Положение об управлении образования города ижевска
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение об управлении образования города ижевска (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 19.04.2021 N 309-ЭС21-5313 по делу N А71-8653/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными прекращения договора аренды земельного участка, отказа в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта, об обязании восстановить нарушенное право и встречного иска об обязании освободить земельный участок путем демонтажа торговых павильонов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам ст. 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, пришли к выводам об обоснованности иска администрации и об отсутствии оснований для удовлетворения требований, заявленных предпринимателем.Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, проанализировав условия договора от 04.07.2008 N 146/07 аренды публичного земельного участка в редакции дополнительных соглашений к нему, руководствуясь статьями 198, 200, 201 АПК РФ, статьями 450.1, 606, 610, 621, 622 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьей 3 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Законом Удмуртской Республики от 05.10.2018 N 61-РЗ "О размещении нестационарных торговых объектов на территории Удмуртской Республики", Положением о порядке принятия решения о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования "Город Ижевск" без проведения аукциона, утвержденным постановлением Администрации от 18.12.2018 N 1127 (далее - Положение), Уставом муниципального образования "Город Ижевск", утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 N 333, Положением об Управлении земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 115, разъяснениями, приведенными в пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22.11.2016 N 54 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации об обязательствах и их исполнении", в пункте 4 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.01.2002 N 66 "Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой", приняв во внимание обстоятельства, установленные судом общей юрисдикции при рассмотрении дела N 5-1332/2018, пришли к выводам об обоснованности иска Администрации и об отсутствии оснований для удовлетворения требований, заявленных предпринимателем.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконными прекращения договора аренды земельного участка, отказа в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта, об обязании восстановить нарушенное право и встречного иска об обязании освободить земельный участок путем демонтажа торговых павильонов.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам ст. 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, пришли к выводам об обоснованности иска администрации и об отсутствии оснований для удовлетворения требований, заявленных предпринимателем.Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, проанализировав условия договора от 04.07.2008 N 146/07 аренды публичного земельного участка в редакции дополнительных соглашений к нему, руководствуясь статьями 198, 200, 201 АПК РФ, статьями 450.1, 606, 610, 621, 622 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьей 3 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", Законом Удмуртской Республики от 05.10.2018 N 61-РЗ "О размещении нестационарных торговых объектов на территории Удмуртской Республики", Положением о порядке принятия решения о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования "Город Ижевск" без проведения аукциона, утвержденным постановлением Администрации от 18.12.2018 N 1127 (далее - Положение), Уставом муниципального образования "Город Ижевск", утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 N 333, Положением об Управлении земельных ресурсов и землеустройства Администрации города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 N 115, разъяснениями, приведенными в пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22.11.2016 N 54 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации об обязательствах и их исполнении", в пункте 4 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.01.2002 N 66 "Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой", приняв во внимание обстоятельства, установленные судом общей юрисдикции при рассмотрении дела N 5-1332/2018, пришли к выводам об обоснованности иска Администрации и об отсутствии оснований для удовлетворения требований, заявленных предпринимателем.
Определение Верховного Суда РФ от 21.10.2020 N 309-ЭС20-16253 по делу N А71-6886/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке актов суда по делу об обязании освободить земельный участок путем демонтажа торгового киоска и навеса остановки и приведения участка в состояние, пригодное для его дальнейшего использования, а также признании незаконными действий по расторжению договора аренды земельного участка.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды пришли к правильным выводам об обоснованности иска арендодателя и отсутствии оснований для удовлетворения требования арендатора, исходя из того, что последний допустил административное правонарушение, выразившееся в торговле спиртными напитками в торговом киоске, требование о демонтаже которого не противоречит законодательству.Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 450.1, 606, 610, 621, 622 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьей 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 05.10.2018 N 61-РЗ "О размещении нестационарных торговых объектов на территории Удмуртской Республики", Уставом муниципального образования "Город Ижевск", утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 N 333, Положением об Управлении земельных ресурсов и землеустройства администрации города Ижевска, утвержденным решением Городской Думы города Ижевска от 06.06.2006 N 115, разъяснениями, приведенными в пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22.11.2016 N 54 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации об обязательствах и их исполнении", в пункте 4 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.01.2002 N 66 "Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой", пришли к выводам об обоснованности иска Управления и об отсутствии оснований для удовлетворения заявленного предпринимателем требования.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке актов суда по делу об обязании освободить земельный участок путем демонтажа торгового киоска и навеса остановки и приведения участка в состояние, пригодное для его дальнейшего использования, а также признании незаконными действий по расторжению договора аренды земельного участка.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано, поскольку суды пришли к правильным выводам об обоснованности иска арендодателя и отсутствии оснований для удовлетворения требования арендатора, исходя из того, что последний допустил административное правонарушение, выразившееся в торговле спиртными напитками в торговом киоске, требование о демонтаже которого не противоречит законодательству.Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 450.1, 606, 610, 621, 622 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьей 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 05.10.2018 N 61-РЗ "О размещении нестационарных торговых объектов на территории Удмуртской Республики", Уставом муниципального образования "Город Ижевск", утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 N 333, Положением об Управлении земельных ресурсов и землеустройства администрации города Ижевска, утвержденным решением Городской Думы города Ижевска от 06.06.2006 N 115, разъяснениями, приведенными в пункте 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22.11.2016 N 54 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации об обязательствах и их исполнении", в пункте 4 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.01.2002 N 66 "Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой", пришли к выводам об обоснованности иска Управления и об отсутствии оснований для удовлетворения заявленного предпринимателем требования.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о взаимодействии органов внутренних дел с иными органами публичной власти в сфере обеспечения конституционного правопорядка (на примере Челябинской области)
(Безруков А.В., Гиздатов А.Р.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 4)<7> Следует отметить, что отдельные муниципалитеты проявляли инициативу в данном направлении. Показательны примеры становления органов муниципальной милиции в муниципальных образованиях: город Ижевск и Златоустовский городской округ Челябинской области. В настоящее время муниципальная милиция Ижевска преобразована в Управление общественной безопасности Администрации города Ижевска. В соответствии с Постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 30 сентября 2013 г. N 391-П "О создании Управления муниципальной милиции Администрации Златоустовского городского округа" с 1 октября 2013 г. и по настоящее время функционирует муниципальная милиция, в основные задачи которой входит контроль за соблюдением правил благоустройства, взаимодействие с правоохранительными органами, а также защита прав и законных интересов органов местного самоуправления. Вместе с тем детальный анализ опыта построения муниципальной милиции требует отдельного исследования, в связи с чем здесь подробно не приводится. См.: URL: https://www.zlat-go.ru/doc/postanovleniya-administratsii (дата обращения: 20.08.2021).
(Безруков А.В., Гиздатов А.Р.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 4)<7> Следует отметить, что отдельные муниципалитеты проявляли инициативу в данном направлении. Показательны примеры становления органов муниципальной милиции в муниципальных образованиях: город Ижевск и Златоустовский городской округ Челябинской области. В настоящее время муниципальная милиция Ижевска преобразована в Управление общественной безопасности Администрации города Ижевска. В соответствии с Постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 30 сентября 2013 г. N 391-П "О создании Управления муниципальной милиции Администрации Златоустовского городского округа" с 1 октября 2013 г. и по настоящее время функционирует муниципальная милиция, в основные задачи которой входит контроль за соблюдением правил благоустройства, взаимодействие с правоохранительными органами, а также защита прав и законных интересов органов местного самоуправления. Вместе с тем детальный анализ опыта построения муниципальной милиции требует отдельного исследования, в связи с чем здесь подробно не приводится. См.: URL: https://www.zlat-go.ru/doc/postanovleniya-administratsii (дата обращения: 20.08.2021).
Статья: К вопросу о разграничении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти в сфере охраны общественного порядка
(Кочев В.А., Бурылова Л.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2013, N 4)Так, город Ижевск стал первым городом в России, где создана и успешно функционирует муниципальная милиция. Распоряжением Администрации г. Ижевска от 17 октября 2011 г. N 357-к утверждено Положение об Управлении муниципальной милиции [4]. Согласно Положению Управление муниципальной милиции является структурным подразделением Администрации г. Ижевска без права юридического лица.
(Кочев В.А., Бурылова Л.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2013, N 4)Так, город Ижевск стал первым городом в России, где создана и успешно функционирует муниципальная милиция. Распоряжением Администрации г. Ижевска от 17 октября 2011 г. N 357-к утверждено Положение об Управлении муниципальной милиции [4]. Согласно Положению Управление муниципальной милиции является структурным подразделением Администрации г. Ижевска без права юридического лица.
Нормативные акты
Решение Удмуртского УФАС России N 08-02
О прекращении производства по делу.Управление благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска является отраслевым органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска, осуществляющим управленческие функции в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, организации благоустройства и озеленения территории городского округа, организации похоронного дела и ритуальных услуг, содержания мест захоронений, освещения улиц, а также в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования "Город Ижевск" (пункт 1.1 Положения об Управлении благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска, утвержденного решением Городской думы г. Ижевска от 24.04.2008 года N 391).
О прекращении производства по делу.Управление благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска является отраслевым органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска, осуществляющим управленческие функции в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, организации благоустройства и озеленения территории городского округа, организации похоронного дела и ритуальных услуг, содержания мест захоронений, освещения улиц, а также в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования "Город Ижевск" (пункт 1.1 Положения об Управлении благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска, утвержденного решением Городской думы г. Ижевска от 24.04.2008 года N 391).
Решение Удмуртского УФАС России от 18.06.2013 N 08-02 по делу N ТГ08-02/2012-130
О прекращении производства по делу.Управление благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска является отраслевым органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска, осуществляющим управленческие функции в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, организации благоустройства и озеленения территории городского округа, организации похоронного дела и ритуальных услуг, содержания мест захоронений, освещения улиц, а также в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования "Город Ижевск" (пункт 1.1 Положения об Управлении благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска, утвержденного решением Городской думы г. Ижевска от 24.04.2008 года N 391).
О прекращении производства по делу.Управление благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска является отраслевым органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска, осуществляющим управленческие функции в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности и обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, организации благоустройства и озеленения территории городского округа, организации похоронного дела и ритуальных услуг, содержания мест захоронений, освещения улиц, а также в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования "Город Ижевск" (пункт 1.1 Положения об Управлении благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска, утвержденного решением Городской думы г. Ижевска от 24.04.2008 года N 391).