Порядок накопления тко хмао
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок накопления тко хмао (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2024 N 08АП-5351/2024 по делу N А75-9532/2021
Требование: О взыскании убытков, возникших при исчислении стоимости оказанной услуги по нормативу, расходов по уплате государственной пошлины, стоимости экспертизы.
Решение: Требование удовлетворено.Установив указанные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к верному выводу о доказанности факта причинения истцу убытков в результате принятия Администрацией незаконного постановления, поскольку в результате его издания до момента его отмены в судебном порядке истец был вынужден при определении размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО на территории города применять норматив накопления ТКО меньше того, что был учтен при утверждении Региональной службой по тарифам Ханты - Мансийского автономного округа - Югры единого тарифа для регионального оператора.
Требование: О взыскании убытков, возникших при исчислении стоимости оказанной услуги по нормативу, расходов по уплате государственной пошлины, стоимости экспертизы.
Решение: Требование удовлетворено.Установив указанные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к верному выводу о доказанности факта причинения истцу убытков в результате принятия Администрацией незаконного постановления, поскольку в результате его издания до момента его отмены в судебном порядке истец был вынужден при определении размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО на территории города применять норматив накопления ТКО меньше того, что был учтен при утверждении Региональной службой по тарифам Ханты - Мансийского автономного округа - Югры единого тарифа для регионального оператора.
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 08.11.2021 N 08АП-11470/2021 по делу N А75-16259/2020
Требование: О взыскании убытков, причиненных незаконными действиями административного органа.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Соответственно, установив указанные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о доказанности факта причинения истцу убытков в результате принятия Администрацией незаконного постановления N 41 от 16.07.2019, поскольку в результате издания указанного нормативного правового акта до момента его отмены в судебном порядке истец был вынужден при определении размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО на территории городского поседения применять норматив накопления ТКО меньше того, что был учтен при утверждении Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единого тарифа.
Требование: О взыскании убытков, причиненных незаконными действиями административного органа.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Соответственно, установив указанные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о доказанности факта причинения истцу убытков в результате принятия Администрацией незаконного постановления N 41 от 16.07.2019, поскольку в результате издания указанного нормативного правового акта до момента его отмены в судебном порядке истец был вынужден при определении размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО на территории городского поседения применять норматив накопления ТКО меньше того, что был учтен при утверждении Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единого тарифа.
Нормативные акты
Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 21.03.2024 по делу N 086/01/10-833/2023
Нарушение: п. 4 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России в соответствии с Приказом ФАС России от 28.04.2010 г. N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке" (далее - Порядок проведения анализа) проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ханты- Мансийского автономного округа - Югры.
Нарушение: п. 4 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России в соответствии с Приказом ФАС России от 28.04.2010 г. N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке" (далее - Порядок проведения анализа) проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ханты- Мансийского автономного округа - Югры.