвоении звания "Ветеран труда", согласно которому к ведомственным знакам отличия в труде (службе), учитываемым при присвоении звания "Ветеран труда", относятся почетные грамоты, дипломы, благодарности, нагрудные и почетные знаки, нагрудные значки, ведомственные медали, звания почетных и заслуженных работников отрасли (ведомства), награждение которыми производилось Правительством Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратом палат Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратом Правительства Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации, межгосударственными (межправительственными) органами, созданными государствами - участниками Содружества Независимых Государств с участием Российской Федерации, Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Бокадоровой Людмилы Дмитриевны на нарушение ее конституционных прав положением пункта 1 части 4 статьи 2 Закона Воронежской области "О присвоении звания "Ветеран труда"1. Гражданка Л.Д. Бокадорова оспаривает конституционность положения пункта 1 части 4 статьи 2 Закона Воронежской области от 7 июля 2006 года N 69-ОЗ "О присвоении звания "Ветеран труда", согласно которому к ведомственным знакам отличия в труде (службе), учитываемым при присвоении звания "Ветеран труда", относятся почетные грамоты, дипломы, благодарности, нагрудные и почетные знаки, нагрудные значки, ведомственные медали, звания почетных и заслуженных работников отрасли (ведомства), награждение которыми производилось Правительством Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратом палат Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратом Правительства Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации, межгосударственными (межправительственными) органами, созданными государствами - участниками Содружества Независимых Государств с участием Российской Федерации, Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Об альтернативных поощрительных дисциплинарных санкциях
(Мусаткина А.А., Липинский Д.А.)
("Власть Закона", 2018, N 3)<2> Об утверждении Положения о Почетной грамоте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 16 дек. 2009 г. N 494-СФ // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2009. N 51. Ст. 6206.
(Мусаткина А.А., Липинский Д.А.)
("Власть Закона", 2018, N 3)<2> Об утверждении Положения о Почетной грамоте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: Постановление Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 16 дек. 2009 г. N 494-СФ // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2009. N 51. Ст. 6206.
Статья: Отражение основ конституционного строя Российской Федерации в наградной системе страны
(Капусткин А.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 6)Статья 10 Конституции РФ провозглашает принцип разделения власти: "Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны". Разделение власти на три ветви, их независимость, самостоятельность подтверждаются нормами наградного законодательства, в первую очередь правом учреждения собственных наград. Наряду с государственными наградами Президент РФ учредил собственные формы поощрения - Почетную грамоту Президента Российской Федерации и Благодарность Президента Российской Федерации <8>. Собственные награды учреждены и палатами российского Парламента (например, Постановление Государственной Думы РФ от 24.03.2004 N 267-IV ГД "О Положении о Почетной грамоте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" <9>, Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 25.02.2004 N 50-СФ "О почетном знаке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации "За заслуги в развитии парламентаризма" <10>), Правительством РФ (например, Постановление Правительства РФ от 26.05.2008 N 388 "О медали Столыпина П.А." <11>), федеральными органами исполнительной власти (Приказ Генеральной прокуратуры России от 05.07.2017 N 452 "О наградной системе в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации" <12>). Аналогичным образом награды учреждаются представительными и исполнительными органами государственной власти субъектов РФ. Свои награды имеют органы правосудия (к примеру, Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 23.10.2006 N 112 "О бланках Благодарности и Почетной грамоты Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и условиях награждения" <13>). В ст. 11 Конституции РФ говорится о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ. Что так же находит свое выражение в учреждении отдельно государственных наград Российской Федерации, отдельно государственных наград субъектов РФ, самостоятельном учреждении наград федеральными органами власти и органами власти регионов, в принятии соответствующих нормативных правовых актов, во взаимном признании и невмешательстве в наградное законодательство друг друга.
(Капусткин А.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2018, N 6)Статья 10 Конституции РФ провозглашает принцип разделения власти: "Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны". Разделение власти на три ветви, их независимость, самостоятельность подтверждаются нормами наградного законодательства, в первую очередь правом учреждения собственных наград. Наряду с государственными наградами Президент РФ учредил собственные формы поощрения - Почетную грамоту Президента Российской Федерации и Благодарность Президента Российской Федерации <8>. Собственные награды учреждены и палатами российского Парламента (например, Постановление Государственной Думы РФ от 24.03.2004 N 267-IV ГД "О Положении о Почетной грамоте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" <9>, Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 25.02.2004 N 50-СФ "О почетном знаке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации "За заслуги в развитии парламентаризма" <10>), Правительством РФ (например, Постановление Правительства РФ от 26.05.2008 N 388 "О медали Столыпина П.А." <11>), федеральными органами исполнительной власти (Приказ Генеральной прокуратуры России от 05.07.2017 N 452 "О наградной системе в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации" <12>). Аналогичным образом награды учреждаются представительными и исполнительными органами государственной власти субъектов РФ. Свои награды имеют органы правосудия (к примеру, Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 23.10.2006 N 112 "О бланках Благодарности и Почетной грамоты Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и условиях награждения" <13>). В ст. 11 Конституции РФ говорится о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ. Что так же находит свое выражение в учреждении отдельно государственных наград Российской Федерации, отдельно государственных наград субъектов РФ, самостоятельном учреждении наград федеральными органами власти и органами власти регионов, в принятии соответствующих нормативных правовых актов, во взаимном признании и невмешательстве в наградное законодательство друг друга.