Положение об управлении образования липецк
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение об управлении образования липецк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 18.02.2009 N 77-Впр08-7
Об отмене решения Липецкого районного суда Липецкой области от 01.02.2008 и определения судебной коллегии по гражданским делам Липецкого областного суда от 05.03.2008, которыми отказано в удовлетворении заявления о признании незаконным бездействия органа власти, выразившегося в необращении в регистрационную службу с заявлением о принятии гидротехнического сооружения на учет как бесхозяйного, и возложении обязанности совершить данное действие.Поскольку такого рода объект расположен в административных границах муниципального образования сельское поселение Пружинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области, Судебная коллегия соглашается с доводами прокурора о том, что необращение администрации сельского поселения Пружинский сельсовет в Управление Федеральной регистрационной службы Липецкой области с заявлением о принятии гидротехнического сооружения на учет как бесхозяйного имущества свидетельствует о невыполнении органом местного самоуправления обязанности вытекающей из положений части 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, в силу требований которой бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
Об отмене решения Липецкого районного суда Липецкой области от 01.02.2008 и определения судебной коллегии по гражданским делам Липецкого областного суда от 05.03.2008, которыми отказано в удовлетворении заявления о признании незаконным бездействия органа власти, выразившегося в необращении в регистрационную службу с заявлением о принятии гидротехнического сооружения на учет как бесхозяйного, и возложении обязанности совершить данное действие.Поскольку такого рода объект расположен в административных границах муниципального образования сельское поселение Пружинский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области, Судебная коллегия соглашается с доводами прокурора о том, что необращение администрации сельского поселения Пружинский сельсовет в Управление Федеральной регистрационной службы Липецкой области с заявлением о принятии гидротехнического сооружения на учет как бесхозяйного имущества свидетельствует о невыполнении органом местного самоуправления обязанности вытекающей из положений части 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, в силу требований которой бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О семейном законодательстве субъектов Федерации
(Пчелинцева Л.М.)
("Журнал российского права", N 3, 1998)Как правило, учет кандидатов в усыновлении осуществляется соответствующими органами управления образованием (п. 2 ст. 5 Закона Архангельской области от 18 декабря 1996 г. N 12-5-ОЗ "Об организации работы по опеке и попечительству в Архангельской области" <1>; п. 2.1 Положения о порядке учета лиц, желающих усыновить детей, оставшихся без попечения родителей и проживающих на территории Липецкой области, утвержденного Постановлением главы администрации Липецкой области от 19 февраля 1996 года N 60 <2>; п. 2 ст. 5 Закона Мурманской области от 16 июня 1997 г. N 70-01-ЗМО <3>) или созданными на их основе или с их участием специализированными центрами по усыновлению (ст. 11 Закона Новгородской области от 31 июля 1996 г. N 65-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов семейных отношений в Новгородской области" <4>; п. 2 Постановления администрации Владимирской области от 6 ноября 1996 г. N 525 "О порядке учета лиц, желающих усыновить детей во Владимирской области" <5> и др.).
(Пчелинцева Л.М.)
("Журнал российского права", N 3, 1998)Как правило, учет кандидатов в усыновлении осуществляется соответствующими органами управления образованием (п. 2 ст. 5 Закона Архангельской области от 18 декабря 1996 г. N 12-5-ОЗ "Об организации работы по опеке и попечительству в Архангельской области" <1>; п. 2.1 Положения о порядке учета лиц, желающих усыновить детей, оставшихся без попечения родителей и проживающих на территории Липецкой области, утвержденного Постановлением главы администрации Липецкой области от 19 февраля 1996 года N 60 <2>; п. 2 ст. 5 Закона Мурманской области от 16 июня 1997 г. N 70-01-ЗМО <3>) или созданными на их основе или с их участием специализированными центрами по усыновлению (ст. 11 Закона Новгородской области от 31 июля 1996 г. N 65-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов семейных отношений в Новгородской области" <4>; п. 2 Постановления администрации Владимирской области от 6 ноября 1996 г. N 525 "О порядке учета лиц, желающих усыновить детей во Владимирской области" <5> и др.).
Статья: Управление охраной труда на муниципальном уровне
(Елин А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2010, N 7)Интересно и оперативно вопросы управления охраной труда в ряде муниципальных образований решаются в Алтайском, Красноярском и Приморском краях, Белгородской, Иркутской, Липецкой, Московской, Саратовской областях и некоторых других регионах России.
(Елин А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2010, N 7)Интересно и оперативно вопросы управления охраной труда в ряде муниципальных образований решаются в Алтайском, Красноярском и Приморском краях, Белгородской, Иркутской, Липецкой, Московской, Саратовской областях и некоторых других регионах России.