Понятие рекламы
Подборка наиболее важных документов по запросу Понятие рекламы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе""С учетом содержания рекламного объявления размещенная обществом информация носит рекламный характер, полностью соответствует понятию рекламы, установленному в ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 9 "Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)" Закона РФ "О защите прав потребителей""Произведя исследование представленных в материалы дел доказательств по правилам статьи 71 АПК РФ, оценив спорные объекты на предмет соответствия их понятию рекламной конструкции, установив, что баннер и штендер не содержат основных сведений, предусмотренных статьей 9 Закона о защите прав потребителей, доведение которых для потребителя является обязательным, при этом содержание объектов, на которых имеется логотип магазина "Pet House Зообутик / лучшие товары для ваших питомцев" направлено на привлечение внимания покупателя, суды первой и апелляционной инстанций правомерно признал данные объекты рекламными конструкциями и, учитывая отсутствие согласия собственников МКД на использование общего имущества дома, оформленного договором, обоснованно удовлетворили заваленные требования об их демонтаже."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Организация планирует продать свое нежилое помещение и разместить информацию о продаже на окне или за стеклянной дверью помещения в виде световой надписи с текстом "Продается" и номером телефона. Подпадает ли это под понятие рекламы?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Организация планирует продать свое нежилое помещение и разместить информацию о продаже на окне или за стеклянной дверью помещения в виде световой надписи с текстом "Продается" и номером телефона. Подпадает ли это под понятие рекламы?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Организация планирует продать свое нежилое помещение и разместить информацию о продаже на окне или за стеклянной дверью помещения в виде световой надписи с текстом "Продается" и номером телефона. Подпадает ли это под понятие рекламы?
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
(ред. от 08.08.2024)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2024)1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"1. Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, является рекламой и должна в связи с этим отвечать требованиям, предъявляемым Законом о рекламе.
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"1. Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, является рекламой и должна в связи с этим отвечать требованиям, предъявляемым Законом о рекламе.