Положение о помощниках депутата алтайского краевого законодательного собрания
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о помощниках депутата алтайского краевого законодательного собрания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о материальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности субъектов Российской Федерации
(Молотов А.В., Иванов А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 6)Следует отметить, что конкретный перечень государственных должностей субъекта РФ устанавливается его законодательством в соответствии с Перечнем типовых государственных должностей субъектов Российской РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 04.12.2009 N 1381 [1]. Так, согласно статье 2 Закона Алтайского края от 09.12.2005 N 120-ЗС "О государственных должностях Алтайского края" к государственным должностям Алтайского края относятся должности губернатора и заместителя губернатора Алтайского края, руководителей отдельных органов исполнительной власти Алтайского края, председателя и заместителя председателя, Алтайского краевого Законодательного Собрания, председателей и заместителей председателей комитетов Алтайского краевого Законодательного Собрания, депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания осуществляющих деятельность (работающих) на постоянной профессиональной, основе, и ряд других должностей [2].
(Молотов А.В., Иванов А.В.)
("Административное и муниципальное право", 2017, N 6)Следует отметить, что конкретный перечень государственных должностей субъекта РФ устанавливается его законодательством в соответствии с Перечнем типовых государственных должностей субъектов Российской РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 04.12.2009 N 1381 [1]. Так, согласно статье 2 Закона Алтайского края от 09.12.2005 N 120-ЗС "О государственных должностях Алтайского края" к государственным должностям Алтайского края относятся должности губернатора и заместителя губернатора Алтайского края, руководителей отдельных органов исполнительной власти Алтайского края, председателя и заместителя председателя, Алтайского краевого Законодательного Собрания, председателей и заместителей председателей комитетов Алтайского краевого Законодательного Собрания, депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания осуществляющих деятельность (работающих) на постоянной профессиональной, основе, и ряд других должностей [2].
"Представительство в конституционном праве: вопросы теории и практики: монография"
(Авакьян С.А.)
("Юстицинформ", 2022)Однако суд в решении 8 апреля 2009 года отказал В. в удовлетворении исковых требований. Мотивация суда такова: согласно Закону от 8 мая 2001 г. "Об Алтайском краевом Законодательном Собрании" на постоянной профессиональной основе могут работать председатель регионального парламента и его заместители, председатели постоянных комитетов и их заместители, а также члены комитетов. Решения насчет последних выносят соответствующие комитеты в соответствии с общей суммой расходов на содержание Законодательного Собрания. О том, что персоналии освобожденных депутатов определяются комитетами, сказано и в Регламенте Законодательного Собрания от 9 января 2001 г. (ч. 8 ст. 117). На заседании 23 апреля 2008 г. комитет по местному самоуправлению рассмотрел заявление В. и большинством голосов проголосовал против его удовлетворения. Суд констатировал, что он не вправе влиять на волю участников данных правоотношений. Кроме того, суд определил, что не может идти речь о бездействии председателя Законодательного Собрания в этом вопросе, поскольку у него нет полномочий по назначению депутатов для деятельности на постоянной профессиональной основе. Тот факт, что ранее В. был председателем указанного комитета на постоянной профессиональной основе, не создает обязанности Законодательного Собрания предоставить ему такую должность на следующий период. А его довод о том, что отказ связан с членством в КПРФ, суд счел надуманным. Алтайский краевой суд Определением от 27 мая 2009 г. кассационную жалобу В. оставил без удовлетворения.
(Авакьян С.А.)
("Юстицинформ", 2022)Однако суд в решении 8 апреля 2009 года отказал В. в удовлетворении исковых требований. Мотивация суда такова: согласно Закону от 8 мая 2001 г. "Об Алтайском краевом Законодательном Собрании" на постоянной профессиональной основе могут работать председатель регионального парламента и его заместители, председатели постоянных комитетов и их заместители, а также члены комитетов. Решения насчет последних выносят соответствующие комитеты в соответствии с общей суммой расходов на содержание Законодательного Собрания. О том, что персоналии освобожденных депутатов определяются комитетами, сказано и в Регламенте Законодательного Собрания от 9 января 2001 г. (ч. 8 ст. 117). На заседании 23 апреля 2008 г. комитет по местному самоуправлению рассмотрел заявление В. и большинством голосов проголосовал против его удовлетворения. Суд констатировал, что он не вправе влиять на волю участников данных правоотношений. Кроме того, суд определил, что не может идти речь о бездействии председателя Законодательного Собрания в этом вопросе, поскольку у него нет полномочий по назначению депутатов для деятельности на постоянной профессиональной основе. Тот факт, что ранее В. был председателем указанного комитета на постоянной профессиональной основе, не создает обязанности Законодательного Собрания предоставить ему такую должность на следующий период. А его довод о том, что отказ связан с членством в КПРФ, суд счел надуманным. Алтайский краевой суд Определением от 27 мая 2009 г. кассационную жалобу В. оставил без удовлетворения.