Порядок гарантийного обслуживания
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок гарантийного обслуживания (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Доказательства и доказывание в арбитражном суде: Поставка товара: Покупатель хочет взыскать с Поставщика расходы на устранение недостатков некачественного товара
(КонсультантПлюс, 2024)документами, устанавливающими требования к качеству товара и (или) порядку гарантийного обслуживания Поставщиком, например:
(КонсультантПлюс, 2024)документами, устанавливающими требования к качеству товара и (или) порядку гарантийного обслуживания Поставщиком, например:
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положения4.1. Вывод из судебной практики: Лицо, приобретшее результат работ у заказчика, вправе требовать у подрядчика (застройщика) устранения недостатков в пределах гарантийного срока.
Путеводитель по договорной работе. Поставка. Рекомендации по заключению договора4.2.3. Порядок и сроки гарантийного обслуживания
Нормативные акты
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 08.08.2024)
"О защите прав потребителей"Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
(ред. от 08.08.2024)
"О защите прав потребителей"Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 24.07.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.09.2023)3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
(ред. от 24.07.2023)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.09.2023)3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.