Порядок формирования кооперации по гособоронзаказу

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок формирования кооперации по гособоронзаказу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Организация надзора за исполнением законодательства о государственном оборонном заказе
(Орлов Ю.В.)
("Законность", 2019, N 9)
В целях оценки достоверности включения в себестоимость продукции затрат и определения изначальной стоимости продукции в рамках ГОЗ необходимо у заказчика, головного исполнителя, исполнителя истребовать документы по выбору головного исполнителя, исполнителя и документы, обосновывающие затраты, прибыль и прочее при формировании цены при размещении государственного оборонного заказа, а в случае размещения ГОЗ у единственного поставщика - документы кооперации.

Нормативные акты

Федеральный закон от 29.06.2015 N 159-ФЗ
(ред. от 28.12.2016)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном оборонном заказе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
1) определяет состав исполнителей, обосновывает с их участием цену на продукцию по государственному оборонному заказу, сроки и условия финансирования, в том числе авансирования, поставок такой продукции (в целом и по отдельным этапам). При формировании, уточнении государственного оборонного заказа (до заключения государственного контракта) головной исполнитель, определенный в установленном порядке, раскрывает с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне информацию о его кооперации, а также обосновывает цену на такую продукцию (в том числе на каждом этапе исполнения государственного контракта), возможные сроки и порядок формирования ее поставок. Порядок формирования кооперации устанавливается Правительством Российской Федерации;
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 29.06.2020 N АКПИ20-24
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими абзаца двенадцатого пункта 8, абзаца девятого пункта 13 Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804>
Ссылки административного истца на противоречие оспариваемых положений нормативного правового акта Порядку формирования кооперации головного исполнителя по государственному оборонному заказу, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации, не могут служить основанием для удовлетворения заявленных требований, поскольку при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.