Положение о закупках росморпорт
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о закупках росморпорт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу об оценке состояния законности в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
(Максютов М.Ф.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2017, N 4)В Счетной палате Российской Федерации проанализированы положения о закупках таких крупных заказчиков, осуществляющих закупки в рамках Закона N 223-ФЗ, как "Роснефть", "РЖД", "Уралвагонзавод", "Ростехнологии", "Газпром", "Роснано", "Почта России", "Компания "Сухой", "Росморпорт" и "Транснефть", в которых выявлены следующие основные недостатки. "Это отсутствие методики обоснования начальной (максимальной) начальной цены контракта в 7 из 10 положений, кроме "РЖД", "Роснано" и "Почты России". Отсутствие норм, устанавливающих запрет на конфликт интересов при осуществлении закупочной деятельности, кроме "РЖД", "Роснано", "Почты России" и "Газпрома". Отсутствие порядка заключения договоров с субъектами малого и среднего предпринимательства у "Роснано" и компании "Сухой". Анализ показал, что 10 указанными заказчиками применяется 27 различных способов закупки (от 6 до 13 способов каждым), которые могут иметь еще также определенные особенности. Кроме того, каждый из них использует от 1 до 3 аукционных электронных площадок. А всего площадок, работающих для корпоративных заказчиков, сегодня более 150" <10>.
(Максютов М.Ф.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2017, N 4)В Счетной палате Российской Федерации проанализированы положения о закупках таких крупных заказчиков, осуществляющих закупки в рамках Закона N 223-ФЗ, как "Роснефть", "РЖД", "Уралвагонзавод", "Ростехнологии", "Газпром", "Роснано", "Почта России", "Компания "Сухой", "Росморпорт" и "Транснефть", в которых выявлены следующие основные недостатки. "Это отсутствие методики обоснования начальной (максимальной) начальной цены контракта в 7 из 10 положений, кроме "РЖД", "Роснано" и "Почты России". Отсутствие норм, устанавливающих запрет на конфликт интересов при осуществлении закупочной деятельности, кроме "РЖД", "Роснано", "Почты России" и "Газпрома". Отсутствие порядка заключения договоров с субъектами малого и среднего предпринимательства у "Роснано" и компании "Сухой". Анализ показал, что 10 указанными заказчиками применяется 27 различных способов закупки (от 6 до 13 способов каждым), которые могут иметь еще также определенные особенности. Кроме того, каждый из них использует от 1 до 3 аукционных электронных площадок. А всего площадок, работающих для корпоративных заказчиков, сегодня более 150" <10>.
Статья: Нечестные закупки. Счетная палата выявила ряд нарушений при заключении госконтрактов
(Лагутин В.)
("Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги", 2016, N 5)В Законе N 223-ФЗ за 2015 год было принято 4 изменения, в том числе об особенностях закупок аудиторских услуг и закупок за счет средств, выделенных на реализацию инвестиционных проектов. Кроме того, в прошлом году было принято 5 постановлений и 3 распоряжения Правительства РФ, а также ведомственный правовой акт, направленные на реализацию его положений. В Счетной палате также проанализировали положения о закупках 10 крупных корпоративных заказчиков - ОАО "НК "Роснефть", ОАО "РЖД", АО "НПК "Уралвагонзавод", госкорпорация "Ростех", ПАО "Газпром", ОАО "Роснано", ФГУП "Почта России", ПАО "Компания "Сухой", ФГУП "Росморпорт" и ОАО "АК "Транснефть".
(Лагутин В.)
("Информационно-аналитическое издание "Бюллетень Оперативной Информации "Московские Торги", 2016, N 5)В Законе N 223-ФЗ за 2015 год было принято 4 изменения, в том числе об особенностях закупок аудиторских услуг и закупок за счет средств, выделенных на реализацию инвестиционных проектов. Кроме того, в прошлом году было принято 5 постановлений и 3 распоряжения Правительства РФ, а также ведомственный правовой акт, направленные на реализацию его положений. В Счетной палате также проанализировали положения о закупках 10 крупных корпоративных заказчиков - ОАО "НК "Роснефть", ОАО "РЖД", АО "НПК "Уралвагонзавод", госкорпорация "Ростех", ПАО "Газпром", ОАО "Роснано", ФГУП "Почта России", ПАО "Компания "Сухой", ФГУП "Росморпорт" и ОАО "АК "Транснефть".
Нормативные акты
Решение Московского УФАС России от 03.12.2021 по делу N 077/07/00-23429/2021
Обстоятельства: Поступила жалоба на необоснованное отклонение заявки Заявителя, на основании на основании пп. 2.6.1.2 п. 2.6. Раздела 1 документации Запроса (не представлены документы, подтверждающие опыт выполнения работ).
Решение: Признать жалобу необоснованной.1. Оставить жалобу Заявителя на действия ФГУП "Росморпорт" (ИНН: <...>, ОГРН: <...>) при проведении Закупки в части оспаривания положений Документации без рассмотрения, в остальной части - необоснованной.
Обстоятельства: Поступила жалоба на необоснованное отклонение заявки Заявителя, на основании на основании пп. 2.6.1.2 п. 2.6. Раздела 1 документации Запроса (не представлены документы, подтверждающие опыт выполнения работ).
Решение: Признать жалобу необоснованной.1. Оставить жалобу Заявителя на действия ФГУП "Росморпорт" (ИНН: <...>, ОГРН: <...>) при проведении Закупки в части оспаривания положений Документации без рассмотрения, в остальной части - необоснованной.
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 04.05.2016 по жалобе N Т02-265/16
Обстоятельства: Поступила жалоба на нарушение, допущенное со стороны Организатора закупки, выразившееся, по мнению Заявителя, в неправомерном выборе способом проведения процедуры Закупки закупку у единственного поставщика.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Как следует из п. п. 26., п. 4.7., ч. 2, гл.2 Положения о закупках Организатор закупки вправе осуществлять закупки у единственного поставщика в случае, если бюджетное учреждение, являющееся исполнителем по договору, привлекает в ходе исполнения договора иных физических и юридических лиц для оказания услуг, необходимых для выполнения указанных в таких договорах работ (услуг).
Обстоятельства: Поступила жалоба на нарушение, допущенное со стороны Организатора закупки, выразившееся, по мнению Заявителя, в неправомерном выборе способом проведения процедуры Закупки закупку у единственного поставщика.
Решение: Признать жалобу необоснованной.Как следует из п. п. 26., п. 4.7., ч. 2, гл.2 Положения о закупках Организатор закупки вправе осуществлять закупки у единственного поставщика в случае, если бюджетное учреждение, являющееся исполнителем по договору, привлекает в ходе исполнения договора иных физических и юридических лиц для оказания услуг, необходимых для выполнения указанных в таких договорах работ (услуг).