Порядок финансирования бюджетных учреждений
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок финансирования бюджетных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Кассационное определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 21.02.2024 N 88а-311/2024
Категория: Споры с органами власти в сфере образования и культуры.
Требования: О признании бездействия незаконным, возложении обязанности.
Обстоятельства: Прокуратурой была проведена проверка, в ходе которой установлено, что в здании образовательного учреждения не организован пропускной режим в здание, внутриобъектный контроль, а должностные лица по вопросам работы со служебной информацией ограниченного распространения не прошли должное обучение и подготовку. Помещение данного учреждения не оборудовано системой видеонаблюдения.
Решение: Удовлетворено в части.Изложенный в апелляционном определении порядок финансирования государственного бюджетного учреждения посредством включения соответствующих затрат в государственное задание, влекущее предоставление учреждению субсидии с учетом данных затрат, основан на положениях бюджетного законодательства и не свидетельствует о допущенных нарушениях при вынесении судебного акта.
Категория: Споры с органами власти в сфере образования и культуры.
Требования: О признании бездействия незаконным, возложении обязанности.
Обстоятельства: Прокуратурой была проведена проверка, в ходе которой установлено, что в здании образовательного учреждения не организован пропускной режим в здание, внутриобъектный контроль, а должностные лица по вопросам работы со служебной информацией ограниченного распространения не прошли должное обучение и подготовку. Помещение данного учреждения не оборудовано системой видеонаблюдения.
Решение: Удовлетворено в части.Изложенный в апелляционном определении порядок финансирования государственного бюджетного учреждения посредством включения соответствующих затрат в государственное задание, влекущее предоставление учреждению субсидии с учетом данных затрат, основан на положениях бюджетного законодательства и не свидетельствует о допущенных нарушениях при вынесении судебного акта.
Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 31.05.2024 N 13АП-829/2024 по делу N А56-19328/2023
Категория: Споры с органами исполнительной власти в сфере управления и контроля за федеральным имуществом.
Требования органов исполнительной власти: Об обязании установить информационную надпись и обозначения на объекте культурного наследия федерального значения.
Обстоятельства: Ответчиком нарушены требования охранного обязательства в части обеспечения установки на объекте культурного наследия федерального значения информационных надписей и обозначений.
Решение: Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О взыскании судебной неустойки за период неисполнения судебного акта - удовлетворено в части.Приняв во внимание мнение сторон, в том числе доводы ответчика и Комитета по культуре о неисполнимости решения суда в заявленный Комитетом срок с учетом, в частности, порядка финансирования деятельности Музея, являющегося бюджетным учреждением, и сроков выделения финансирования на проведение спорных работ (не ранее марта - апреля 2024 года), суд первой инстанции, учитывая предмет иска и фактические обстоятельства дела, обоснованно признал, что срок 24 месяца с момента вступления решения суда в законную силу, является разумным и достаточным для выполнения ответчиком работ по сохранению объекта. При этом судом первой инстанции правильно учтено, что в случае наличия объективных причин, препятствующих своевременному исполнению решения суда, ответчик не лишен права обратиться в суд с заявлением о предоставлении отсрочки его исполнения с предоставлением доказательств, подтверждающих наличие таких причин.
Категория: Споры с органами исполнительной власти в сфере управления и контроля за федеральным имуществом.
Требования органов исполнительной власти: Об обязании установить информационную надпись и обозначения на объекте культурного наследия федерального значения.
Обстоятельства: Ответчиком нарушены требования охранного обязательства в части обеспечения установки на объекте культурного наследия федерального значения информационных надписей и обозначений.
Решение: Удовлетворено.
Процессуальные вопросы: О взыскании судебной неустойки за период неисполнения судебного акта - удовлетворено в части.Приняв во внимание мнение сторон, в том числе доводы ответчика и Комитета по культуре о неисполнимости решения суда в заявленный Комитетом срок с учетом, в частности, порядка финансирования деятельности Музея, являющегося бюджетным учреждением, и сроков выделения финансирования на проведение спорных работ (не ранее марта - апреля 2024 года), суд первой инстанции, учитывая предмет иска и фактические обстоятельства дела, обоснованно признал, что срок 24 месяца с момента вступления решения суда в законную силу, является разумным и достаточным для выполнения ответчиком работ по сохранению объекта. При этом судом первой инстанции правильно учтено, что в случае наличия объективных причин, препятствующих своевременному исполнению решения суда, ответчик не лишен права обратиться в суд с заявлением о предоставлении отсрочки его исполнения с предоставлением доказательств, подтверждающих наличие таких причин.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о бюджетном финансовом обеспечении судебно-экспертных учреждений в Российской Федерации при проведении судебных экспертиз в рамках различных видов судопроизводства в Российской Федерации
(Попова А.В.)
("Администратор суда", 2023, N 4)<1> Какой порядок финансирования казенного, бюджетного и автономного учреждения // СПС "КонсультантПлюс": Готовое решение, 2023; Мажигова Е.М., Амадаев А.А., Султанова Л.Ш. Понятие и принципы бюджетного финансирования // Экономика и предпринимательство. 2021. N 6(131). С. 1087 - 1093.
(Попова А.В.)
("Администратор суда", 2023, N 4)<1> Какой порядок финансирования казенного, бюджетного и автономного учреждения // СПС "КонсультантПлюс": Готовое решение, 2023; Мажигова Е.М., Амадаев А.А., Султанова Л.Ш. Понятие и принципы бюджетного финансирования // Экономика и предпринимательство. 2021. N 6(131). С. 1087 - 1093.
Готовое решение: Как заполнить и подать сведения о начисленных взносах на страхование от несчастных случаев на производстве в разд. 2 формы ЕФС-1
(КонсультантПлюс, 2024)Если же организация-работодатель оплачивает работникам больничные в сумме, превышающей законодательно установленный размер, то:
(КонсультантПлюс, 2024)Если же организация-работодатель оплачивает работникам больничные в сумме, превышающей законодательно установленный размер, то: