Понятие крупного бизнеса
Подборка наиболее важных документов по запросу Понятие крупного бизнеса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы обеспечения баланса интересов торговых сетей и производителей товаров как равноправных участников гражданских правоотношений
(Синицын С.А., Дьяконова М.О.)
("Гражданское право", 2021, N 6)Приведенные характеристики применимы исключительно к крупным торговым посредникам, специализирующимся на рынке сбыта продукции, имеющим разветвленные филиальные сети в регионах страны, чем определяется причитающаяся им доля контроля рынков сбыта продукции, что само по себе ставит вопрос о необходимости установления нормативных различий в правовом регулировании экономической деятельности торговых сетей и иных участников торговой деятельности, имеющих различную долю и объем контроля на рынках продукции. В связи с этим очевидна необходимость специального регулирования сетевой торговли для различных субъектов торговли. Целесообразно устранение ограничений, затрудняющих осуществление поддержки малого и среднего предпринимательства в сфере торговой деятельности, в связи с чем предлагается вывести предприятия малого и среднего торгового бизнеса из сферы ограничений, установленных в отношении торговых сетей Законом о торговле, посредством закрепления в легальном понятии торговой сети критериев разграничения малого бизнеса и крупных торговых предприятий: порог доходов торговой сети от реализации товаров, принадлежность хозяйствующему субъекту или относимой к нему группе лиц двух и более торговых объектов реализации продукции.
(Синицын С.А., Дьяконова М.О.)
("Гражданское право", 2021, N 6)Приведенные характеристики применимы исключительно к крупным торговым посредникам, специализирующимся на рынке сбыта продукции, имеющим разветвленные филиальные сети в регионах страны, чем определяется причитающаяся им доля контроля рынков сбыта продукции, что само по себе ставит вопрос о необходимости установления нормативных различий в правовом регулировании экономической деятельности торговых сетей и иных участников торговой деятельности, имеющих различную долю и объем контроля на рынках продукции. В связи с этим очевидна необходимость специального регулирования сетевой торговли для различных субъектов торговли. Целесообразно устранение ограничений, затрудняющих осуществление поддержки малого и среднего предпринимательства в сфере торговой деятельности, в связи с чем предлагается вывести предприятия малого и среднего торгового бизнеса из сферы ограничений, установленных в отношении торговых сетей Законом о торговле, посредством закрепления в легальном понятии торговой сети критериев разграничения малого бизнеса и крупных торговых предприятий: порог доходов торговой сети от реализации товаров, принадлежность хозяйствующему субъекту или относимой к нему группе лиц двух и более торговых объектов реализации продукции.