Положение о ведении личных дел на бюджетном предприятии

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о ведении личных дел на бюджетном предприятии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности обработки персональных данных сотрудников
(Иванова И.Е.)
("Руководитель бюджетной организации", 2022, N 6)
Вопрос: Можно ли хранить копии документов (паспорта, СНИЛС, трудовой книжки и др.) в личном деле работника? Если нет, какие риски возникают для учреждения в случае хранения копий? У учреждения есть положение о защите персональных данных (ПД), в котором в том числе урегулированы вопросы их хранения, и заявление работника о хранении ПД.
Статья: Должностные инструкции административно-хозяйственного персонала образовательных организаций
("Управление образовательной организацией", 2020, N 5)
Ведет учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале учреждения, следит за его своевременным обновлением и пополнением. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам учреждения и их семьям, установления льгот и компенсаций. Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составляет установленную отчетность.

Нормативные акты

Приказ Генпрокуратуры России от 26.12.2014 N 725
(ред. от 06.09.2021)
"Об утверждении Положения о порядке представления в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и перечня должностных лиц органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, по решению которых осуществляются проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения требований к служебному поведению и контроль за расходами"
20. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением, а в случае проведения проверки достоверности и полноты представленных сведений - также информация о ее результатах помещаются в личное дело федерального государственного служащего, работника Университета, руководителя федерального государственного бюджетного учреждения с соблюдением требований Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609, Инструкции по учету кадров прокурорских работников в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 09.11.2009 N 983-к.
Приказ комитета по здравоохранению Ленинградской области от 27.02.2012 N 6
"Об осуществлении государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области полномочий комитета по здравоохранению Ленинградской области по исполнению публичных обязательств"
1. Государственное бюджетное учреждение, подведомственное комитету по здравоохранению Ленинградской области (далее - Учреждение), исполняет переданные полномочия комитета по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комитет) в соответствии с правами и обязанностями, установленными настоящим Положением.