Порядок предоставления субсидий из областного бюджета тверской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок предоставления субсидий из областного бюджета тверской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 20.03.2015 N 307-КГ15-353 по делу N А66-15042/2013
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным распоряжения Правительства субъекта РФ о предоставлении субсидии в целях возмещения части затрат на уплату процентов по привлеченному кредиту.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку дополнительным соглашением не изменена плата за пользование кредитом, оснований для расчета субсидии исходя из новой ставки рефинансирования не имелось.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Учитывая положения пункта 2.2 Порядка субсидирования из областного бюджета Тверской области процентных ставок по кредитам для субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением Правительства Тверской области N 337-п, суды пришли к выводу о том, что для определения ставки рефинансирования при расчете субсидии применима процентная ставка, установленная дополнительным соглашением от 15.09.2008 к кредитному договору, увеличившим ее размере до 16%.
Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 13.12.2017 N 307-КГ17-11823 по делу N А66-9891/2015
Требование: О признании незаконным бездействия правительства субъекта РФ, выразившегося в уклонении от принятия распоряжения о предоставлении обществу субсидии.
Обстоятельства: Поскольку правительством субъекта РФ не было принято распоряжение о предоставлении обществу субсидии, общество, полагая, что нарушены его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Решение: Требование удовлетворено, поскольку материалами дела установлено, что правительство субъекта РФ уклонилось от обязанности по принятию распоряжения о предоставлении субсидии, что повлекло нарушение прав общества как добросовестного инвестора.
общество, реализовав проект по созданию производства смазочных материалов марки SHELL, обеспечивающий создание дополнительных рабочих мест на территории Тверской области, 12.08.2014 обратилось в Министерство экономического развития Тверской области с заявлением о предоставлении субсидии по налогу на имущество за 2014 год в соответствии с пунктами 5.1 - 5.4 Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета Тверской области в целях поддержки вновь созданных производств, обеспечивающих создание дополнительных рабочих мест на территории Тверской области, утвержденного постановлением администрации Тверской области от 28.08.2008 N 259-па (в редакции постановления администрации Тверской области от 10.06.2014 N 116-пп) (далее - Порядок N 259-па) с приложением соответствующих документов.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Отчет о промежуточных результатах контрольного мероприятия "Проверка целевого и результативного использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, направленных в 2019 - 2022 годах и истекшем периоде 2023 года на реализацию мероприятий федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда", в Республике Башкортостан и Тверской области"
(Трунова Н.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 6)
<92> Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Тверской области, на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, являющихся приложением 4 к государственной программе Тверской области "Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области" на 2020 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 27 февраля 2020 г. N 58-пп (далее - Порядок Тверской области N 58-пп).
Статья: Институт субфедерального законотворчества в Российской Федерации: состоятельность и перспективы конституционной модернизации
(Крусс В.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2020, N 1)
Так, на федеральном уровне - в контексте философии активизации гражданского общества - диспозитивно легализованы два сущностно различных варианта правового регулирования региональной бюджетной поддержки общественных инициатив. В частности, в положениях п. 4 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ устанавливается, что: 1) в субфедеральном законе о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями высшего должностного лица субъекта РФ и высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ грантов в форме субсидий определенным категориям субъектов права (абз. первый); 2) порядок предоставления указанных субсидий, если он не определен решениями, предусмотренными законом о бюджете, устанавливается нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством РФ (абз. второй). В положениях же Закона о бюджете Тверской области <37> (ч. 3 ст. 29) буквально закреплено, что региональные гранты предоставляются в соответствии с решениями Губернатора Тверской области или Правительства Тверской области (абз. первый); и далее - некритическая техника "копирайт" - воспроизводится федеральная конструкция (абз. второй). В результате оказывается, что порядок предоставления грантов устанавливается Правительством Тверской области, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными региональным Законом о бюджете. Но он там и не определен. К чему же столь двусмысленная оговорка? И каковы все-таки бюджетные параметры (рамки) решений главы и правительства региона?

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1640
(ред. от 11.11.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"
4. Субсидия перечисляется в установленном порядке на единый счет бюджета Тверской области, открытый Министерству финансов Тверской области в территориальном органе Федерального казначейства.
Решение Тверского УФАС России от 25.09.2024 по делу N 069/10/104-1171/2024
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Тверской области от 28.12.2023 N 87-30 "Об областном бюджете Тверской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением Правительства Тверской области от 27.01.2020 N 9-пп "О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), постановлением Правительства Тверской области от 04.06.2024 N 256-пп "О распределении из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений в 2024 году".