Положение об управлении архитектуры красноярск
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение об управлении архитектуры красноярск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 18.09.2017 N 302-КГ17-12887 по делу N А33-15993/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об оспаривании отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на фасаде здания, об обязании устранить допущенное нарушение прав.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что оспариваемое решение противоречит требованиям действующего законодательства.При этом судом установлено, что Управление не указало, что включает в себя понятие "внешний архитектурный облик сложившейся застройки", и каким образом размещение рекламной конструкции по испрашиваемому адресу будет нарушать архитектурный облик сложившейся застройки, а также в чем именно заключается нарушение архитектурного облика. Кроме того Управлением не приведены какие-либо нормативные положения, разработанные на уровне органа местного самоуправления городского округа г. Красноярска, об определении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых на территории г. Красноярска или его части, в том числе требования к таким рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика города, и не изложены препятствия к разработке такого нормативного правового акта.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об оспаривании отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на фасаде здания, об обязании устранить допущенное нарушение прав.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды пришли к правильному выводу о том, что оспариваемое решение противоречит требованиям действующего законодательства.При этом судом установлено, что Управление не указало, что включает в себя понятие "внешний архитектурный облик сложившейся застройки", и каким образом размещение рекламной конструкции по испрашиваемому адресу будет нарушать архитектурный облик сложившейся застройки, а также в чем именно заключается нарушение архитектурного облика. Кроме того Управлением не приведены какие-либо нормативные положения, разработанные на уровне органа местного самоуправления городского округа г. Красноярска, об определении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых на территории г. Красноярска или его части, в том числе требования к таким рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика города, и не изложены препятствия к разработке такого нормативного правового акта.
Определение Верховного Суда РФ от 26.06.2017 N 302-КГ17-7190 по делу N А33-7311/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с заявкой и о возложении обязанности по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку, признавая заявленные требования обоснованными, суды пришли к выводу о том, что оспариваемый отказ не мотивирован, не соответствует требованиям законодательства и нарушает права и законные интересы общества в сфере экономической деятельности.отказать Управлению архитектуры администрации города Красноярска в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с заявкой и о возложении обязанности по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку, признавая заявленные требования обоснованными, суды пришли к выводу о том, что оспариваемый отказ не мотивирован, не соответствует требованиям законодательства и нарушает права и законные интересы общества в сфере экономической деятельности.отказать Управлению архитектуры администрации города Красноярска в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование организации и проведения антикоррупционного мониторинга на муниципальном уровне
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2013, N 5)<23> Распоряжение администрации г. Красноярска от 20.07.2010 N 89-р "О проведении антикоррупционного мониторинга деятельности департамента градостроительства и управления архитектуры" // Губернские новости. 2010. 28 июля; распоряжение администрации г. Красноярска от 03.05.2011 N 56-р "О проведении антикоррупционного мониторинга деятельности департамента экономики администрации город" // Губернские новости. 2011. 11 мая; распоряжение администрации г. Красноярска от 23.08.2012 N 128-р "О проведении антикоррупционного мониторинга деятельности департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города" // Губернские новости. 2012. 29 авг.
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2013, N 5)<23> Распоряжение администрации г. Красноярска от 20.07.2010 N 89-р "О проведении антикоррупционного мониторинга деятельности департамента градостроительства и управления архитектуры" // Губернские новости. 2010. 28 июля; распоряжение администрации г. Красноярска от 03.05.2011 N 56-р "О проведении антикоррупционного мониторинга деятельности департамента экономики администрации город" // Губернские новости. 2011. 11 мая; распоряжение администрации г. Красноярска от 23.08.2012 N 128-р "О проведении антикоррупционного мониторинга деятельности департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города" // Губернские новости. 2012. 29 авг.
Нормативные акты
Постановление Красноярского УФАС России от 22.07.2019 по делу N А257-14.9/19(024/04/14.9-54/2019)
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.В соответствии с должностной инструкцией заместителя руководителя Управления архитектуры администрации города Красноярска - начальника отдела выдачи разрешений, контроля и муниципального заказа, утвержденной исполняющим обязанности руководителя управления архитектуры 06.02.2018 <...>, заместитель руководителя управления - начальник отдела, в том числе, курирует деятельность управления в сфере реализации вопросов местного значения в области наружной рекламы (п. 2.2), обеспечивает подготовку управленческих и иных решений и осуществляет контроль по вопросу, в том числе, демонтажа рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых на территории г. Красноярска без разрешений, срок действия которых не истек (п. п. 15 п. 2.7), обеспечивает подготовку управленческих и иных решений и осуществляет контроль по вопросу, в том числе, подготовки документов и организацией торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности г. Красноярска, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (п. п. 16 п. 2.7), подготавливает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности г. Красноярска (п. п. 17 п. 2.7).
Нарушение: ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).
Решение: Назначен штраф.В соответствии с должностной инструкцией заместителя руководителя Управления архитектуры администрации города Красноярска - начальника отдела выдачи разрешений, контроля и муниципального заказа, утвержденной исполняющим обязанности руководителя управления архитектуры 06.02.2018 <...>, заместитель руководителя управления - начальник отдела, в том числе, курирует деятельность управления в сфере реализации вопросов местного значения в области наружной рекламы (п. 2.2), обеспечивает подготовку управленческих и иных решений и осуществляет контроль по вопросу, в том числе, демонтажа рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых на территории г. Красноярска без разрешений, срок действия которых не истек (п. п. 15 п. 2.7), обеспечивает подготовку управленческих и иных решений и осуществляет контроль по вопросу, в том числе, подготовки документов и организацией торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности г. Красноярска, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (п. п. 16 п. 2.7), подготавливает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности г. Красноярска (п. п. 17 п. 2.7).
Решение Красноярского УФАС России от 16.03.2018 по делу N 101-15-17
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 15, ст. 14.8 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).В соответствии с положением об Управлении архитектуры администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением администрации города от 16.08.2012 N 124-р, управление является органом, уполномоченным на выполнение от имени администрации города функций в сфере реализации вопросов местного значения в области наружной рекламы, в том числе уполномоченным выдавать разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Нарушение: п. 8 ч. 1 ст. 15, ст. 14.8 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ (ограничение конкуренции органами власти, местного самоуправления).В соответствии с положением об Управлении архитектуры администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением администрации города от 16.08.2012 N 124-р, управление является органом, уполномоченным на выполнение от имени администрации города функций в сфере реализации вопросов местного значения в области наружной рекламы, в том числе уполномоченным выдавать разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.