Порядок определения объемов ассигнований
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок определения объемов ассигнований (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Вопросы определения комплекса мер, обеспечивающих ликвидацию накопленного вреда окружающей среде
(Игнатьева И.А.)
("Экологическое право", 2020, N 1)Кроме того, в практическом плане комплекс работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде существенно зависит от сумм финансирования соответствующих мероприятий. Проблема финансирования деятельности субъектов Российской Федерации по ликвидации накопленного вреда окружающей среде разрешена в правовом регулировании лишь частично - посредством применения механизма субсидирования региональных проектов из федерального бюджета. Постановлением Правительства Российской Федерации <8> были внесены дополнения в государственную программу Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 гг. Предоставление субсидий было при этом связано лишь с проектами, направленными на ликвидацию негативного воздействия на окружающую среду накопленных отходов производства и потребления, а также на рекультивацию земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности. Иными словами, этот порядок невозможно будет применить, если объектами накопленного вреда являются объекты капитального строительства или комплекс мер по ликвидации выйдет за рамки рекультивации земельных участков. Одновременно в числе необходимых условий предоставления субсидии обозначено наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение его расходных обязательств на реализацию природоохранных проектов и порядок определения объемов указанных ассигнований. Иными словами, объем и перечень мероприятий, которые в совокупности должны будут составлять ликвидацию накопленного вреда окружающей среде, прямо зависят от установленного порядка финансирования соответствующих проектов, нормативно ограничиваются им.
(Игнатьева И.А.)
("Экологическое право", 2020, N 1)Кроме того, в практическом плане комплекс работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде существенно зависит от сумм финансирования соответствующих мероприятий. Проблема финансирования деятельности субъектов Российской Федерации по ликвидации накопленного вреда окружающей среде разрешена в правовом регулировании лишь частично - посредством применения механизма субсидирования региональных проектов из федерального бюджета. Постановлением Правительства Российской Федерации <8> были внесены дополнения в государственную программу Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 гг. Предоставление субсидий было при этом связано лишь с проектами, направленными на ликвидацию негативного воздействия на окружающую среду накопленных отходов производства и потребления, а также на рекультивацию земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности. Иными словами, этот порядок невозможно будет применить, если объектами накопленного вреда являются объекты капитального строительства или комплекс мер по ликвидации выйдет за рамки рекультивации земельных участков. Одновременно в числе необходимых условий предоставления субсидии обозначено наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение его расходных обязательств на реализацию природоохранных проектов и порядок определения объемов указанных ассигнований. Иными словами, объем и перечень мероприятий, которые в совокупности должны будут составлять ликвидацию накопленного вреда окружающей среде, прямо зависят от установленного порядка финансирования соответствующих проектов, нормативно ограничиваются им.
Статья: Об использовании понятия "фонд" в понятийном аппарате финансового права
(Рыбакова С.В.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)Для понимания правового регулирования вопроса о доходах дорожного фонда, т.е., по сути, того, что с материальной точки зрения представляет собой данный фонд, необходимо выделить две используемые для этого законодательные конструкции: базовый объем бюджетных ассигнований (устанавливаемый, например, для Федерального дорожного фонда в качестве твердой денежной величины, но подлежащий индексированию в определенном БК РФ порядке) и объем бюджетных ассигнований (определяемый ежегодно утверждаемым законом о бюджете в размере не менее величины базового объема, скорректированного с учетом прогнозируемого объема доходов федерального бюджета от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования федерального значения; передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения; сборов за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территориях иностранных государств, по автомобильным дорогам на территории Российской Федерации, и других перечисленных в ст. 179.4 БК РФ источников так называемого дорожного происхождения).
(Рыбакова С.В.)
("Российский юридический журнал", 2023, N 4)Для понимания правового регулирования вопроса о доходах дорожного фонда, т.е., по сути, того, что с материальной точки зрения представляет собой данный фонд, необходимо выделить две используемые для этого законодательные конструкции: базовый объем бюджетных ассигнований (устанавливаемый, например, для Федерального дорожного фонда в качестве твердой денежной величины, но подлежащий индексированию в определенном БК РФ порядке) и объем бюджетных ассигнований (определяемый ежегодно утверждаемым законом о бюджете в размере не менее величины базового объема, скорректированного с учетом прогнозируемого объема доходов федерального бюджета от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования федерального значения; передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения; сборов за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территориях иностранных государств, по автомобильным дорогам на территории Российской Федерации, и других перечисленных в ст. 179.4 БК РФ источников так называемого дорожного происхождения).
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 17.06.2021 N 86н
(ред. от 14.06.2024)
"О Порядке формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований"
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.10.2021 N 65460)3. Сведения о нормативных правовых (правовых) актах Российской Федерации,
(ред. от 14.06.2024)
"О Порядке формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований"
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.10.2021 N 65460)3. Сведения о нормативных правовых (правовых) актах Российской Федерации,
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 322
(ред. от 28.10.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов"б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
(ред. от 28.10.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов"б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;