Положение об администрации октябрьского района Уфы
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение об администрации октябрьского района Уфы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.07.2023 N 18АП-10430/2023 по делу N А07-18359/2023
Требование: Об отмене определения о принятии обеспечительных мер.
Решение: Определение оставлено без изменения.Как верно установил суд первой инстанции, заявленная обеспечительная мера позволяет соблюсти баланс интересов заинтересованных лиц, сохранив отношения сторон в том положении, которое существует в настоящий момент и до разрешения судом спора между его сторонами по существу, что послужит фактической реализации предусмотренных частью 2 статьи 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации целей обеспечительных мер, в том числе таких как исключение вероятности причинения значительного ущерба заявителю. При этом, принятие обеспечительной меры в виде запрета Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан совершать действия по принудительному демонтажу (разбору) и перевозке спорного нестационарного торгового объекта, среди прочего, не влечет за собой утрату возможности такого демонтажа в случае отказа в удовлетворении требований по существу спора. То есть, принятием заявленной меры права ответчиков не ограничены.
Требование: Об отмене определения о принятии обеспечительных мер.
Решение: Определение оставлено без изменения.Как верно установил суд первой инстанции, заявленная обеспечительная мера позволяет соблюсти баланс интересов заинтересованных лиц, сохранив отношения сторон в том положении, которое существует в настоящий момент и до разрешения судом спора между его сторонами по существу, что послужит фактической реализации предусмотренных частью 2 статьи 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации целей обеспечительных мер, в том числе таких как исключение вероятности причинения значительного ущерба заявителю. При этом, принятие обеспечительной меры в виде запрета Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан совершать действия по принудительному демонтажу (разбору) и перевозке спорного нестационарного торгового объекта, среди прочего, не влечет за собой утрату возможности такого демонтажа в случае отказа в удовлетворении требований по существу спора. То есть, принятием заявленной меры права ответчиков не ограничены.
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 14.10.2015 N 49-АПГ15-55
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Башкортостан от 03.07.2015, которым удовлетворено заявление о признании недействующим в части постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.03.2014 N 136 "Об адресных программах Республики Башкортостан по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы".Согласно акту обследования от 11 февраля 1998 г. спорный бревенчатый дом имеет повреждения, процент износа составляет 74 процента. Вместе с тем в акте отсутствует ссылка на нормативный документ, обосновывающий процент износа, как это предписано в пункте 3.4 Положения от 5 ноября 1985 г.
Об оставлении без изменения решения Верховного суда Республики Башкортостан от 03.07.2015, которым удовлетворено заявление о признании недействующим в части постановления Правительства Республики Башкортостан от 28.03.2014 N 136 "Об адресных программах Республики Башкортостан по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2013 - 2017 годы".Согласно акту обследования от 11 февраля 1998 г. спорный бревенчатый дом имеет повреждения, процент износа составляет 74 процента. Вместе с тем в акте отсутствует ссылка на нормативный документ, обосновывающий процент износа, как это предписано в пункте 3.4 Положения от 5 ноября 1985 г.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Налоговый учет доходов"
(Мясников О.А.)
("Налоговый вестник", 2007)Согласно Положению о порядке платы за обучение, утвержденному Решением Президиума районного Совета от 01.10.2002 N 120/10, Распоряжениям главы администрации Октябрьского района г. Уфы от 10.09.2001 N 132, от 10.10.2002 N 201/1, принятым в соответствии со ст. 31 Закона РФ "Об образовании", родительская плата в определенном размере является средством целевого поступления на содержание бюджетного учреждения и расходуется исключительно на ведение уставной деятельности учреждения.
(Мясников О.А.)
("Налоговый вестник", 2007)Согласно Положению о порядке платы за обучение, утвержденному Решением Президиума районного Совета от 01.10.2002 N 120/10, Распоряжениям главы администрации Октябрьского района г. Уфы от 10.09.2001 N 132, от 10.10.2002 N 201/1, принятым в соответствии со ст. 31 Закона РФ "Об образовании", родительская плата в определенном размере является средством целевого поступления на содержание бюджетного учреждения и расходуется исключительно на ведение уставной деятельности учреждения.
Статья: Правовое положение нанимателей при расселении из ветхого и аварийного жилья
(Козлов П.А.)
("Семейное и жилищное право", 2017, N 6)По сути, включение аварийного дома в адресную программу по переселению из ветхого и аварийного жилья позволяет применять положения Постановления Пленума от 2 июля 2009 г. N 14, которое фактически имеет рекомендательный характер. Тем не менее результат по решению суда зависит от стадии расселения аварийного дома. Так, Октябрьским районным судом г. Уфы были удовлетворены исковые требования Хакимьяновой В.А. по иску администрации ГО г. Уфы РБ о возложении обязанности предоставить благоустроенное жилое помещение по договору социального найма вне очереди. Как следует из материалов дела, жилой дом был признан аварийным. Апелляционным определением решение было оставлено в силе <3>. По другим регионам ситуация аналогичная. Тут нет никаких вопросов: наниматели - нуждающиеся, дом - аварийный, все соответствует ст. 57 ЖК РФ.
(Козлов П.А.)
("Семейное и жилищное право", 2017, N 6)По сути, включение аварийного дома в адресную программу по переселению из ветхого и аварийного жилья позволяет применять положения Постановления Пленума от 2 июля 2009 г. N 14, которое фактически имеет рекомендательный характер. Тем не менее результат по решению суда зависит от стадии расселения аварийного дома. Так, Октябрьским районным судом г. Уфы были удовлетворены исковые требования Хакимьяновой В.А. по иску администрации ГО г. Уфы РБ о возложении обязанности предоставить благоустроенное жилое помещение по договору социального найма вне очереди. Как следует из материалов дела, жилой дом был признан аварийным. Апелляционным определением решение было оставлено в силе <3>. По другим регионам ситуация аналогичная. Тут нет никаких вопросов: наниматели - нуждающиеся, дом - аварийный, все соответствует ст. 57 ЖК РФ.
Нормативные акты
Решение Башкортостанского УФАС России от 04.08.2017 по делу N ВП-131/17
Нарушение: ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Рассмотрев поступившую информации от ООО ЧОО "О", содержащую информацию о признаках нарушения Заказчиком в лице Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан положений Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при размещении информации о расторжении муниципального контракта N 0301300247616000965-0242349-03 от 30.12.2016 года, заключенного по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона N 0301300247616000965 Оказание услуг круглосуточной охраны объектов, помещений и имущества Администрации Октябрьского района г. Уфы, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе и Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан N 391 от 28.07.2017 года
Нарушение: ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Решение: Предписание не выдавать; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.Рассмотрев поступившую информации от ООО ЧОО "О", содержащую информацию о признаках нарушения Заказчиком в лице Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан положений Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при размещении информации о расторжении муниципального контракта N 0301300247616000965-0242349-03 от 30.12.2016 года, заключенного по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона N 0301300247616000965 Оказание услуг круглосуточной охраны объектов, помещений и имущества Администрации Октябрьского района г. Уфы, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе и Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан N 391 от 28.07.2017 года
Решение Башкортостанского УФАС России от 11.01.2023 по делу N 002/01/16-652/2022
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.Кроме того, Правительство Республики Башкортостан дополнительно сообщает, что Октябрьским районным судом г. Уфы рассматривается гражданское дело по иску заместителя прокурора Республики Башкортостан к Администрации городского округа г. Уфа МЗИО, о признании сделок недействительными (ничтожными), применении последствий их недействительности и обязании устранить недостатки в здании детского сада (N 2- 6996/2020).
Нарушение: п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.Кроме того, Правительство Республики Башкортостан дополнительно сообщает, что Октябрьским районным судом г. Уфы рассматривается гражданское дело по иску заместителя прокурора Республики Башкортостан к Администрации городского округа г. Уфа МЗИО, о признании сделок недействительными (ничтожными), применении последствий их недействительности и обязании устранить недостатки в здании детского сада (N 2- 6996/2020).