Порядок проведения публичных слушаний воронеж
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок проведения публичных слушаний воронеж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.11.2023 N 20АП-7280/2023 по делу N А54-5008/2021
Требование: О взыскании убытков по контракту на выполнение работ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Третий этап. Согласование проекта, общественное обсуждение или публичные слушания. Корректировка проекта по замечаниям согласующих органов, ответы на замечания, непосредственное участие специалистов подрядчика в согласовании проекта с согласующими органами, от которых по проект) будут получены замечания, предложения или отказ в согласовании участие в рабочих и согласительных совещаниях. Подрядчик участвует в проведении публичных слушаний или общественных обсуждений путем: - подготовки демонстрационных материалов, презентаций, необходимых для представления участникам публичных слушаний или общественных обсуждений; - оказания консультативно-методической помощи на различных этапах публичных слушаний или общественных обсуждений; - непосредственного участия специалистов подрядчика в собрании участников публичных слушаниях или общественных обсуждений, а также организация доклада по проекту в ходе такого собрания (либо непосредственного участия по согласованию с заказчиком). Подрядчик осуществляет подготовку презентации проекта демонстрационных материалов для публичных слушаний. Для целей обсуждения проекта с населением Аннинского городского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области посредством проведения заказчиком публичных слушаний или общественных обсуждений заказчик публикует в сети интернет графические и текстовые материалы проекта. Направленные и зарегистрированные предложения по доработке проекта предоставляются подрядчику. Срок исполнения не более 3 (трех календарных дней со дня проведения публичных слушаний или общественных обсуждений. По итогам третьего этапа заказчику предоставляется проект, откорректированный по замечаниям согласующих органов и согласованный со всеми согласующими органами. Документом, подтверждающим согласование проекта, является заключение Правительства Воронежской области, подписанное губернатором Воронежской области и зарегистрированное в установленном порядке. По результатам обсуждений проекта подрядчик осуществляет доработку проекта с учетом согласованных решений и предоставляет заказчику материалы проекта, в том числе в форматах, необходимых для размещения в ФГИС ТП. Срок исполнения не более 10 (десяти) календарных дней со дня получения результатов публичных слушаний или общественных обсуждений от заказчика.
Требование: О взыскании убытков по контракту на выполнение работ.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Третий этап. Согласование проекта, общественное обсуждение или публичные слушания. Корректировка проекта по замечаниям согласующих органов, ответы на замечания, непосредственное участие специалистов подрядчика в согласовании проекта с согласующими органами, от которых по проект) будут получены замечания, предложения или отказ в согласовании участие в рабочих и согласительных совещаниях. Подрядчик участвует в проведении публичных слушаний или общественных обсуждений путем: - подготовки демонстрационных материалов, презентаций, необходимых для представления участникам публичных слушаний или общественных обсуждений; - оказания консультативно-методической помощи на различных этапах публичных слушаний или общественных обсуждений; - непосредственного участия специалистов подрядчика в собрании участников публичных слушаниях или общественных обсуждений, а также организация доклада по проекту в ходе такого собрания (либо непосредственного участия по согласованию с заказчиком). Подрядчик осуществляет подготовку презентации проекта демонстрационных материалов для публичных слушаний. Для целей обсуждения проекта с населением Аннинского городского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области посредством проведения заказчиком публичных слушаний или общественных обсуждений заказчик публикует в сети интернет графические и текстовые материалы проекта. Направленные и зарегистрированные предложения по доработке проекта предоставляются подрядчику. Срок исполнения не более 3 (трех календарных дней со дня проведения публичных слушаний или общественных обсуждений. По итогам третьего этапа заказчику предоставляется проект, откорректированный по замечаниям согласующих органов и согласованный со всеми согласующими органами. Документом, подтверждающим согласование проекта, является заключение Правительства Воронежской области, подписанное губернатором Воронежской области и зарегистрированное в установленном порядке. По результатам обсуждений проекта подрядчик осуществляет доработку проекта с учетом согласованных решений и предоставляет заказчику материалы проекта, в том числе в форматах, необходимых для размещения в ФГИС ТП. Срок исполнения не более 10 (десяти) календарных дней со дня получения результатов публичных слушаний или общественных обсуждений от заказчика.
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 18.04.2018 N 14-АПГ18-4
Об оставлении без изменения решения Воронежского областного суда от 12.01.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим решения Воронежской городской Думы от 19.12.2008 N 422-II "Об утверждении Генерального плана городского округа город Воронеж" (в ред. решения Воронежской городской Думы от 24.12.2014 N 1694-III).Законом Воронежской области от 7 июля 2006 г. N 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области", Уставом городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением Воронежской городской Думы от 27 октября 2004 г. N 150-1, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 26 октября 2005 г. N 170-II, не установлено особенностей уведомления правообладателей земельных участков о проведении публичных слушаний, в связи с чем действует общий порядок оповещения.
Об оставлении без изменения решения Воронежского областного суда от 12.01.2018, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующим решения Воронежской городской Думы от 19.12.2008 N 422-II "Об утверждении Генерального плана городского округа город Воронеж" (в ред. решения Воронежской городской Думы от 24.12.2014 N 1694-III).Законом Воронежской области от 7 июля 2006 г. N 61-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области", Уставом городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением Воронежской городской Думы от 27 октября 2004 г. N 150-1, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Воронеж, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 26 октября 2005 г. N 170-II, не установлено особенностей уведомления правообладателей земельных участков о проведении публичных слушаний, в связи с чем действует общий порядок оповещения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Юридический справочник застройщика"
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<2> В качестве примеров таких НПА можно привести Постановление Правительства Москвы от 30.04.2019 N 448-ПП "Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы" (в редакции Постановления Правительства Москвы от 17.06.2020 N 809-ПП), Закон Санкт-Петербурга от 20.07.2006 N 400-61 "О порядке организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" (в редакции Закона Санкт-Петербурга от 12.12.2023 N 718-161); Решение Воронежской городской Думы от 27.05.2020 N 1430-IV "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе город Воронеж", Решение Совета депутатов городского округа Луховицы МО от 24.03.2023 N 345/54 "Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Луховицы Московской области"; Решение Совета депутатов городского округа Солнечногорск МО от 20.06.2023 N 708/70 "Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Солнечногорск Московской области".
(9-я редакция)
(под ред. Д.С. Некрестьянова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)<2> В качестве примеров таких НПА можно привести Постановление Правительства Москвы от 30.04.2019 N 448-ПП "Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве и внесении изменений в правовые акты города Москвы" (в редакции Постановления Правительства Москвы от 17.06.2020 N 809-ПП), Закон Санкт-Петербурга от 20.07.2006 N 400-61 "О порядке организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений при осуществлении градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге" (в редакции Закона Санкт-Петербурга от 12.12.2023 N 718-161); Решение Воронежской городской Думы от 27.05.2020 N 1430-IV "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе город Воронеж", Решение Совета депутатов городского округа Луховицы МО от 24.03.2023 N 345/54 "Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Луховицы Московской области"; Решение Совета депутатов городского округа Солнечногорск МО от 20.06.2023 N 708/70 "Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Солнечногорск Московской области".
Статья: Участие населения муниципального образования в процессе реализации функций управления местным бюджетом и муниципальным имуществом
(Соломаха Д.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 6)Дальнейшее раскрытие данной формы управления населением муниципальным имуществом и муниципальными финансами раскрывается в уставах муниципальных образований. Так, в ст. 24 Устава городского округа город Воронеж закреплено, что на публичные слушания наряду с вопросами развития территорий муниципального образования, проектов генеральных планов и схем выносятся проект бюджета и отчет о его исполнении. Закрепленные данной нормой правовые гарантии для населения и обязанности для органов публичной власти местного самоуправления приобретают дальнейшую детализацию и раскрытие в решении Воронежской городской Думы от 26 октября 2005 г. N 170-II "О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Воронеж" <8>, которое устанавливает порядок организации, проведения публичных слушаний, а также определяет круг вопросов, выносимых на данные слушания.
(Соломаха Д.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 6)Дальнейшее раскрытие данной формы управления населением муниципальным имуществом и муниципальными финансами раскрывается в уставах муниципальных образований. Так, в ст. 24 Устава городского округа город Воронеж закреплено, что на публичные слушания наряду с вопросами развития территорий муниципального образования, проектов генеральных планов и схем выносятся проект бюджета и отчет о его исполнении. Закрепленные данной нормой правовые гарантии для населения и обязанности для органов публичной власти местного самоуправления приобретают дальнейшую детализацию и раскрытие в решении Воронежской городской Думы от 26 октября 2005 г. N 170-II "О Положении о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе город Воронеж" <8>, которое устанавливает порядок организации, проведения публичных слушаний, а также определяет круг вопросов, выносимых на данные слушания.