Порядок осуществления заимствований муниципальными унитарными предприятиями
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок осуществления заимствований муниципальными унитарными предприятиями (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Правовые основы военно-технического сотрудничества: В 3 т. Научно-практический комментарий к Федеральному закону "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами"
(том 1)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Кудашкин В.В.)
("Статут", 2018)<1> Юридическое сообщество уже весьма обеспокоено последствиями реализации Закона о ГУП для оборонного сектора экономики. Вот что по этому поводу пишет В.Г. Степанов: "Габариты проблем - от относительно маленьких до серьезных, как, например, грядущий ступор оборонной промышленности. Причина особой чувствительности оборонного сектора проста: эта отрасль экономики всегда была наукоемким производством, которое традиционно концентрировалось в унитарных предприятиях и работало на кредитах. В соответствии с ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" кредиты получить довольно сложно, поскольку Закон требует, чтобы процесс заимствования осуществлялся в порядке, установленном правительством, но порядок на сегодняшний день отсутствует и вряд ли появится в ближайшее время. Уже сейчас возник ряд конфликтных ситуаций. В частности, некоторые крупные банки уже прекратили кредитование оборонного сектора, поскольку в отсутствие предусмотренного Законом порядка эти кредиты крайне рискованны для финансистов. Сложности с получением кредитов, а также с проведением сделок, связанных со всевозможными зачетами, могут парализовать не только оборонную промышленность, но и весь госсектор. Так может, вместо того, чтобы проделывать громоздкую работу по сокращению унитарных предприятий, стоит просто обратить внимание на недоработки и противоречия в законодательстве? Возможно, тогда перестанет казаться, что унитарные предприятия являются пережитком прошлого, и они снова впишутся в реалии, теперь уже нашего, современного, экономического общества..." (Степанов В.Г. Унитарное предприятие - пережиток прошлого или жертва несовершенной законодательной базы // Юрист. 2003. N 5).
(том 1)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Кудашкин В.В.)
("Статут", 2018)<1> Юридическое сообщество уже весьма обеспокоено последствиями реализации Закона о ГУП для оборонного сектора экономики. Вот что по этому поводу пишет В.Г. Степанов: "Габариты проблем - от относительно маленьких до серьезных, как, например, грядущий ступор оборонной промышленности. Причина особой чувствительности оборонного сектора проста: эта отрасль экономики всегда была наукоемким производством, которое традиционно концентрировалось в унитарных предприятиях и работало на кредитах. В соответствии с ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" кредиты получить довольно сложно, поскольку Закон требует, чтобы процесс заимствования осуществлялся в порядке, установленном правительством, но порядок на сегодняшний день отсутствует и вряд ли появится в ближайшее время. Уже сейчас возник ряд конфликтных ситуаций. В частности, некоторые крупные банки уже прекратили кредитование оборонного сектора, поскольку в отсутствие предусмотренного Законом порядка эти кредиты крайне рискованны для финансистов. Сложности с получением кредитов, а также с проведением сделок, связанных со всевозможными зачетами, могут парализовать не только оборонную промышленность, но и весь госсектор. Так может, вместо того, чтобы проделывать громоздкую работу по сокращению унитарных предприятий, стоит просто обратить внимание на недоработки и противоречия в законодательстве? Возможно, тогда перестанет казаться, что унитарные предприятия являются пережитком прошлого, и они снова впишутся в реалии, теперь уже нашего, современного, экономического общества..." (Степанов В.Г. Унитарное предприятие - пережиток прошлого или жертва несовершенной законодательной базы // Юрист. 2003. N 5).
Статья: Кредит для муниципального унитарного предприятия
(Преснякова Е.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007, N 10)Порядок осуществления заимствований муниципальными предприятиями определяется органами местного самоуправления. Обычно МУП предоставляет собственнику имущества бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с расшифровкой отдельных статей, списки кредиторов и дебиторов, документы, подтверждающие неприменение процедур о несостоятельности (банкротстве), финансово-экономическое обоснование объема и направлений использования привлекаемых средств, проекты кредитного договора и обеспечительных договоров.
(Преснякова Е.В.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2007, N 10)Порядок осуществления заимствований муниципальными предприятиями определяется органами местного самоуправления. Обычно МУП предоставляет собственнику имущества бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с расшифровкой отдельных статей, списки кредиторов и дебиторов, документы, подтверждающие неприменение процедур о несостоятельности (банкротстве), финансово-экономическое обоснование объема и направлений использования привлекаемых средств, проекты кредитного договора и обеспечительных договоров.