Положение о закупках Бюджетного учреждения должно быть утверждено
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о закупках Бюджетного учреждения должно быть утверждено (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: При отказе бюджетного учреждения от применения Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд бюджетного учреждения, утвержденного учредителем бюджетного учреждения в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ, какие действия необходимо предпринять для оформления указанного решения?
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2020)"Официальный сайт Минпросвещения России open.edu.gov.ru", 2020
("Официальный сайт Минпросвещения России", 2020)"Официальный сайт Минпросвещения России open.edu.gov.ru", 2020
Вопрос: О применяемом законодательстве при закупках у субъектов МСП отдельными видами юрлиц, если положение о закупке признано неразмещенным, и при закупках бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями.
(Письмо Минфина России от 10.03.2023 N 24-07-09/19810)Вопрос: О применяемом законодательстве при закупках у субъектов МСП отдельными видами юрлиц, если положение о закупке признано неразмещенным, и при закупках бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями.
(Письмо Минфина России от 10.03.2023 N 24-07-09/19810)Вопрос: О применяемом законодательстве при закупках у субъектов МСП отдельными видами юрлиц, если положение о закупке признано неразмещенным, и при закупках бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями.
Нормативные акты
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)2.1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, автономного учреждения, федеральный орган исполнительной власти либо организация, осуществляющие от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества унитарного предприятия, вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации, автономного учреждения субъекта Российской Федерации, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, осуществляющие полномочия собственника имущества государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации, муниципального унитарного предприятия, либо иной уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией орган вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить соответственно бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, автономные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации, муниципальные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2024)2.1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, автономного учреждения, федеральный орган исполнительной власти либо организация, осуществляющие от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества унитарного предприятия, вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации, автономного учреждения субъекта Российской Федерации, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, осуществляющие полномочия собственника имущества государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации, муниципального унитарного предприятия, либо иной уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местной администрацией орган вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить соответственно бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, автономные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации, муниципальные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.
Решение Тывинского УФАС России от 22.05.2024 по жалобе N 017/06/105-224/2024
Нарушение: п. 5 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.На основании изложенного, и учитывая, что в извещении о проведении электронного аукциона N 0312100006324000013 установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что аукционная комиссия заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Т" при отклонении заявки участника закупки N 116517872 (ИП "_______") должна была руководствоваться положениями пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, а не пункта 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Нарушение: п. 5 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.На основании изложенного, и учитывая, что в извещении о проведении электронного аукциона N 0312100006324000013 установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что аукционная комиссия заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Т" при отклонении заявки участника закупки N 116517872 (ИП "_______") должна была руководствоваться положениями пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, а не пункта 5 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.