Положение о закупочной комиссии по 223-ФЗ

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о закупочной комиссии по 223-ФЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 3.2 "Порядок осуществления конкурентной закупки" Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц""Как правильно указали суды, последующее объяснение оснований отклонения заявки в письме Предприятия от 05.10.2020 не исключает нарушения со стороны его закупочной комиссии вышеуказанных положений Закона N 223-ФЗ, допущенных при составлении протокола рассмотрения первых частей заявок от 01.10.2020 N 473/1, поскольку подпункт "б" пункта 3 части 13 статьи 3.2 Закона N 223-ФЗ содержит прямое указание на нарушение комиссией организатора торгов законодательства, когда протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки (по результатам этапа конкурентной закупки), не содержит оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке с указанием положений Документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствует такая закупка."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 10)
Учитывая, что закупка не проводится для субъектов МСП, а положение о закупках не предусматривает вид обеспечения заявки банковской гарантией, проверив установленное заказчиком требование об обеспечении заявки на соответствие нормам Закона N 223-ФЗ, положению о закупках, комиссия УФАС не выявила нарушений.

Нормативные акты

Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 06.03.2024 по жалобе N Т02-102/24
О прекращении производства по делу.
Исходя из изложенного, ввиду того, что Заявитель в жалобе оспаривает положения Документации, не являясь потенциальным участником Закупки, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России приходит к выводу о том, что заявитель Ассоциация предприятий в сфере радиоэлектроники, информационных технологий, цифровых инноваций и инжиниринга не может являться лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ, ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, вследствие чего у Комиссии Санкт-Петербургского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Ассоциации предприятий в сфере радиоэлектроники, информационных технологий, цифровых инноваций и инжиниринга по существу.