Порядок оплаты по 223-фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок оплаты по 223-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Какие особенности закупки знаков почтовой оплаты (почтовых марок) необходимо учитывать при работе по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)
Закупайте знаки почтовой оплаты в общем порядке, предусмотренном вашим положением о закупке. Законом N 223-ФЗ не предусмотрено каких-либо особенностей такой закупки. Вы можете провести закупку знаков почтовой оплаты у единственного поставщика в случаях, предусмотренных вашим положением о закупке. При этом учитывайте, что отдельная услуга по продаже знаков почтовой оплаты не относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий. При формировании цены договора учитывайте, что реализация почтовых марок (за исключением коллекционных марок), маркированных открыток и маркированных конвертов не подлежит налогообложению НДС (пп. 9 п. 2 ст. 149 НК РФ).

Нормативные акты

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)
5.3. Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги должен составлять не более семи рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, а также если иной срок оплаты установлен заказчиком в положении о закупке.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2020)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)
34. Нарушение заказчиком при заключении договора процедуры, установленной Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", не может являться основанием для отказа в оплате исполнителю выполненных для заказчика работ.