Положение о закупочной комиссии по 223-ФЗ
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о закупочной комиссии по 223-ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как создать комиссию для осуществления закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)1. Как разработать положение о комиссии для закупок по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)1. Как разработать положение о комиссии для закупок по Закону N 223-ФЗ
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 10)Учитывая, что закупка не проводится для субъектов МСП, а положение о закупках не предусматривает вид обеспечения заявки банковской гарантией, проверив установленное заказчиком требование об обеспечении заявки на соответствие нормам Закона N 223-ФЗ, положению о закупках, комиссия УФАС не выявила нарушений.
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 10)Учитывая, что закупка не проводится для субъектов МСП, а положение о закупках не предусматривает вид обеспечения заявки банковской гарантией, проверив установленное заказчиком требование об обеспечении заявки на соответствие нормам Закона N 223-ФЗ, положению о закупках, комиссия УФАС не выявила нарушений.
Нормативные акты
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 29.10.2024 по жалобе N Т02-496/24
Об оставлении жалобы без рассмотрения.Исходя из изложенного, ввиду того, что Заявитель в жалобе оспаривает положения Документации, не являясь потенциальным участником Закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что заявитель Ассоциация "Н" не может являться лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ, ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, вследствие чего у Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Ассоциации "Н" по существу.
Об оставлении жалобы без рассмотрения.Исходя из изложенного, ввиду того, что Заявитель в жалобе оспаривает положения Документации, не являясь потенциальным участником Закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что заявитель Ассоциация "Н" не может являться лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ, ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, вследствие чего у Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Ассоциации "Н" по существу.
Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 10.10.2024 по жалобе N Т02-463/24
Об оставлении жалобы без рассмотрения.Исходя из изложенного, ввиду того, что Заявитель в жалобе оспаривает положения Документации, не являясь потенциальным участником Закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что заявитель Ассоциация "Н" не может являться лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ, ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, вследствие чего у Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Ассоциации "Н" по существу.
Об оставлении жалобы без рассмотрения.Исходя из изложенного, ввиду того, что Заявитель в жалобе оспаривает положения Документации, не являясь потенциальным участником Закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что заявитель Ассоциация "Н" не может являться лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ, ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, вследствие чего у Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Ассоциации "Н" по существу.