Порядок размещения нестационарных торговых объектов сыктывкар
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок размещения нестационарных торговых объектов сыктывкар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 17.03.2021 N 301-ЭС21-1879 по делу N А29-10832/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа администрации городского округа во включении нестационарного торгового объекта (аттракциона) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа и об обязании администрации устранить допущенное нарушение.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что на испрашиваемой территории находится несколько объектов, направленных на удовлетворение потребностей детей, и что включение объекта предпринимателя в схему нестационарных объектов повлечет перегруженность участка, предназначенного для пешеходов и проезда транспортных средств.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отказывая в удовлетворении заявленных требований суды руководствовались положениями статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказа Министерства сельского хозяйства Республики Коми от 17.02.2017 N 125, которым утвержден Порядок разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Республике Коми, Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ "Сыктывкар", утвержденного постановлением Администрации от 01.03.2012 N 3/358, учли преюдициальное значение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела N А29-16114/2018, и исходили из того, что при рассмотрении заявления предпринимателя администрацией установлено расположение на спорной территории нескольких нестационарных торговых объектов, в связи с чем включение в Схему размещения иных торговых объектов может создать перегруженность участка и препятствия для свободного передвижения пешеходов и доступа потребителей к имеющимся торговым объектам, при этом предпринимателю были предложены иные места для размещения аттракциона.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа администрации городского округа во включении нестационарного торгового объекта (аттракциона) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа и об обязании администрации устранить допущенное нарушение.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что на испрашиваемой территории находится несколько объектов, направленных на удовлетворение потребностей детей, и что включение объекта предпринимателя в схему нестационарных объектов повлечет перегруженность участка, предназначенного для пешеходов и проезда транспортных средств.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Отказывая в удовлетворении заявленных требований суды руководствовались положениями статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказа Министерства сельского хозяйства Республики Коми от 17.02.2017 N 125, которым утвержден Порядок разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Республике Коми, Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ "Сыктывкар", утвержденного постановлением Администрации от 01.03.2012 N 3/358, учли преюдициальное значение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела N А29-16114/2018, и исходили из того, что при рассмотрении заявления предпринимателя администрацией установлено расположение на спорной территории нескольких нестационарных торговых объектов, в связи с чем включение в Схему размещения иных торговых объектов может создать перегруженность участка и препятствия для свободного передвижения пешеходов и доступа потребителей к имеющимся торговым объектам, при этом предпринимателю были предложены иные места для размещения аттракциона.