Порядок финансирования государственной службы российского казачества
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок финансирования государственной службы российского казачества (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 01.02.2012 N 41-Г12-1
Об оставлении без изменения решения Ростовского областного суда от 11.11.2011, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим Закона Ростовской области от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области".По мнению прокурора, поскольку казачья дружина не подпадает под понятие казачьего общества и общественного объединения, положения статьи 10 областного Закона, регулирующей материально-техническое обеспечение деятельности казачьей дружины, противоречат статье 2, части 2 статьи 8 Федерального закона от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", согласно которым порядок финансирования государственной службы российского казачества устанавливается Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований, а также противоречат статье 6.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Об оставлении без изменения решения Ростовского областного суда от 11.11.2011, которым отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим Закона Ростовской области от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области".По мнению прокурора, поскольку казачья дружина не подпадает под понятие казачьего общества и общественного объединения, положения статьи 10 областного Закона, регулирующей материально-техническое обеспечение деятельности казачьей дружины, противоречат статье 2, части 2 статьи 8 Федерального закона от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", согласно которым порядок финансирования государственной службы российского казачества устанавливается Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований, а также противоречат статье 6.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Модели правового регулирования взаимодействия государства и некоммерческих организаций в сфере обороны и безопасности в Российской Федерации
(Кузнецов В.И., Никитина Е.Е.)
("Журнал российского права", 2020, N 4)Юридические конструкции Федерального закона N 154-ФЗ, детализирующие участие российского казачества в сфере обороны и безопасности, строятся на диспозитивных началах, в том числе на договорной основе, в соответствии с порядком привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы, установленным Правительством РФ <19>. При этом определяются условия и порядок привлечения членов казачьих обществ к содействию в осуществлении полномочий федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления муниципальных образований, порядок финансирования, сроки действия договоров (соглашений), основания и порядок их досрочного расторжения, иные условия, связанные с исполнением положений договоров (соглашений). В данном случае содействие не означает взаимодействие. Напротив, содействующий субъект не является полностью самостоятельным субъектом в возникающих отношениях. Его задача - действовать, исходя из интересов другой стороны.
(Кузнецов В.И., Никитина Е.Е.)
("Журнал российского права", 2020, N 4)Юридические конструкции Федерального закона N 154-ФЗ, детализирующие участие российского казачества в сфере обороны и безопасности, строятся на диспозитивных началах, в том числе на договорной основе, в соответствии с порядком привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы, установленным Правительством РФ <19>. При этом определяются условия и порядок привлечения членов казачьих обществ к содействию в осуществлении полномочий федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления муниципальных образований, порядок финансирования, сроки действия договоров (соглашений), основания и порядок их досрочного расторжения, иные условия, связанные с исполнением положений договоров (соглашений). В данном случае содействие не означает взаимодействие. Напротив, содействующий субъект не является полностью самостоятельным субъектом в возникающих отношениях. Его задача - действовать, исходя из интересов другой стороны.
"Корпоративное право: Учебный курс"
(том 1)
(отв. ред. И.С. Шиткина)
("Статут", 2017)Финансирование государственной службы российского казачества осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований. Порядок финансирования государственной службы российского казачества устанавливается Правительством РФ, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований.
(том 1)
(отв. ред. И.С. Шиткина)
("Статут", 2017)Финансирование государственной службы российского казачества осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований. Порядок финансирования государственной службы российского казачества устанавливается Правительством РФ, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований.
Нормативные акты
Федеральный закон от 05.12.2005 N 154-ФЗ
(ред. от 23.03.2024)
"О государственной службе российского казачества"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 22.06.2024)2. Порядок финансирования государственной службы российского казачества устанавливается Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований.
(ред. от 23.03.2024)
"О государственной службе российского казачества"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 22.06.2024)2. Порядок финансирования государственной службы российского казачества устанавливается Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований.
"Рекомендации по заполнению реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, справочной таблицы по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, информации по объемам средств, предусмотренных на исполнение федерального проекта в составе национального проекта (программы)"
(вместе с "Примерным справочником кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации", "Примерным справочником кодов и наименований расходных обязательств для подготовки сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", "Примерным справочником кодов и наименований указов Президента Российской Федерации для подготовки реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", "Примерным справочником кодов и наименований государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализация которых осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации")Порядок заключения органами исполнительной власти субъектов РФ договоров (соглашений) с казачьими обществами устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с порядком привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы, определяемым Правительством РФ. Финансирование государственной службы российского казачества в соответствии с договорами, заключенными с органами государственной власти субъекта РФ, осуществляется за счет средств бюджетов субъектов РФ.
(вместе с "Примерным справочником кодов и наименований расходных обязательств для подготовки реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации", "Примерным справочником кодов и наименований расходных обязательств для подготовки сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", "Примерным справочником кодов и наименований указов Президента Российской Федерации для подготовки реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", "Примерным справочником кодов и наименований государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализация которых осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации")Порядок заключения органами исполнительной власти субъектов РФ договоров (соглашений) с казачьими обществами устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с порядком привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы, определяемым Правительством РФ. Финансирование государственной службы российского казачества в соответствии с договорами, заключенными с органами государственной власти субъекта РФ, осуществляется за счет средств бюджетов субъектов РФ.