Положение об избирательной комиссии города тюмени
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение об избирательной комиссии города тюмени (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 14.04.2004 N 89-Г04-4
Областному суду подсудны дела об оспаривании нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов РФ, а также об оспаривании решений избирательных комиссий субъектов РФ и окружных избирательных комиссий по выборам в федеральные органы государственной власти и по выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ.Н., З., Х., И. обратились в Тюменский областной суд с заявлением об оспаривании Устава г. Тюмени, утвержденного Тюменской городской Думой, решений Тюменской городской Думы о формировании избирательной комиссии г. Тюмени, об утверждении Положения об избирательной комиссии г. Тюмени, решения Избирательной комиссии Тюменской области о назначении члена избирательной комиссии г. Тюмени, решений Избирательной комиссии г. Тюмени о формировании избирательной комиссии города (об избрании председателя избирательной комиссии, о распределении обязанностей в избирательной комиссии и т.д.).
Областному суду подсудны дела об оспаривании нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов РФ, а также об оспаривании решений избирательных комиссий субъектов РФ и окружных избирательных комиссий по выборам в федеральные органы государственной власти и по выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ.Н., З., Х., И. обратились в Тюменский областной суд с заявлением об оспаривании Устава г. Тюмени, утвержденного Тюменской городской Думой, решений Тюменской городской Думы о формировании избирательной комиссии г. Тюмени, об утверждении Положения об избирательной комиссии г. Тюмени, решения Избирательной комиссии Тюменской области о назначении члена избирательной комиссии г. Тюмени, решений Избирательной комиссии г. Тюмени о формировании избирательной комиссии города (об избрании председателя избирательной комиссии, о распределении обязанностей в избирательной комиссии и т.д.).
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 21.08.2019 N 89-АПА19-3
Требование: Об оспаривании решений избирательной комиссии об извещении кандидата в депутаты о выявлении неполноты сведений о кандидате, отсутствии документов, представление которых предусмотрено законодательством, об отказе в регистрации кандидатом в депутаты.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку в представленных в комиссию сведениях кандидата указан только размер дохода, сведения об источнике дохода не отражены.Из материалов дела следует, что решением Избирательной комиссии Тюменской области от 14 апреля 2016 года на территориальную избирательную комиссию Калининского административного округа N 20 города Тюмени возложены полномочия окружной избирательной комиссии Калининского г. Тюмени одномандатного избирательного округа N 19.
Требование: Об оспаривании решений избирательной комиссии об извещении кандидата в депутаты о выявлении неполноты сведений о кандидате, отсутствии документов, представление которых предусмотрено законодательством, об отказе в регистрации кандидатом в депутаты.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку в представленных в комиссию сведениях кандидата указан только размер дохода, сведения об источнике дохода не отражены.Из материалов дела следует, что решением Избирательной комиссии Тюменской области от 14 апреля 2016 года на территориальную избирательную комиссию Калининского административного округа N 20 города Тюмени возложены полномочия окружной избирательной комиссии Калининского г. Тюмени одномандатного избирательного округа N 19.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Актуальные проблемы правового регулирования труда муниципальных служащих: Учебное пособие"
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)В Положении о проведении аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих Тюменской городской Думы, избирательной комиссии города Тюмени <1> закрепляется, что аттестация муниципальных служащих - оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы.
(Морозов П.Е.)
("Проспект", 2018)В Положении о проведении аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих Тюменской городской Думы, избирательной комиссии города Тюмени <1> закрепляется, что аттестация муниципальных служащих - оценка уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы.
Статья: Участие населения в избирательных кампаниях провинциального городского Совета в годы нэпа (на материале Тюмени)
(Сухарев А.А.)
("История государства и права", 2015, N 19)В соответствии с законодательством партийные и профсоюзные организации, а также отдельные группы избирателей заранее представляли в избирком списки кандидатов в депутаты. Согласно "Положению о выборах в Тюменский городской Совет" 1920 г. выборы проходили открыто (голосовали поднятием руки) <4>. По оценке М.С. Саламатовой, этот способ, доминировавший в большинстве городов РСФСР, "использовался как дополнительный и достаточно простой и эффективный способ контроля за поведением населения на выборах и подавления протестных настроений, возможность оказать давление на избирателей с целью проведения в Советы заранее утвержденных кандидатов" <5>. Хотя указанный фактор, несомненно, оказывал влияние на принятие решения, открытое голосование далеко не всегда позволяло партии провести "своих" людей в депутаты - избиратели иногда их "проваливали", как будет показано ниже, несмотря на возможные негативные последствия такого шага.
(Сухарев А.А.)
("История государства и права", 2015, N 19)В соответствии с законодательством партийные и профсоюзные организации, а также отдельные группы избирателей заранее представляли в избирком списки кандидатов в депутаты. Согласно "Положению о выборах в Тюменский городской Совет" 1920 г. выборы проходили открыто (голосовали поднятием руки) <4>. По оценке М.С. Саламатовой, этот способ, доминировавший в большинстве городов РСФСР, "использовался как дополнительный и достаточно простой и эффективный способ контроля за поведением населения на выборах и подавления протестных настроений, возможность оказать давление на избирателей с целью проведения в Советы заранее утвержденных кандидатов" <5>. Хотя указанный фактор, несомненно, оказывал влияние на принятие решения, открытое голосование далеко не всегда позволяло партии провести "своих" людей в депутаты - избиратели иногда их "проваливали", как будет показано ниже, несмотря на возможные негативные последствия такого шага.
Нормативные акты
Постановление ЦИК России от 29.04.2015 N 281/1660-6
"О дополнительном оснащении комплексами средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" избирательных комиссий Брянской и Тюменской областей"в соответствии с положениями пункта 2 статьи 74 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и статьи 10 Федерального закона "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы" организовать использование и эксплуатацию комплексов средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" в избирательной комиссии города Брянска и избирательной комиссии города Тюмени;
"О дополнительном оснащении комплексами средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" избирательных комиссий Брянской и Тюменской областей"в соответствии с положениями пункта 2 статьи 74 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и статьи 10 Федерального закона "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы" организовать использование и эксплуатацию комплексов средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" в избирательной комиссии города Брянска и избирательной комиссии города Тюмени;
Постановление ЦИК России от 14.04.2021 N 2/20-8
"О дополнительном оснащении комплексами средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан, Центральной избирательной комиссии Республики Мордовия, Избирательной комиссии Пермского края, Избирательной комиссии Кемеровской области - Кузбасса, Избирательной комиссии Тюменской области"в соответствии с положениями пункта 2 статьи 74 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и статьи 10 Федерального закона "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы" совместно соответственно с Избирательной комиссией городского округа город Уфа Республики Башкортостан, избирательной комиссией муниципального образования городского округа Саранск, Избирательной комиссией города Перми, избирательной комиссией города Кемерово, Муниципальной избирательной комиссией Новокузнецкого городского округа, Избирательной комиссией муниципального образования городской округ город Тюмень организовать использование и эксплуатацию КСА ГАС "Выборы";
"О дополнительном оснащении комплексами средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан, Центральной избирательной комиссии Республики Мордовия, Избирательной комиссии Пермского края, Избирательной комиссии Кемеровской области - Кузбасса, Избирательной комиссии Тюменской области"в соответствии с положениями пункта 2 статьи 74 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и статьи 10 Федерального закона "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы" совместно соответственно с Избирательной комиссией городского округа город Уфа Республики Башкортостан, избирательной комиссией муниципального образования городского округа Саранск, Избирательной комиссией города Перми, избирательной комиссией города Кемерово, Муниципальной избирательной комиссией Новокузнецкого городского округа, Избирательной комиссией муниципального образования городской округ город Тюмень организовать использование и эксплуатацию КСА ГАС "Выборы";