Порядок формирования государственного задания хмао
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок формирования государственного задания хмао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Фактические показатели, зафиксированные в предварительном отчете, расходятся с плановыми, установленными государственным (муниципальным) заданием. Последует ли за этим изменение суммы субсидии, выделенной автономному учреждению на текущий год?
("Руководитель автономного учреждения", 2019, N 10)<4> Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.09.2015 N 318-п "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансовом обеспечении его выполнения".
("Руководитель автономного учреждения", 2019, N 10)<4> Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.09.2015 N 318-п "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансовом обеспечении его выполнения".
Статья: Предварительный отчет о выполнении задания: правила составления и подачи
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2018, N 10)В ряде случаев органы-учредители контролируют процесс выполнения задания жестче. Помимо двух итоговых отчетов (предварительного и годового) они обязывают подведомственные учреждения подавать промежуточные отчеты. Для последних обычно устанавливается квартальная периодичность. Так сделали, например, в Московской области <6>, Забайкальском крае, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (реквизиты этих нормативных актов приведены в таблице выше), Екатеринбурге <7>. Встречаются и случаи ежемесячного представления отчетности о ходе выполнения задания - это требование обычно устанавливается непосредственно в задании.
(Зайцева Г.Г.)
("Руководитель автономного учреждения", 2018, N 10)В ряде случаев органы-учредители контролируют процесс выполнения задания жестче. Помимо двух итоговых отчетов (предварительного и годового) они обязывают подведомственные учреждения подавать промежуточные отчеты. Для последних обычно устанавливается квартальная периодичность. Так сделали, например, в Московской области <6>, Забайкальском крае, Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (реквизиты этих нормативных актов приведены в таблице выше), Екатеринбурге <7>. Встречаются и случаи ежемесячного представления отчетности о ходе выполнения задания - это требование обычно устанавливается непосредственно в задании.
Нормативные акты
Решение ФАС России от 13.08.2021 по делу N 32/01/15-2/2020
Обстоятельства: Заинтересованным лицом передано хозяйствующему субъекту по государственному заданию выполнение государственных работ по созданию и развитию (модернизации) информационных систем, в том числе государственных информационных систем, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке услуг в сфере информационных технологий.
Решение: Признать действия заинтересованного лица нарушающими ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.В свою очередь, ведомственная принадлежность АУ "Ю" определена распоряжением Правительства ХМАО - Югры от 01.07.2016 N 365-рп. Полномочия учредителей в отношении государственных учреждений, находящихся в их ведении, определены постановлением Правительства ХМАО - Югры от 23.12.2010 N 365-п (далее - Постановление N 365-п). В соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Положения, утвержденного Постановлением N 365-п, Департамент формирует и утверждает государственные задания в соответствии с основными видами деятельности учреждений, закрепленными в их уставах, соблюдая порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета ХМАО - Югры.
Обстоятельства: Заинтересованным лицом передано хозяйствующему субъекту по государственному заданию выполнение государственных работ по созданию и развитию (модернизации) информационных систем, в том числе государственных информационных систем, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке услуг в сфере информационных технологий.
Решение: Признать действия заинтересованного лица нарушающими ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.В свою очередь, ведомственная принадлежность АУ "Ю" определена распоряжением Правительства ХМАО - Югры от 01.07.2016 N 365-рп. Полномочия учредителей в отношении государственных учреждений, находящихся в их ведении, определены постановлением Правительства ХМАО - Югры от 23.12.2010 N 365-п (далее - Постановление N 365-п). В соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Положения, утвержденного Постановлением N 365-п, Департамент формирует и утверждает государственные задания в соответствии с основными видами деятельности учреждений, закрепленными в их уставах, соблюдая порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета ХМАО - Югры.
Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 31.05.2022 по делу N 086/01/15-1555/2021
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение, указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях уполномоченного органа при предоставлении субсидии учреждению для целей создания, развития и модернизации информационных систем.
Решение: Уполномоченный орган признан нарушившим ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".Таким образом, по мнению "Д", АУ "Ю" выполняет работы в соответствии с государственным заданием, формируемым и утверждаемым в соответствии с полномочиями Департамента с учетом норм БК РФ, Положения N 318-п, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.09.2015 N 318-п, Положения N 138 (пункт 6.3).
Обстоятельства: В антимонопольный орган поступило обращение, указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях уполномоченного органа при предоставлении субсидии учреждению для целей создания, развития и модернизации информационных систем.
Решение: Уполномоченный орган признан нарушившим ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".Таким образом, по мнению "Д", АУ "Ю" выполняет работы в соответствии с государственным заданием, формируемым и утверждаемым в соответствии с полномочиями Департамента с учетом норм БК РФ, Положения N 318-п, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.09.2015 N 318-п, Положения N 138 (пункт 6.3).