Положение о внутреннем контроле казенного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о внутреннем контроле казенного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Развитие методологии ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 7)Проблема определения принципов ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности обусловлена также следующими положениями. В частности, Е.Н. Кондрат полагает, что Бюджетный кодекс РФ рассматривает орган исполнительной власти, наделенный полномочиями учредителя, как главного распорядителя бюджетных средств, на основании чего предписывает ему осуществлять контроль подведомственных получателей бюджетных средств, в том числе и казенных учреждений [1]. Внедренная модель внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита как внутренняя деятельность главного распорядителя бюджетных средств, связанная с минимизацией рисков при администрировании бюджетных средств, в свое время была воспринята многими исполнителями в качестве новой модели ведомственного контроля. Это подтверждено данными анализа, проведенного Федеральным казначейством, согласно которому часть распорядителей в субъектах РФ и местных администрациях фактически проводили ведомственный контроль, организовывая проверки своих подведомственных учреждений. Данный подход не отвечал целям и задачам, определенным бюджетным законодательством [2, с. 34].
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 7)Проблема определения принципов ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности обусловлена также следующими положениями. В частности, Е.Н. Кондрат полагает, что Бюджетный кодекс РФ рассматривает орган исполнительной власти, наделенный полномочиями учредителя, как главного распорядителя бюджетных средств, на основании чего предписывает ему осуществлять контроль подведомственных получателей бюджетных средств, в том числе и казенных учреждений [1]. Внедренная модель внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита как внутренняя деятельность главного распорядителя бюджетных средств, связанная с минимизацией рисков при администрировании бюджетных средств, в свое время была воспринята многими исполнителями в качестве новой модели ведомственного контроля. Это подтверждено данными анализа, проведенного Федеральным казначейством, согласно которому часть распорядителей в субъектах РФ и местных администрациях фактически проводили ведомственный контроль, организовывая проверки своих подведомственных учреждений. Данный подход не отвечал целям и задачам, определенным бюджетным законодательством [2, с. 34].
Статья: Полномочия субъектов, обеспечивающих финансирование публичных закупок
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2022, N 3)Органы исполнительной власти утверждают государственное задание для бюджетных, автономных или казенных учреждений, составляют проект бюджета, вносят на рассмотрение в органы законодательной власти, представляют на утверждение отчет об исполнении бюджета, осуществляют ведомственный и внутренний финансовый контроль, иные полномочия.
(Кикавец В.В.)
("Финансовое право", 2022, N 3)Органы исполнительной власти утверждают государственное задание для бюджетных, автономных или казенных учреждений, составляют проект бюджета, вносят на рассмотрение в органы законодательной власти, представляют на утверждение отчет об исполнении бюджета, осуществляют ведомственный и внутренний финансовый контроль, иные полномочия.
Нормативные акты
Справочная информация: "Рекомендации по бухгалтерскому и налоговому учету продуктов семейства КонсультантПлюс"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Если приобретен экземпляр Системы на материальном носителе, то этот материальный носитель отразите в условной оценке на забалансовом счете для обеспечения внутреннего контроля за его сохранностью и движением. Поскольку забалансового счета, предназначенного для отражения подобного имущества, в Едином плане счетов нет, полагаем, что нужно с учетом требований субъекта консолидированной отчетности ввести отдельный забалансовый счет и закрепить его использование в своей учетной политике (п. 1, п. 332 Инструкции N 157н).
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Если приобретен экземпляр Системы на материальном носителе, то этот материальный носитель отразите в условной оценке на забалансовом счете для обеспечения внутреннего контроля за его сохранностью и движением. Поскольку забалансового счета, предназначенного для отражения подобного имущества, в Едином плане счетов нет, полагаем, что нужно с учетом требований субъекта консолидированной отчетности ввести отдельный забалансовый счет и закрепить его использование в своей учетной политике (п. 1, п. 332 Инструкции N 157н).
Приказ ГУСП от 01.10.2018 N 110
"Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации и подведомственных ему федеральных казенных учреждениях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52505)Зарегистрировано в Минюсте России 23 октября 2018 г. N 52505
"Об утверждении Положения об осуществлении внутреннего финансового контроля в Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации и подведомственных ему федеральных казенных учреждениях"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52505)Зарегистрировано в Минюсте России 23 октября 2018 г. N 52505